Как мало духовных страниц

      Зародыш духа, конечно, не начинается с человеческой эволюцией, но проявление его относится к несказуемому огненному процессу, потому примените к человеку слово возжение духа. Именно дано человеку возжение огня, который пребывает во всех проявлениях творчества. Следует помнить, что человеку вверены мощные энергии, потому кто не возжёт дух, тот не выполнит назначения. Именно, само усовершенствование прежде всего заключается в сознании проявления духовности. Не будет приближения к Миру Огненному без проявления духовности. Нужно это запомнить всем.
     Полагают, что духовность заключается в прочитывании духовных книг. Таких читателей много, но выполнителей мало.
   Учение Живой Этики: Мир Огненный. ч. 2, § 447

      Мир полон имитаторами духовных исканий. Так много ловких людей использует жажду современного человечества к духовному совершенствованию, что становится невероятно стыдно за таких ложных учителей и страшно за тех, кто следует по пути, проложенному невысокими сознаниями. Нельзя для всех сделать одну школу. Даже обычная состоит из классов начальных, а потом уже и старших. Если человек преуспевает в духовном плане, то ему даётся учитель сообразно его уровню. Сельский батюшка из церковно-приходской школы может устраивать лишь тех, кто не умеет читать и писать. Азы духа преподаются теми, ктЖ сам прошёл школу духовной жизни и имеет силу делиться божественной энергией. Чистота мышления и доброжелательность дают свои плоды.
   Константин Устинов. Формула предназначения (Код судьбы). § 156. 18 июля 2013 - 31 октября 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html


                КАК МАЛО ДУХОВНЫХ СТРАНИЦ
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Ценность даваемых записей заключается в том, что они практически жизненны и основаны на опыте прохождения сознанием пути ученичества. Потому по мере возникновения тех или иных вопросов или условий дается и будет даваться дальнейшее. Нет отвлеченного знания. Всё в жизни и всё для жизни. Ступень проходимая дает записям их содержание. И те, кто пройдет после, радостно и с признательностью будут изучать эти вехи и знаки пройденного до них пути. По проложенному пути идти легче и дано направление уже самим путем. Конечно, путем восхождения и раньше шли многие, и нет ничего нового под солнцем, но развернувшаяся в новом подъеме спираль эволюции жизнь и путь освещает по-новому. И в новом подходе все той же единой истины и заключается особое значение этих страниц. Форма изложения прежних нахождений прошлых веков уже не удовлетворяет растущее сознание, требующее новых рамок своего уявления, новых слов и понятий, идущих не только с веком, но и впереди века и намного вперед. Именно научный подход требуется. Век церковного подхода к Истине заменяется веком науки и методом научного изучения тончайших энергий. Также удаляются из построения всякая туманность и неопределенность. Четкая ясность вводится в мир духовных явлений, и рассматриваются они сквозь призму науки, но не прежней, ложной и ограниченной, традиции.

       К космическим энергиям нельзя подходить с детским мышлением средневековья и жестокостью дикарей черных веков. В деле познавания высших энергий искусству отводится особая роль. Искусство будем считать высшей формой познавания Истины, и познавания непосредственного. И ту Красоту, которой учит искусство, внесем в науку, ибо прекрасен мир, ею изучаемый. И сочетание Красоты и знания и даст человечеству утраченный путь жизни. Где, как и когда найдет каждый человек этот путь жизни, зависит от человека, но путь Мы Укажем и Указуем для всех – точно, ясно и определенно. И, только имея твердый научный фундамент, утверждаемый самой жизнью, будет оправдана религия и ее существование в глазах масс в формах, уже отличных от старых. Иначе она умрет и выродится окончательно. Много признаков этого страшного вырождения: с одной стороны, вызвавшего изуверские секты и фанатизм, а с другой – полное равнодушие масс. Религии требуют полного пересмотра и обновления, а главное, очищения первоначально данной Истины от всех людских последующих нагромождений, измышлений и искажений. Чудовищность искаженной религии выявилась в форме инквизиции. Князья церкви посылали людей на костер, а невежественные массы покорно принимали эти формы служения сатане как служение истине и добру. Ни решение масс, ни преступления князей церкви, отдавшихся темному служению, не есть свидетельство их непогрешимости.

      Наука и искусство, не запятнанные правовыми преступлениями прошлого, поведут дух человеческий к новым нахождениям. Но и они должны быть настороже, ибо наука на темном служении еще страшнее религии. Новый век, и подход к вещам показан новый. Например, сколько неясностей в определении хорошего и плохого человека и сколько предвзятости. Как часто сентиментального и жестокого тунеядца называют хорошим человеком, или хищного дельца, или сладкоречивого проповедника. У Нас критерий один: полезен для эволюции или нет. По этому признаку и Делаем отбор. Совершенно отбрасывается вредный подход: симпатичен человек или нет, нравится или не нравится, тепел или не очень, хорош или плох. Тот, кто, несмотря на все свои недостатки, двигается вперед и восходит, то есть сумма слагаемых внутренних энергий, которые дают в результате равнодействующую силу, устремляющую вверх, человек ценный, и ценность его прямо пропорциональна силе равнодействующей. Также пригодным Считаем того, кто, прикоснувшись к Учению Живой Этики, может явить тот же характер равнодействующей.

      Нет такого человека, все энергии микрокосма которого устремляли бы его ввысь, ибо человек – наследие прошлого. Отсюда и будущее деление по светотени. Паспорт духа окажется безошибочным. Фотография человеческих излучений имеет великое будущее, следствия которого еще недооцениваются даже близкими. Но придет время, когда на ответственные места в обществе и государстве будут допускаться только люди, духовные и физические измерения которых будут удовлетворять определенному стандарту. Негодяев, стоящих у власти, не будет. И вершители судеб человеческих займут свое место лишь по праву своей светоделимости. Позор человечества – подкупные выборы – канут в Лету. Никакие богатства и хитрость не подделают паспорт духа. Тогда практически будет понята формула оценки человека: «Он ценен для эволюции».

      Научный подход к явлениям духа покажет, что явления так называемого духовного порядка совершенно конкретны, уловимы и могут быть изучаемы и зримы, что все дело и их понимание лежит в сфере тонких энергий, столь же реальных, как свет солнца. Новый век науки назовем веком нахождения и утверждения энергий человеческого организма и их взаимодействия с энергиями окружающей его природы и соответствия структуры его тела или тел и их элементов с элементами всех царств природы. Наука соответствий – так назовем эту область грядущего знания. Взаимодействие и связь человеческого тела и его сущности внутри будут рассматриваться и изучаться в связи с Космическими энергиями пространства. Лучи пространственных тел и реакции, ими порождаемые в элементах Земли и их носителях, будут изучаться в институтах Космических Лучей. В центре изучения будет поставлен человек как высшая эволюционирующая форма Космической Жизни.

                Как много искусственной дряни,
                Как мало природных мотивов,
                Как много разврата и брани,
                Как мало у всех позитива!

                Как много разбитых Сердец,
                Как мало Небесной Души...
                Как много идут под венец,
                Но мало, кто ищет вершин...

                Как много материи тел,
                Как мало сознаний Огня,
                Как много ненужных дел,
                Как мало созвучий дня...

                Как много на Свете "липы",
                Как мало доверчивых лиц...
                Как много придирчивой свиты,
                Как мало духовных страниц!
                Ольга Азарёнок
                Как много и как мало
                04.10.16
                http://www.stihi.ru/2016/10/07/9529

      Слова «нищие духом» понимаются неверно. Обычные нищие знают, чего они хотят. Они знают, в чем нуждаются: кто в пище, кто в одежде, кто в крове, кто в чем-либо другом. И они постоянно просят. Они жаждут и алчут того, чего у них нет, и «нищий духом» означает человека, тоже алчущего и жаждущего постоянно, но жаждущего и алчущего духовно, и постоянно устремленного, просящего и хотящего получения духовных даров, духовных нахождений, духовных достижений. Такое духовное устремление и жажда получат удовлетворение. Магнитный закон устремления дает духу желаемое. Такой нищий Духом не есть ничтожество, не есть убожество душевное, не есть тот духовно ничтожный и неимущий человек, о котором Сказано, что у неимущего будет отнято и то, что имеет. Нельзя ставить духовно нищего человека, но ищущего и жаждущего даров духа, наравне с духовным ничтожеством, ничего не хотящим и не стремящимся ни к каким духовным нахождениям. Разница велика. Мысль Учителя выражена ясно и точно.

      (Гуру – Н.К.Рерих). «Приходящего ко Мне не Изгоню вон». О чем беспокойство, когда даже разбойник и блудница приближены были? И каждый приблизиться может, лишь бы только захотеть сильно, сильнее, чем хотеть вещей или условий земных. Именно духовное должно по силе влечения к нему преобладать над земным и вещами земными. Их краткость, и преходимость, и ограниченность проявления пусть служат постоянным напоминанием о непроходимости явлений духовных. На них, на явлениях жизни духа, и следует делать упор.

      Алчущие и жаждущие насыщены будут. И чем больше голод духовный, тем лучше, полнее получение. Много духов голодных сейчас не имеют духовных даров, но будут иметь. И само неимение вызывает к действию противоположный полюс обилия даров духа. Мы Знаем течение Закона, и потому радостна Наша несломимая уверенность в будущем. Настоящее – только трамплин для устремления в будущее. Только ради него, ради этого будущего – все Труды Наши. С Нами совместно Зовем в него устремляться, творя в нем новые формы жизни в размере своего понимания, которое надо расширять беспредельно. Вам Говорю: Тайну себя тщитесь понять, ибо все будущие ступени эволюции духа заложены потенциально в человеке. Какие неслыханные возможности впереди. Они будут лежать втуне, пока не осознаны. Осознание есть прямой путь к овладению. Только устремитесь сознательно к возможностям будущего, и зальет вас сияние Света. Если в прошлом – тьма, то в будущем – Свет. Правильно чуете необъятность Сокровищ, уготовленных для человека от начала времен. Многое имеется в Хранилищах Наших, что человечество (сейчас) не в силах еще воспринять. Многое Храним до времени. Могучие силы Космических Энергий в «несозревших» руках опасны. Устремляем к Далеким Мирам, ибо там накопление духовных сокровищ необычайное и превышает намного накопления земного человечества. Сотрудничество с Дальними Мирами возможно, но только при условии устремления к ним. Сердце откройте навстречу тому, чтобы вступить в права законного наследия вашего. Корзины и кувшины нужны, чтобы было во что собирать.

      Чем выше поднялся человек, тем больше и сильнее искушения, которые приходится ему преодолевать. Для алкоголика искушением будет лишняя бутылка вина, для Великого Духа – все царства земные, и богатства их, и слава. И много силы надо, чтобы им не поддаться. И чем выше, тем опасности больше упасть. Падший ангел не символ, но действительность. Много побед человеческого духа над миром и его прельщениями было в прошлом Земли, но было и много падений и поражений. Поражение приносило порою и славу земную, и власть, и богатство, а победа лишала всего. Но не мерами земными измеряются следствия духовной победы. Отнять их нельзя, но видимы явно они лишь в Надземном. Так же и следствия поражения духа уявляют себя там, где земное перестает быть. Качество воображения принадлежит к духовным богатствам. На Земле обладатель его может ютиться в жалкой лачуге, но в Мире Надземном, где все творится и движется мыслью, воображение становится бесценным сокровищем духа.

      Конечно, имеется в виду воображение чистое и незапятнанное, творящее принципом Красоты. Так различаются между собою ценность духа и богатства земные. Можно тратить силы на приобретение и тех и других, но знающий выберет то, что от духа. Вещи земные обречены на уничтожение, вещи земные могут сопровождать только земной путь человека. Дальше они не идут. Собирателям земной собственности следует об этом подумать. Учение требует от человека понимания смысла и значения земной собственности. Учение говорит: «Владейте всем», чем хотите, «но ничего не считайте своим» и знайте, что все дается только на время. Нет ничего более нелепого, чем положение, когда человек, умирая и освобождаясь от тела, переносит с собою в Мир Тонкий пережитки земной собственности в своем воображении и окружает себя ими. Учение освобождает человеческий дух от чувства призрачной собственности. Не для Земли это надо, но выше. Призрачная собственность в Мире Надземном создает для человека узы. Силою духа разбиваются цепи земные. И не только цепи богатства, но много оков может влачить на себе человек. И трудно даже сказать, которые из них будут более тяжкими и наиболее связывающими свободу духа. Несомненно одно: освободиться от них ото всех надо, пока еще на Земле. Трудно освобождаться от духовных наростов и язв в Мире Внеплотном.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Радость в том, что собиратель истинных ценностей жизни может делать это каждодневно и в любых условиях. Важно лишь знать, что собирать и как. Думают, что для подвига нужны какие-то особые обстоятельства. Но это не так. Отшельники-йоги свой путь земной совершают в великом уединении. Но его столь же успешно можно совершать и в самой гуще жизни обычной. Не внешнее окружение, но состояние сознания определяет его, ибо путь духа пролегает внутри. И, когда он найден, накопление духовных сокровищ совершается свободно и без задержек, и независимо уже от того, что внешне окружает человека.

       (Гуру – Н.К.Рерих). Жизнь ученика отнюдь не состоит в отказе от всего земного и убиении плоти, но в гармоническом сочетании Небесного и земного, то есть требований духа и необходимостей тела. Ведь земная жизнь дается для того, чтобы ее прожить, и жить ею, и извлечь из нее все, что она может дать. Убиение плоти калечит дух. Соломон не был аскетом и не истязал своего тела, и, однако, был на такой высокой ступени духовных достижений, которые были совершенно не доступны иному аскету.

      Общение со Мною прежде всего требует отрешения от власти земного окружения над сознанием. И в этом вся трудность, ибо окружение это воздействует явно и тяжко и усиливается все время по мере роста устремления. Спросите, почему? Чтобы возрастала сила противостояния духа в борьбе с притяжениями земными. Землю надо победить. В словах «Я Победил мир» утверждается возможность для каждого человека разорвать оковы плотного мира. Не подняться в оковах к вершинам. Как яро захватывают людские умы явления жизни земной, захватывают так крепко, что люди забывают об их скоротечности и о том, что пришли в этот мир, ничего не имея земного, и что уйдут, ничего из земного не взяв. Но все стремятся приобрести и захватить в свое владение как можно больше всего: и вещей, и денег, и власти, и положения. Если бы поняли, как преходяще все это и что, кроме духовных накоплений, отнимается все, что цель их – умножить, но не земные богатства, а духовные. Вот почему Великие Духи часто не Имели ничего своего, хотя и Могли обладать всем. Вот почему Искуситель предлагал все сокровища и царства земные, чтобы добиться падения Великого Духа. Ведь даже не отречение требуется от земного, но вмещение и понимание смысла вещей и земной собственности и их действительного места в общей схеме Мироздания. В этом понимании и заключается освобождение от земной собственности.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Безошибочность пространственных восприятий может нарушаться миром личных мыслей, вторгающихся в посылки. И такие ошибки обычно касаются личности воспринимающего. Они требуют проверки и критического отношения. Мы можем таким путем воспринимать то, чего нам хочется очень. Кроме того, мысли могут подкинуть темные сущности. Надо непреложно помнить о Законе подобия, в силу которого Высокие Духи Выходят на связь только с духами, реально продвинувшимися по пути духовного совершенствования и очищения от духовных язв. В свое время Спаситель Сказал: «Придет время, и мир наполнится лжеучителями, и горе тем, кто не распознает их». Связь с Владыкой должна быть очень прочна, тогда уменьшается возможность ошибок.

      (Гуру – Н.К.Рерих). «Не собирайте себе сокровища на Земле...», ибо эти сокровища отъемлемы, но «собирайте себе сокровища на Небеси...», ибо духовные сокровища, или духовные накопления, неотъемлемы ни жизнью ни смертью. Какая великая мудрость и глубочайшее знание заключаются в этих Заветах! Именно неотъемлемость духовных накоплений составляет их ценность и значимость. Сказавший «omnia mea mecum porto» (всё своё ношу с собой – лат.) имел их в виду и знал, что то, что он имеет внутри, в Чаше, он носит с собою всегда, везде, во всех Мирах. Накопления Чаши составляют истинную, вечную, нетленную собственность духа. И когда все устремления его направлены на собирание этих истинных сокровищ, путь его светел и прям. Представьте себе богатейшего миллиардера на одре смерти и поймите, что если духом он нищ, то нищим войдет он и в Мир Тонкий, несмотря на все свои миллиарды. Стоило ли их накоплять, чтобы в конце концов остаться ни с чем! В Учении Сказано: «Владейте всем, но ничего не считайте своим». Это и будет «владением без чувства собственности», то есть свободным от власти вещей над сознанием.

       (Матерь Агни Йоги). «И Хотел Он возложить Руки, и пусто было кругом». Пусто кругом. Пустыня знания, пустыня духа, пустыня, или отсутствие, устремлений духовных. Это трагедия современности. И даже немногие светочи гаснут под страшным натиском тьмы. Преддверие явления Света идет под знаком внеплотного нагнетения мрака. Это надо знать, чтобы выдержать натиск.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Богатство внутреннего мира человека ни с чем не сравнимо, и ничто внешнее не может его заменить. Кто его не имеет, и не накопил ничего, и о накоплении ценностей духа не озаботился, нечем тому будет жить в том мире, где человек пожинает от трудов своих и наполнений духовных сокровищ.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Сейчас вам виден мир плотный и его формы, но не видны ваши мысли, представления и устремления, которые наполняют ваше сознание. Потом мир плотный виден не будет, но будут видимы мысли, представления, и устремления, и формы уже Тонкого Мира. И то, что сейчас не имеет земной, ощутимой реальности, ее обретет в Мире Надземном, но уже в виде реальности или видимости Тонкого Мира. Ценность и значение этих духовных накоплений необычайны, если они от Света.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Богатство внутреннего мира человека ни с чем не сравнимо, и ничто внешнее не может его заменить. Кто его не имеет, и не накопил ничего, и о накоплении ценностей духа не озаботился, нечем тому будет жить в том мире, где человек пожинает от трудов своих и наполнений духовных сокровищ.

      (Матерь Агни Йоги). Правильно ощущение огромности полученного знания. Дано для раздачи. Вот время идет, когда начнется страда посевная. Намеренно говорю «страда», ибо труд даяния духовных сокровищ не всегда сопровождается радостью, ибо требует невероятного напряжения всех сил духа. Радость придет, но позднее. Эта радость – особая мудрость, и радость эта совершенна.

      И всё же после всех устремлений, после всех испытаний и книг надо искать в себе, ибо «Царствие Божие внутри вас есть». Так, Альфой и Омегой всех духовных исканий остается сам человек. Являясь в себе микрокосмом, он отражает и заключает в себе Макрокосм в миниатюре и содержит в себе все. Это все находится в нем в латентном (латентный – лат. latentis– скрытый) состоянии, и вся эволюция духа, во всех ее формах, есть не что иное, как постоянное раскрытие скрытых в нем свойств. Путь выявления внутренней сущности человека совершается последовательно и постепенно. Человек воплощается все в новые и новые формы, приобретая во время пребывания в них все новые и новые свойства и способности и навсегда запечатлевая их в своей Чаше, хранительнице всех его достижений. Этот путь роста и развития, вернее, раскрытия, не имеет конца, и нет предела росту могущества духа. Сказано было людям: «Вы боги». Но лишь до сознания очень немногих достиг смысл этих слов. Люди предпочли считать себя «рабами Божьими», напитываясь психологией рабства, несмотря на то, что были названы «сынами Божьими». Видимо, добровольное унижение духа оправдывало в их собственных глазах их двуногое поведение. Но от огненной действительности никуда не уйти, и путь остается открытым: или подниматься к сияющим вершинам духа, или катиться в бездну.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Богатство внутреннего мира человека ни с чем не сравнимо, и ничто внешнее не может его заменить. Кто его не имеет, и не накопил ничего, и о накоплении ценностей духа не озаботился, нечем тому будет жить в том мире, где человек пожинает от трудов своих и наполнений духовных сокровищ.

       (Гуру – Н.К.Рерих). Оставим всякую неуверенность в мощи магнитности духовных притяжений. Они не от Земли, и потому переживают время. Да, да, да, встрече желанной быть надлежит. Не земными мерами измеряются притяжения духа. Тело может умереть и умирает, но не умирает то, что от духа.

       (Гуру – Н.К.Рерих). «Не собирайте себе сокровища на Земле...», ибо эти сокровища отъемлемы, но «собирайте себе сокровища на Небеси...», ибо духовные сокровища, или духовные накопления, неотъемлемы ни жизнью ни смертью. Какая великая мудрость и глубочайшее знание заключаются в этих Заветах! Именно неотъемлемость духовных накоплений составляет их ценность и значимость. Сказавший «omnia mea mecum porto» (всё своё ношу с собой – лат.) имел их в виду и знал, что то, что он имеет внутри, в Чаше, он носит с собою всегда, везде, во всех Мирах. Накопления Чаши составляют истинную, вечную, нетленную собственность духа. И когда все устремления его направлены на собирание этих истинных сокровищ, путь его светел и прям. Представьте себе богатейшего миллиардера на одре смерти и поймите, что если духом он нищ, то нищим войдет он и в Мир Тонкий, несмотря на все свои миллиарды. Стоило ли их накоплять, чтобы в конце концов остаться ни с чем! В Учении Сказано: «Владейте всем, но ничего не считайте своим». Это и будет «владением без чувства собственности», то есть свободным от власти вещей над сознанием.

      (Матерь Агни Йоги). Путь духа пролегает по Земле, и движение совершается формулой «рукой и ногой человеческой». Как же сочетать высшие устремления с необходимостью поить, кормить, обувать, одевать тело и решать массу неизбежных, чисто житейских проблем и нужд? Восточная мудрость указует срединный, или золотой, путь, когда кесарево, то есть земное, отдается кесарю, то есть Земле, а Богово – Богу, то есть Небесное, или Высшее, в человеке – духу. И гармоническое сочетание этих двух начал в человеке и будет правильным решением вопроса. Значит, надо выполнять свой долг перед телом и все обязанности, связанные с семьей, обществом и родиной, и в то же время не забывать, что дух превыше всего земного, хотя и должен идти по Земле, но во имя высочайших духовных достижений. Сказано: «Возвышаясь духом, Землю не оставьте беспризорной».

                Отголоски земных событий
                Сонастроят Небес волну,
                Где из уст воплощенных открытий
                Только Боги натянут струну...

                И страница откроется вехой,
                Исходящей из радуг времен,
                Из которых борьба человека
                Узаконит созвучье Имен...

                Укрепит'ся вещание мысли,
                Как награда Небесных зеркал,
                И наполнится новое смыслом,
                Восходя на крутой пьедестал...

                Обустроются двери успеха,
                Воплощая Начало Начал,
                Где мечта в отражении Света
                Приобщит откровенный канал...

                Обладая немеркнущей волей
                И осознанной, смелой Стезей,
                Создадим из Любви свое поле,
                Укрепляя шаги под Звездой!
                Ольга Азарёнок
                Обладая немеркнущей волей
                (Послание из Высоких Источников Мироздания)
                Стихи.ру 16.09.16
                http://stihi.ru/2016/09/18/5532

       «"Достоин ли войти в двери доверия, если в малом даже не следуешь слову Нашему?"» — так можно спросить каждого человека, который обвиняет Господа в невнимании к себе. А сам-то человек что сделал, чтобы его заметили? Стал ли он искрой светоносной или чистой росинкой, омывающей лицо звезд ночных? Все кричат о пренебрежении к ним, но сами грешат тем же по отношению к людям.
Дух жизни нашей знает тайну назначения. Для чего мы пришли и для чего встретились именно с этими людьми и в определенном месте, разве можно знать точно? Лишь спустя множество жизней, в будущих кругах, мы определим все скрытые течения нашей судьбы и явим истинный лик предназначения. Какую сторону духа мы пришли усилить, какую важную мысль — материализовать, узнаем. Нужно лишь недолго подождать. По меркам временным, совсем немного — одну или две манвантары, пройдя через которые, мы будем точно знать смысл нашего прихода в этот мир.

      Люди отдают долги нам, а мы отдаем их миру. В колесе взаимопроникновений движемся по дорогам эволюции. Иногда это движение кажется нам похожим на бег белки в колесе. Обыденность накинула на нашу жизнь серый покров тоски. Но необычности и неповторимости в ней все же больше, чем унылого бытования.
Животные могут скучать только по хозяину, который любит их, или в порыве спаривания ощущают дух погони за объектом внимания своего. У человеческих чувств более тонкий настрой. Им нужны иные параметры, способные удовлетворить духовный голод. Облагораживание чувств выбирает себе мерилом веру. Религиозное устремление наиболее полно отвечает диапазону наших чувств, определяя меру, наполнение и высоту любви к божественным созданиям. И разнообразие религий равнозначно количеству верующих.

      Одни видят в Великих Учителях и Пророках Спасителей, сами не желая прикоснуться к делам духовным, считая, что их силы ничтожны. Другие считают себя Воинами Духа и сотрудниками Светлых Начал. А третьи всю жизнь свою самозабвенно отдают избранному идеалу и, следуя по пути строжайшей дисциплины, достигают духовных высот и становятся мирскими наставниками людей в виде лам, пасторов, священников и жрецов, соединяя простых людей с Миром Духа.

      Но церковные устои не всегда чисты. И в ритуалы вкрадываются ошибки, потому что им следуют механически, не изменяя установленного канона. Изменения уложений церковных делаются очень осторожно. Еще недавно православные службы разрешено было проводить лишь на греческом языке. И только с недавнего времени стали применять церковнославянский и другие языки, понятные тем регионам, где бытует та или иная речь.

      Для умиротворения чувств вера — первейшее средство, потому что из духовных структур, как корни дерева существований, чувства проросли вниз, чтобы питать его недостающей энергией, которую можно получить лишь из материального мира. Сказано, что тамас и терос должны трудиться в одной упряжке как два полюса, создающие сам ток жизни» Константин Устинов. Формула предназначения (Код судьбы). § 158. 18 июля 2013 - 31 октября 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html


Рецензии
Браво! Полностью с вами согласен. http:www.proza.ru/2017/04/12/1837 С уважением,

Евгений Солнечный   24.02.2020 17:45     Заявить о нарушении