Телефоны молчат... гл. 7

7.

- Я знаю…
Он добрый, а сам злится и кричит на тебя. Это все из-за меня, - сказала Луиджина, повернув к ней свои невероятные глаза.

- Расскажи мне о себе, - попросила Ленка, - Ты давно в этой больнице? – и тут же испугалась своих слов, можно ли ее об этом спрашивать?

Но Луиджину, по-видимому, совсем не задел этот щекотливый вопрос, она смотрела ясно, без тени смущения: - Давно. Я не знаю, что тебе рассказать…

Вот сегодня, когда я ушла из… из дома, я шла по улице, а кругом столько людей! И у всех такие мысли разные. И все так по-разному думают. Мне было очень интересно и я чуть-чуть подслушивала, хотя, конечно, подслушивать нехорошо. У нас в доме нет столько людей и они не думают так много. Вот, как твои куклы, - она показала на стеллаж, - Они совсем не думают. Так и у нас… там… Все, как куклы…

Ленка слушала ее, затаив дыхание. Когда же она умолкла, Ленка тоже молчала, боясь вспугнуть ее такие необычайные мысли и ожидая продолжения.

Вдруг внезапно, так, что Ленка испуганно вскочила с дивана, лежащий на столе мобильник заорал голосом Земфиры: - Я Синоптик, я Синоптик!!
Схватив телефон и увидев, кто звонит, она раздраженно закричала: - Ма-а-ма-а! Ты как всегда не вовремя! Ну что еще? Ты же утром звонила!

Действительно, только сегодня утром, когда она «выручала» свой паспорт в мебельной компании, где вахтер уже сменился и совершенно другой молодой парень подозрительно сличал фото с оригиналом и строго задавал вопросы о паспортных данных, именно в этот момент позвонила мать и поинтересовалась, надевает ли Ленка под джинсы теплые штанишки, а то она вчера слушала погоду… Это было невыносимо!

Ленкина мать два года назад вышла замуж в Калининград и игнорировала такое понятие, как часовые пояса, несмотря на то, что дочь каждый раз напоминала ей об этом. Мать могла позвонить в два часа ночи и беззаботно спросить, как у нее дела.

Стараясь говорить тихо и отвернувшись от стойки дежурного, она цедила: - Я сейчас не могу говорить… Я позвоню тебе позже… А ты почему в такую рань, у вас ведь шести еще нет?.. Не надо за меня волноваться…

Это было утром, и Ленка, конечно, забыла перезвонить. А дальше, когда она схватила телефон и закричала: - Ма-а-ма-а! Ты как всегда не вовремя! - дальше произошло совсем невообразимое…


http://www.proza.ru/2016/10/31/378


Рецензии