***

Я видела эти глаза, я знала что ему есть что скрывать, знала что обманывает, но молчала. Все было удобно, я делаю вид что дура, он - что любит. Я выводила его на чистую воду  в каждой минуте разговора, я была хладнокровной и разборчивой, я остановила в себе все чувства одновременно, кроме ненависти . Её ты никогда не в силах остановить. И он влюблялся, с каждой секундой все больше и больше. Но мне было все равно. Запомните милые дамы, человек, игравший вашими чувствами не достоин даже стакана воды в пустыне, и идите с этим кредо  по-жизни. Тогда будет меньше суицидов, любовных трагеди, разведённых мам, и брошеных кошатниц. Делай из мужчины зверя, он будет лизать тебе руки, но это не повод не сделать из него Бога, нам нужны мужчины, просто отдай ему свою душу только после того как получишь его. 


Рецензии