Глава III. Затерянный мир. Детство

Вещь – это не просто предмет,
 который был созданный сегодня или вчера.
В наше время это
хранитель прошлого для настоящего,
по ней, можно восстановить события происшедшие очень давно
 или вспомнить тех, кто нас покинул…

– Сильвана хватит баловаться, иди домой! – прокричал знакомый голос сверху.
Когда я посмотрела наверх, то увидела красивую женщину, это была моя мама. Она стояла на балконе в белом пышном платье. А рядом с ней стоял молодой человек, в черном плаще, это был мой папа.
В семье я была одна, но на данный момент казалось, что нас двое и у меня есть брат.
– Сильвана, поднимись к нам, нам нужно с тобой поговорить, – крикнул папа.
Я решила подняться к родителям наверх.
– Начиная с сегодняшнего дня, ты будешь ходить на танцы и в башню магии для изучения нейтральной магии. Поэтому у тебя есть примерно тридцать минут для того чтобы подготовиться к занятиям по танцам.
– Хорошо, папа, – ответила я.
Я пошла в свою комнату для подготовки к занятиям. Как то все в один миг встало на свое место.
Меня зовут Сильвана и я принцесса мира, которого зовут Атлантидой, у меня есть папа и мама, имена их я не помню, зато точно знаю, что мне всего ничего пять лет. Так же я одна в семье и поэтому все непосредственно доставалось мне, а особенно в больших количествах это родительское внимание.
Я переоделась в платье, которое мне недавно подарили, и вышла из комнаты опять к родителям.
– Какая ты у нас шустрая девочка, – проговорила мама.
– Ну что ты готова к своим первым занятиям? – спросил папа.
– Да, я всегда готова, – ответила я.
– Хорошо, тогда тебя на них проводят, – ответила мама.
Я вспомнила небольшой разговор, который произошел у моих родителей, когда я уходила. Исходя из него, я должна была сделать какие-нибудь свои выводы, но возраст берет свое, мало ли какие выводы можно сделать в пять лет.
– Как ты думаешь, они смогут ее защитить, если что-то вдруг произойдет? – спросила мама.
– Думаю, они смогут, у них огромный потенциал и очень хорошее наследство, в конце концов, если не они, то кто? – ответил папа.
– А как ты думаешь, они подружатся? Я просто очень сильно за нее переживаю, – переживающим голосом спросила мама.
– Конечно подружатся, и не переживай ты так сильно за нее, все будет хорошо, я обещаю, – успокаивающее ответил папа.
Продолжение разговора я уже не слышала, но я знала, что нейтральная магия это не единственная магия, которая изучалась в нашем мире, но по каким-то принципам, насколько я помню, одно из направлений не разрешалось изучать никому, это черная магия, она считалась закрытой и недоступной. Доступ на изучении данной магии был только у царской семьи и только с определенного возраста. А передавалась она из поколения в поколение.
Урок танцев если честно меня очень сильно уморил. Все эти движения они настолько однообразные, что мне даже скучно было, но ничего не поделаешь, я же должна быть примерной и старательной девочкой, а иначе сложится дурное мнение у моих родителей, всего на занятия нас пришло шесть человек, а если быть точнее то шесть девочек.
Мне было очень стыдно перед ними так все пятеро, они обладали огромной пластикой и каким-то непонятным стремлением к изучению танцев, я даже подумала что это дети каких-то первоклассных спортсменов. Но одна девочка все делала как то особенно с душой, я очень хотела подойти к ней и познакомиться, но как то не решилась.
После занятия у меня был небольшой перерыв, когда перерыв закончился, меня проводили в башню магии, где исследовались и изучались различные магические науки. И я проследовала в отделение нейтральной магии.
Стоя на пороге перед входом в комнату я была удивлена, так как рядом со мной стояли пять тех же девочек что и были со мной на танцах.
Мне они показались одной семьей, они были самыми дружными подругами, которых я только видела за свою недолгую жизнь.
Дверь открылась, и к нам на встречу вышел пожилой учитель с длинной бородой. У меня сложилось такое впечатление, что он моложе любой из нас, а это была всего лишь только маска.
– Добрый день дорогие ученицы, я рад вас приветствовать на вашем первом занятии по нейтральной магии, и для начала покажу вам, что это такое, – проговорил учитель.
Далее описать его действия было не сложно, он прислонил два пальца к губам, как будто сделал из ладони пистолет и пытался потушить дым из дула после выстрела. Он произнес, какие то слова, после чего взмахнув руками, взлетел как птица. Конечно, мы были шокированы, так как никто не знает до пяти лет о существовании магии в нашей стране это так сказать барьер, что бы дети глупостей не натворили, но через некоторое время он был увеличен до десяти, а далее и до пятнадцати лет.
– Только что вы наблюдали заклинание полета, но так мое занятие считается первым и открывает ворота в мир магии, мне следует проверить вашу способность к изучению магии, так как это дано не всем, но многим.
Испытание было очень простым, всего лишь нужно было представить любое животное и показать пальцами на волшебный камень, а дальше все очень просто камень превращался в животное.
И так девочки давайте преступим первая.
В этот момент подошла первая девочка из той самой четверки и поднеся два пальца ко рту проговорила: «Я хочу увидеть пегаса!».
Как только она закончила произношения своего желания, и направила пальцы перед собой на волшебный камень, который впоследствии превратился в это великолепное животное.
После пегаса мы увидели: дракона, паука и змею.
Очередь дошла до последней девочки из той самой четверки после произношения заклинания и приказания камню превратиться в орла, камень не изменился.
Учитель позвал, какую-то женщину, она приготовила зелье на наших глазах, и он дал его девочке.
Если честно мне кажется я бы такое никогда не стала пить, уж очень-то оно на вид не естественное, но исходя из того что я узнала за один день мне кажется я не знаю как поступила бы на ее месте.
Девочка оказалась очень целеустремленной, и даже не раздумывая, словно микстуру она выпила данное зелье.
После проделанной процедуры, учитель попросил повторить заклинание, но как ни странно эффект был нулевым.
После не очень удачного выступления попытка предоставлялась и мне.
– Так принцесса, пройдите теперь вы, – проговорил с почтением учитель.
– С удовольствием, – ответила я.
Приготовившись, я произнесла заклинание: «Я хочу увидеть акулу!».
Можно сказать вот тогда то и начались все мои жизненные страхи, так как у меня ничего не получилось, ни со второй попытки, ни с третий, даже после приема волшебного зелья.
Это я потом уже узнала, что та самая женщина была волшебницей по зелью, и если ребенок был не способен к изучению магии, то тут ставился вопрос не давать ее изучать ему, или дать волшебное зелье. Оно в десяти процентах помогает, и ребенок становится способен к изучению, так сказать снимается своего рода блокировка, но проценты дали свое и я вместе с той девочкой осталась в тех самых девяносто процентах.
– Так вы двое присядьте на лавочку и посмотрите за уроком, на следующее занятие вы можете не приходить, так как к великому сожалению у вас просто нет способности к изучению, – ответил учитель и сопроводил нас на лавку.
Мне было в тот момент очень обидно, а девочка, которую посадили вместе со мной, просто расплакалась, мне стало ее очень жалко, и я решила ее утешить, обняв ее, я пыталась объяснить ей, что магия в жизни не столь важна, и можно прожить без нее.
Поправив свою прическу, я почувствовала на руках что-то сладкое, я долго не могла понять что это, ведь перед занятием я помыла руки.
– Все девочки, а с вами тремя я прощаюсь до завтрашнего дня, и не забудьте сделать домашнее задание, – наказал учитель.
– А вы можете и не приходить, у вас все равно ничего не получится… – проговорила я с обиженным лицом, когда вставала с лавки.
Сделав несколько шагов вперед, я произнесла словно от разочарования заклинание: «Я хочу двигаться со скоростью света!».
Закончив произношение заклинания, и подняв ногу для совершения шага, я увидела перед собой родителей, поставив ногу на пол.
– Ну, смотрю занятия по магии не прошли даром, – проговорил папа.
– Папа! Ты представляешь, я не могу изучать магию, – ответила я, перебив его, – жалостливым голосом проговорила я.
– Что такое тебе она не понравилась? – удивленно поинтересовался папа.
– Нет, мне так сказал волшебник, – сделав обиженное лицо, ответила я.
– Хм, а ты не заметила, что ты влетела в комнату быстрее стрелы? Если ты, конечно, не хочешь изучать, то ты так и скажи, а придумывать здесь ничего не надо, – грозным голосом проговорил папа и отвернулся от меня.
Я обиделась и ушла в другую комнату.
В приоткрытую дверку я услышала, как в комнату зашел учитель с охранником.
– Вы понимаете, ваша дочь, она не сможет изучать магию, так как у нее нет способностей, – проговорил учитель.
– Вы что все сговорились? Или это она вас попросила? – удивленно поинтересовался папа.
– Нет ну что вы, как вы могли такое подумать, – просто она не смогла пройти испытание и все занятие сидела на скамейке, а так же еще одна девочка воин тоже не смогла пройти испытание.
– Извините, что я вмешиваюсь, но она исчезла, прям из вашей комнаты занятий, я только отвернулся, а от нее и след простыл, ее конечно уже ищут, и в ближайшее время я думаю, ее найдут, так что крепитесь, – сказал охранник.
– Стоп!  Сильвана, иди сюда! – громко прокричал папа.
Я вышла из соседней комнаты, учитель магии был очень сильно удивлен, и попытался у меня узнать, кто мог так подшутить надо всеми, перенеся меня при помощи заклинания в замок.
Я ответила ему, что произнесла заклинание, что хочу двигаться со скоростью света, и не успев произнести его оказалась перед своими родителями. Тогда учитель попросил меня произнести заклинание полета. С гордостью произнеся его, я взлетела, правда не очень высоко, где-то сантиметров на тридцать, но все же это было большим успехом, сказал учитель и удалился, пригласив при этом меня на следующее занятие по магии.
Моему возвращению на занятие подружки были удивлены, но как такового контакта на нем у нас не произошло, и все изменил один случай.
Девочка, которая осталась впоследствии одна без способностей к изучению магии, скорее всего настолько была расстроена, что даже не пошла на занятия по танцам.
На занятии по магии ее тоже не было, но это хоть имело какой-то здравый смысл и логическое объяснение происходящего.
Я не выдержала и решила к ним подойти и познакомиться с ними.
– Привет девочки! Как дела? Меня зовут Сильвана. А вас? – спросила я у окружающей меня компании.
Первая мне ответила самая веселая и жизнерадостная девочка, она обладала поразительной гибкостью и реакцией.
– Привет принцесса, меня зовут Эмилия. Иди к нам, – ответила она.
Вторая была полная ее противоположность, ее звали Эмма, она была серьезная и у нее очень хорошо получались первые уроки по магии.
– Привет, меня зовут Эмма, – с серьезным лицом произнесла она.
 Третья девочка была достаточно скромная и тихая, она мне кажется, уже в пять лет умела взвешивать каждое свое решение. Однако у нее просматривалось рвение к оружие.
– Приветик, а меня зовут Роза, – ответила она.
Четвертая была дополнением третий и такое ощущение что хранителем, какого-то невидимого баланса во всей компании.
– А я Анжелика.
Девочки, а как звали вашу пятую подружку?
– Ты наверно про ту, которая вчера с нами была? Ее зовут Каравелла, она очень расстроилась, поэтому сегодня не пошла, но если мы будем дружить, то ты ее обязательно еще не раз увидишь, – ответила Эмилия.
– Она у нас все больше по растениеводству, наверно уже все растения знает, какие только есть на свете, – дополнила ответ Эмилии, Роза.
Практики на занятии было мало, в этот день учитель решил посвятить лекции и моральной подготовки к изучению дальнейшей ступени магии.
Таким образом, и проходило мое детство между магией и танцами, родителями и пятью новыми подругами.
Мы всегда были вместе и никогда не разлучались, конечно, ссорились мы тоже по пустякам, но быстро мирились.
Сегодня у меня день рождения и мне исполняется девять лет. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны это означало, что танцами я буду заниматься последний год, и следующее мое испытание в жизни это боевые искусства.
Я помню этот пышный стол и огромный стол, папа и мама меня поздравляли, а подруги были рядом со мной, словно уже начиная с девяти лет, они исполняли свою жизненную миссию по охране меня.
– Как быстро летит время! Вот тебе уже и девять лет, а это значит что впереди последний год занятий танцами и нейтральной магией, и эти два кружка сменятся на более серьезные, которые также не мене важны в нашей жизни это светлая магия и кружок боевых искусств. На этом жизненном этапе ты научишься обороняться и дарить добро людям, так что занимайся последний год усерднее, ведь больше этого года в твоей жизни не будет. Но мы с мамой желаем, чтобы все у тебя было хорошо, и все твои мучения на занятиях не прошли даром! – за тебя дорогая Сильвана.
– Спасибо папа и мама, – ответила я.
Этот день рождения запомнился мне появлением на нем не приглашенного мною Сальваторе, очень смешного и шустрого мальчишки, он был сыном друзей родителей, которые приехали из далекой страны. Я даже не успела с ним познакомиться, помню только то, что он выглядел меня старше, очень быстрый, много шалил, и обладал приятной внешностью. В тот же момент он казался рассудительным и очень точным человеком.
Вот в такой вот компании и пролетел последний год моей жизни. Правда Сальваторе я видела только в свободное время, он не занимался не магией, ни боевыми искусствами, однажды я спросила у папы, почему его нет не в одном кружке, на что папа мне ответил, что у него своя отдельная программа обучения, которой занимается непосредственно его отец. Признаться, я была удивлена, узнав кто его папа. А отец его был не много не мало, а один из легендарных воинов, которого никто не мог победить во всем царстве, также впоследствии он стал легендарным полководцем, который за все свое время не проиграл ни одного сражения. Это конечно меня впечатлило.
Девочка Каравелла всю свою жизнь стала посвящать растениеводству. Она добилась многих результатов и за это была взята одной женщиной в ученицы. Окружение данной женщины было покрыто различными тайными и легендами.
По одной из таких легенд она была бессмертной ведьмой, жила она не в королевстве, а в старом доме на вершине холма за пределами королевства. Ходили слухи, что в учеников она никогда никого не брала, но Каравелле повезло. В одно прекрасное утро по ее рассказу она ходила и собирала травы на лужайке, как вдруг появилась эта женщина, она долго на нее смотрела и решила поговорить, по итогам разговора она сказала, что ей нужно передать все накопленные знания, а лучшей кандидатуры ей просто не найти. Вот так она и стала ученицей той самой неизвестной женщины.
Единственное условие, которое выдвинула женщина, это то, что никому нельзя было рассказывать про нее и про состав ее зелий.


Рецензии