Близнецовое пламя Сильфиды

Юлия какое-то время колебалась, прежде чем передать мне в работу вопросы к Хранителям. Со своей стороны я отговаривал её, как мог, и советовал воздержаться от запроса информации через меня в Тонкий мир. Ведь сомнения человека влияют и на мой канал, создавая помехи. Однако Юля всё таки решилась, и с моей стороны полетел призыв к её Хранителям.

Прилетает стройная девушка с крыльями, как у бабочки. При каждом взмахе с крыльев слетает золотистая пыльца. Девушка кружится легко, порывисто и весело. Она полна жизни. На эльфийку не похожа и слишком крупная для феи.

Я - Кто ты?
Девушка - Сильфида.

Я - Какое отношение ты имеешь к Юлии? Ты её Хранитель?
С - Я больше, чем Хранитель, для неё. Наши пути связаны. Обычно Хранители независимы от своих подопечных, но мы с Юлией имеем общую энергетику.

Я - То есть ты её Высшее Я?
С - Мы – близнецовые пламена. Пока Юлия находится в воплощении, я оберегаю её. Нашей Родиной является Земля третьей плотности или, как ты писал, Земля-3.

Я - Какое у Юлии имя в вашем мире?
С - Родана (ударение на первое «а»).

Я - А все существа в вашем мире имеют близнецовые пламена?
С - Нет, не все. Развитие вместе с близнецовым пламенем это лишь один из путей совершенствования души. Большинство являются одиночками. Некоторые души на каком-то этапе настолько проникаются друг другом и становятся настолько родными, что продолжают свой эволюционный путь, как близнецовые пламена. При этом в каждой из душ сохраняется искра Духа. В случае если Высшее Я отправляет свой аспект на Землю, то, как правило, искра духа остаётся «наверху», и в эту реальность она проникает через перчатку души.

Я - Какие особенности у вашего с Юлей тандема?
С - Мы создаём красоту. Наша цель с Юлей – создавать гармонию в различных формах: в предметах, расположении вещей, изобразительном искусстве, танце. Мы развиваемся в творении прекрасного: всего, что радует душу и услаждает глаз.

Я - Какие задачи стоят перед Юлей на это воплощение, верным ли духовным путем она идёт? Не обманывает ли себя?
С - Цель данного воплощения: совершенствование в создании красоты. Задачей Юли является физическая гармонизация пространства вокруг себя. Так, чтобы каждое из пяти чувств людей услаждалось красотой окружающего: тело радовалось изяществом ощущений, глаза – красотой, уши – гармонией звуков.

Юлия должна развиваться и применять себя во многих сферах. Ей не нужно сводить своё внимание к совершенствовании лишь в одной области. То есть Юля не должна быть узким специалистом. Наоборот, ей полезно осваивать различные направления искусства: танец, икебана, фэн-шуй, живопись, дизайн (в том числе садовый), боди-арт, косметология.

Достаточно лишь освоить основные приёмы и отработать навыки, чтобы свободно творить красоту. Оттачивание так называемого мастерства делает акцент на механистической составляющей искусства. Юлии нужно творить в состоянии парения души: легко и вырисовывая мелкие детали с перфекционистским рвением.

Как анализ убивает любовь, так и в стремлении к идеальным пропорциям теряется индивидуальная красота полёта (живопись превращается в геометрическое черчение). Определение «свободный художник» лучше всего подойдёт к характеристике её основной функции в этом воплощении.

Освоив одно направление искусства, Юлия может переходить к другому без терзаний самой себя по поводу поверхностности и разбросанности внимания.

В одном из прошлых воплощений в Японии, где Юлия была гейшей-мужчиной, её профессия позволяла развивать своё умение создавать красоту.

Я - Где Юлин физический дом на этой Земле? Какое её место для жизни, в отношениях среди людей? Как его найти и почувствовать?
С - Для проживания Юлии подойдёт небольшой город в южной части России. Средненаселённое место, которое находится на стыке цивилизации и природы. Это место покажется Юлии гармоничным фоном для создания собственной красоты. Энергетически Юля ощутит свою  взаимодополняемость с этим местом.

Я - Юлия чувствует множество кармических связей с разными людьми, долги, завязки. Как с этим работать?
С - Да, она хорошо чувствует те души, с которыми в прошлых жизнях у неё завязались кармические узлы. Повышенная чувствительность является одним из качеств душ, задачи которых связаны с созданием красоты. Эти люди создают красоту и в отношениях в том числе. Поэтому они остро ощущают возникающий диссонанс и стараются его убрать.

Главной ошибкой прошлых жизней было стремление Юлии к излишнему совершенству, доходящему до перфекционизма. Из-за этого у неё возникали конфликты с людьми, и в этой жизни Юлии показывают, что всё имеет свои несовершенства, но вместе с тем может быть прекрасным. Юлии необходимо принять мир со всеми его недостатками и не сокрушаться из-за того, что не всё вокруг прекрасно. Главное, понять, что у всех есть выбор и позволить другим сделать свой выбор в пользу несовершенства.

Я - Юлия работает целителем-остеопатом. Действительно ли это её призвание? Как и в какой форме для неё корректно быть целителем, надо ли специальное обучение в какой-то системе, и тем ли путем в этой сфере она идёт?
С - У Юлиной души нет наработок в энергоцелительстве, и нет задач на эту жизнь развиваться в лечении людей с помощью энергии. Целительство не совсем Юлина сфера, хоть и близка ей по прошлому японскому воплощению. В этом плане Юлии наиболее подойдёт исправление внешних дефектов (костоправство), массаж. Было бы полезно окончить курсы массажа.

Я - Что для Юлии путь к здоровью как балансу тело-душа-разум, гармонии. Нужна ли какая-то особая система питания, спорта, занятия энергетическими практиками?
С - Путь к здоровью для Юлии, как и для многих остальных душ, это, во-первых, выполнение своего предназначения. Предназначение Юлии, как я говорила, создавать красоту в проявленном мире. Также Юля не должна себя заставлять и действовать по принуждению, следуя какой-либо системе. Как человек гармонии, Юлия должна черпать свои силы и здоровье в том, чем занимается.

Что касается питания, важно, чтобы пища была приготовлена самой Юлией и красиво оформлена. Полезно использовать восточные пряности.

Из физических упражнений Юлии больше всего подойдут восточные танцы.

Я - Что такое для Юлии счастливые отношения с мужчиной, как ей встретить своего мужчину, мужа, создать с ним семью, основанную на Любви и осознанности, родить ребенка в этой атмосфере?
С - Счастье для Юлии в том, чтобы создавать красоту вокруг себя. Ей нужен мужчина-эстет, который поддержит её стремления. Юлии подойдёт мужчина водного знака гороскопа. Чтобы его встретить, Юлии нужно заземлиться. Уход в Высшие сферы -  не её удел. Как только Юлия начнёт создавать земную красоту, она станет заметной для мужчин её типа.

Я - Как Юлии сделать свою жизнь изобильной, богатой как в плане денег, так и в плане дружеских отношений?
С - Перечитать ещё раз всё, что ты записал в этой беседе, и понять, что жизнь станет изобильной только тогда, когда Юля начнёт выполнять своё предназначение.

На этом беседу закончили. Сильфида передала мне горстку золотой пыльцы и попросила «опылить» Юлию, чтобы та лучше почувствовала своё предназначение. Что я и сделал. Затем Сильфида сложила ладони домиком на уровне груди в знак благодарности и улетела.

Несмотря на первоначальные помехи, создаваемые сомнениями, эта беседа откликнулась в сердце Юлии: «Есть резонанс очень большой! Особенно про близнецовое пламя-девушку, я с рождения знала, что она есть. Спрашивала у мамы, где моя сестра-близнец? И потом очень жаждала встретить ее в виде подруги или мужчины».


Рецензии
Интересно, ведь не все люди такие, что стремятся любить совершенство в себе

У кого-то особо нет интереса к совершенству в себе, поэтому, нет как такового недостка думать о других "Я совершеннен, они нет"

Кому-то повезло и удалось обойти стороной этот хитрый и очень приставучий к мыслям момент

Лайтовик Производства   27.12.2016 14:46     Заявить о нарушении