Мысли о кинофильме Доктор Стрэндж

Режиссер: Скотт Дериксон
Продюсер: Кевин Файги
Авторы сценария: Джон Спэйтс, Скотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
В главных ролях: Бенедикт Камбербетч, Чиветел Эджиофор, Рэйчел МакАдамс, Майкл Старберг, Мэдс Миккельсен, Тильда Суинтон, Бенедикт Вонг и другие
Композитор: Майкл Джаккино
Страна: США
Кинокомпания: Marvel Studios, Walt Disney Studios Motion Pictures
Жанр: супергеройский, боевик, фэнтези
Год: 2016

Если вам понравился обзор, расскажите о нем друзьям - вам не сложно, а автору приятно.

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также теми, кому не всегда нужен смысл.



Я вас решительно приветствую! Киновселенная MARVEL давно и прочно встала на ноги и уже вряд ли что-то сможет пошатнуть ее. Боссы студии поняли - как нужно делать супергеройские фильмы, чтобы они заходили массовому зрителю и собирали кассу. И каждый новый фильм, входящий в состав MCU, готовит нам красивое, яркое, интересное зрелище. Можно без опаски покупать билет в кинотеатр и идти наслаждаться просмотром. Если, конечно, вы, в принципе, воспринимаете подобные картины. Жаль, что такой с такой уверенностью нельзя идти на кино от DC... Так, я немного отвлекся.

Проблема у фильмов MARVEL несколько в другом. Да, они качественно сделаны. Они красивы. Отличный актерский состав. Логика и физика идут погулять куда-то в лес, но, эй, мы же пришли смотреть кино о супергероях, в конце-то концов! Так в чем же проблема, спросите вы? А в том, что фильмы MCU, начиная со второй фазы, стали очень однотипны. Вспомните первую фазу, когда Киновселенная еще только вставала на ноги. "Железный Человек" (что первый, что второй), "Первый Мститель", "Тор", "Невероятный Халк" - все эти картины обладали своими плюсами и минусами, достоинствами и недостатками. Но, главное, в каждой из этих лент была своя индивидуальность. В стилистике, в подаче материала, в образах персонажей. После "Мстителей" Киновселенная уверенно встала на рельсы под названием "конвейер" и не думает с них сходить. Может, лишь "Противостояние" ушло чуть в сторону, и то - лишь чуть. И ведь конвейер-то получается очень качественный. Все (или почти все) сделано на пять с плюсом. Только вот теперь я совершенно точно знаю, что увижу в следующем фильме от MARVEL. Я знаю, каким будет грядущий "Человек-Паук", знаю, какими будут следующие "Мстители". И мне даже не то, что бы грустно от этого, потому что я уверен в том, что итоговый продукт получится хорошим. И все будущие фильмы MCU я жду без опаски. Но и без трепета какого-то, что ли. Наверное, это хорошо. Я не боюсь, что "Война бесконечности" окажется шлаком. В то время, как за "Лигу Справедливости" такие опасения есть. То же самое и с "Человеком-Пауком" - я практически на 100% уверен, что знаю, что будет ждать зрителя в данной ленте, поэтому и переживаний никаких нет. То ли дело "Чудо-Женщина" от DC - абсолютно непонятно, какой получится картина, вот и эмоций куда больше...

Вспоминается отличная мысль из кинофильма "О чем говорят мужчины": "У нас не стало будущего. Я точно знаю, что буду делать завтра. В какой ресторан пойду, на какой машине поеду. И так далее. Осталось только настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, а есть то, которое будет. И мне, в общем-то, нравится мое настоящее - машина хорошая, рестораны вкусные. Только будущего жалко". Так вот и с фильмами Киновселенной MARVEL. И я ни в коем случае не утверждаю, что это плохо. Качественный продукт - всегда хорошо. Просто раньше выход каждой новой картины о супергероях был настоящим событием, особенно, для фанатов и любителей подобной тематики. Сейчас же все стало восприниматься очень обыденно и сухо. И создатели не делают ничего или почти ничего, чтобы привнести в жанр что-то новое.

Наверное, вы сейчас задаетесь резонным вопросом - эй, чувак, где обещанный обзор на "Доктора Стрэнджа"? А это он и есть, в общем-то. Потому что все, что я сказал выше, в полной мере относится и к данной картине. Серьезно, я посмотрел фильм за пару дней до официальной премьеры и с тех пор так и не смог наскрести мыслей на полноценный обзор или хотя бы подобие такового. Потому что все мои похвалы или критика разбивались об одну единственную фразу: это все уже было. И, да, я прекрасно понимаю, что любую, даже самую заезженную и затасканную фразу можно преподнести, как нечто новое и свежее, но здесь и этого нет.

"Доктор Стрэндж" - это очень красивый, интересный и типичный супергеройский фильм. Главное слово - типичный. Если вы фанат супергероики и фантастики - смело идите в кино. Вам понравится. Актерская игра замечательна, Бенедикт Камбербетч в главной роли шикарен. Экшн качественный и интересный. Сюжет - обычный ориджин персонажа, ни больше, ни меньше. Визуал - вот единственная более менее оригинальная фишка в картине. Все показано и подано очень красиво, кино не скучное и достаточно яркое. В общем, "Доктор Стрэндж" - это очередной качественный конвейерный продукт от MARVEL. Студия уверенно идет по проторенному пути и не видит смысла с него сворачивать. Наверное, оно и правильно. Мы ведь получаем в итоге качественный продукт? Получаем. И точно знаем, что следующая лента будет столь же качественной. В общем, настоящее вполне хорошим получается. Только будущего жалко немного...

На этом у меня все, спасибо за прочтение! Подпишитесь на группу ВКонтакте - https://vk.com/neskromnye_mysli, если еще этого не сделали, и тогда у вас тоже будет свой лысый наставник. Всем пока, смотрите хорошие фильмы! ;)


Рецензии