Не повторяется такое никогда

По тропинке воспоминаний
я порой, не спеша иду...
В моем сердце нет тех завываний,
что терзают...И я всегда жду,
и живу в ожидании чуда...
Невозможное произойдет...
Я уеду, исчезну отсюда,
в страну детства! Мой папа придет
и с собой принесет домой елку!
И мы с мамой украсим ее...
Ностальгия души...А что толку,
лишь печалится сердце мое...
А тропинка воспоминаний
средь весенних, цветущих садов!
И с букетом цветочных признаний.
А в нем светлая грусть и любовь...


Рецензии
Какие красивые стихи и девочка под стать им!
В самом деле, Сентябрина, часто "убегаю и я" от себя "теперешней" в "живые" воспоминания тепла родительского дома.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! "С букетом цветочных признаний,а в нём светлая грусть и любовь".

Благодарю Вас!

Леонтина Шостак-Комкина   16.11.2016 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам...рада пониманию...Увы,но это все,что у меня осталось...воспоминания,грусть-печаль от того, что много нежных слов не сказано, признаний благодарных при жизни папы и мамы...Жить торопилась,хотелось быть взрослой,как они..)...А на Новый год папа всегда приносил елочку домой,небольшую и красивую...)...жаль,что это все в прошлом уже...Сначала не стало папы...А после "ушла" и мама...Оба в ином мире,но иногда я вижу их в снах...

Сентябрина Добролюбова   01.12.2016 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.