А ларчик просто открывался

Вступление к сборнику "Волшебный мой ларец"

Волшебница протянула ларец и сказала:
— Это тебе.
— Спасибо! — поблагодарила Красавица, принимая
подарок. — В нем что-то драгоценное?
— Нет, в нем бесценное. Попробуй угадать, что
именно, — Волшебница улыбалась.
— Бесценное? Какой легкий ларчик… Нет, не полу-
чается. Твои подарки всегда такие необыкновенные!
Что же там?
— Там Счастье. Ты ведь всегда его хотела, да?
— Ах, Счастье! У меня нет слов! Я так рада, так бла-
годарна тебе! Но как же его открыть, этот ларчик?
Крышка не поднимается, замка нет.
— Ларец открывается очень просто. Но нужно дога-
даться, как именно. Это обязательное условие. Только
так Счастье всегда будет с тобой.
— А я смогу? — беспокойство послышалось в голосе.
— Конечно, сможешь, даже не сомневайся. Секрет
я придумала специально для тебя. Более того, никто
другой не сможет догадаться, как именно открывается
этот ларец. Обещаю, тебе понравится моя загадка.

…И вот ларец открыт.


Рецензии
Может, "загадка" однокоренная времен Пушкинианы!?

"Ларчик" Лариной... из Гончаровых!?
Переименованный в Пушкинский",
но оставшийся под "замком" для Генетики Поэта!?
("Я вас люблю, (К чему лукавить..)"
"Но я другому отдана, и буду век ему верна"),
(до смены "Николаевны" в Ланскую")!?
И лишь "Ларчик", возможно приоткрылся, под ником "Ланская" , оставил свой похожий Ганнибалов след... (Вместе с фразой "Наконец-то я почувствовала себя счастливой!"...)... Фото "Старшей" из Ланских...

Геннадий Кислов-Абатский   12.06.2023 05:52     Заявить о нарушении