Sadistic. Глава 2

2
Следующие дни на работе ничем не отличались от предыдущих. Я приглядывался к Эльзе, восхищался и в какой-то момент решил, что нужно действовать. После рабочего дня она уже стояла на автобусной остановке.
- Эльза, привет ещё раз, - я перевожу дыхание, либо сейчас, либо никогда.
- Привет, ты от кого-то убегал?
- О, нет. То есть да. Нет. Я бежал, но не убегал. Эльза, я не хочу тебя задерживать, но мне бы хотелось увидеться с тобой в нерабочее время. Пообщаться и познакомится лучше. На работе некогда, сама знаешь.
- Макс
- Пожалуйста, я хочу хотя бы верить, что мы можем выпить чаю.
- Макс, мой автобус подъехал, - она говорит и улыбается.
- Дай знать, хорошо?
- Хорошо, до встречи!
Двери закрылись, она села около окна с другой стороны и автобус тронулся.
- Пока, - я так и остался стоять под козырьком остановки. Вот бы здорово было. Хоть бы она согласилась. Я сделаю все, чтобы она не пожалела. Я буду стараться. Мама, папа, слышите? Я смогу, я не подведу вас на этот раз.
- Эй, парень, ты заходишь или нет?
А сына назовём в честь тебя, отец. Как же тебя не хватает. Жаль, что вы не дожили. Простите меня, прошу. Я очень виноват.
- Ну, ты что, уснул там что ли?
Я знаю, что вы рядом. Вы всегда со мной. Мои родные. Нет, я не прощу себе никогда.
- Как хочешь, я поехал дальше.  Хоть бы головой помотал, раз ответить не можешь. Странный какой- то тип.
Из-за скрипучих закрывающихся дверей я вернулся в реальность. Пешком я добрался до дома. Включил холодный душ и вошёл. Освежает не по детски. Мне остаётся ждать и гадать, когда она сообщит мне: согласна или нет.
Дни проходят, а этого разговора как - будто и не было. Каждое утро мы только говорим друг другу привет и все. Иногда и вовсе не успеваем. Бывает, она смотрит на меня странным взглядом, когда пересекаемся взглядами. Кстати, я немного переставил свое рабочее место, чтобы хоть краешком глаза видеть её. Как приятно осознавать, что она первая заговорила со мной.
В таком духе прошло две недели насыщенной работы, и я начал забывать задуманное. Смирился. Но в воскресенье утром раздался звонок от незнакомого номера:
- Алло, это Эльза.
- Привет, я думал, не позвонишь. Как ты, как выходные проходят?
- Да знаешь, как-то грустно. Я подумала над твоим предложением. Ты не занят сегодня?
Наконец-то я дождался. Кто умеет ждать, тот получает вдвойне. Спасибо тебе, Господи, за приятные сюрпризы.
- Нет, конечно, не занят. Даже если бы и был занят, то это уже неважно.
- Тогда, может, встретимся, погуляем по парку?
- Конечно, я только за. Давай через час на Соборной площади?
- Отлично, буду ждать. До встречи.
- До скорой встречи, пока.
Нужно торопиться. Нельзя заставлять её ждать, это не красиво как-то. За полчаса я успел принять душ, привести в порядок квартиру, выкинуть мусор, надеть новый костюм, купленный специально для этого случая. Стало чисто, как-будто только въехал сюда. Как-будто и не один живу вовсе.
По дороге я выбежал на остановке, купил ей шоколадку и цветок. Не вырос я ещё, видимо. Я приехал чуть раньше. Не люблю опаздывать. В этот день я ожидал увидеть ту Эльзу с работы: угрюмую, строгую, неразговорчивую и всё такую же красивую. Я улыбаюсь до сих пор, я счастлив. Люди вокруг, даже они добрые. Они смотрят на меня и улыбаются. А я мчусь к своей мечте. Пока я ждал: представлял себе нашу встречу. Всё-таки здесь она будет другой. Никаких стен, друзей, компьютеров и тем более начальника, который то и дело шлепает свою секретаршу и затягивается дешевыми сигаретами. " Привет, это тебе, ты такая красивая. Как всегда впрочем. Держи, это тебе. Спасибо Макс. Привет Макс.  Мне кажется это меньшее, что я могу для тебя сделать. Макс? "
-Привет, Макс.
Ее голос звучит как наяву. Что? Я опять задумался? В первую же минуту облажаться. Это я умею.
- Эльза, рад тебя видеть. Прости, пожалуйста. Замечтался. Вот это тебе, - неловко передал в руки цветок.
- Ой, спасибо. Да ничего страшного. Может, сядем где-нибудь?
- А что? я не против, как раз скамейка свободная.
Мы сели под огромным кленом, ветви которого прогинаются к земле из-за тяжести листьев. Этот клен старый, помню, родители показывали фотографии дедушки и бабушки. Там как раз этот самый клен, только моложе.
- Ну, как доехала?
- Хорошо, а ты?
- Тоже ничего.
- Эльза, у тебя необычное имя. Мне безумно нравится,- я смотрю на неё и краснею так, будто мне делают комплименты.
- Спасибо больше. Рада, что нравится.
Она улыбается, краснеет, смущается, а я с каждой минутой понимаю - она такая же девушка, как и все, но по-своему особенная. Мы долго сидели под кленом, иногда ей не нравились шутки, и она обижалась, иногда она шутила не смешно и сама смеялась, а я поддерживал. Я безумно рад, что пришла Эльза не с работы, а настоящая.
Здесь она вовсе не такая грубая и молчаливая. Как же она хороша. Даже, когда грустит, она выглядит очаровательно.
- А давай прогуляемся ещё?
- Давай
Мы вышли, и я предложил пойти к пруду. Посидеть и помечтать.
- Можно взять твою руку?
- Зачем? - она удивилась. Я её понимаю, так сразу за руку взять, перебор. Согласен.
- Просто, ты мне нравишься. Прости, что так прямо. Ты красивая и твоя замкнутость на работе привлекает каждый раз. Здесь ты такая живая...
Я говорил ещё много фраз, которые меня хоть как-то оправдают, а она не долго думая, положила свою ладонь, такую маленькую и нежную в мою. Я остановил свой диалог, посмотрел на неё, она, улыбаясь, сказала:
- Ты мне тоже нравишься, такой необычный. Эти пару недель я пыталась понять, какой ты, а в итоге поняла, что не узнаю, пока не встретимся.
Взявшись за руки, мы пошли сначала к пруду, сидели там и кормили уток. После этого пошли, купили мороженого. Так и провели весь день в парке около Соборной площади. Перед прощанием зашли в собор и каждый поставил свечу около иконы. Оба не знаем, кто ради чего поставил, но мы прекрасно понимаем, что это важно.
На автобусной остановке, что была неподалёку не было козырька, и назло полил дождь. Мне не хотелось её отпускать, но пришлось. Одно радует - я ей нравлюсь. Она сказала это. Я самый счастливый человек и никакая непогода не помешает мне и моим чувствам.
- Эльза, позвони, как доедешь, а хотя, давай я проедусь вместе с тобой?
- Нет, уже поздно, я буду переживать. Я лучше позвоню тебе.
- Хорошо, до завтра. Спасибо за прекрасный выходной.
- И тебе спасибо, Макс. Пока.
Домой я вернулся мокрый, а звонка я всё-таки дождался. Как приятно переживать за кого-то. Приятно, когда за тебя волнуются. Надеюсь у неё такое же чувство.
Интересно, чем она занимается сейчас? Наверняка принимает горячую ванную после дождя, а может, читает. По её словам - она "книжный червь". Я тоже люблю читать, но не настолько. Да, иногда затягивает настолько, что перестаешь находиться в этом мире. Последнее, что я прочитал - это газета с несчастными случаями.Знакомство с Эльзой очень положительно сказалось на мне и моих успехах. В очередной раз в офисе, когда шеф потребовал кофе, я отнес ему увольнительную по собственному желанию, но понял, что этого мало. Когда он, не скрывая радости, подписал, я спустился вниз, купил парочку различных кофе, смешал в стакане и поднялся обратно. Шеф сидел у себя, все так же затягиваясь мятыми сигаретами из кармана. Я подошёл к нему и сказал:
- Вот ваш кофе, сээээээр. И латте, и американо, и эспрессо. Ассорти специально для вас!
Я с великим чувством облегчения вылил все содержимое на его лысую голову. Поделом тебе, ублюдок. И довольный вышел из офиса, попрощавшись с Норти. Эльзу же я пригласил в театр на постановку " Тело, дело и любовь". Думаю, будет интересно.
Через некоторое время она начала оставаться у меня. Поначалу я устроился курьером, пусть это обычная работа, но никто не заставляет делать то, что не нужно. Фирма крупная и имеет контракты со многими городами страны. Дела идут в гору, и, надеюсь, в скором времени найду работу, которая положена моему социальному статусу. И в личной жизни все налаживается. Как- то Эльза осталась на все выходные, и мне стало интересно, где её родители, откуда она приехала и многое из её жизни. Но с этим бы надо было подождать. То, что она рассказала мне, а я ей повергло обоих в шок.
- Мне всё-таки интересно, почему Эльза, а не Милена, например.
- Не знаю, я не спрашивала у мамы.
- А где твои родители?
- Папу я не знаю с детства. Знаю, что из Франции, откуда и мы приехали. С детства мама говорила, что он лётчик, поэтому редко бывает дома.  Здесь в Канаде жила мамина сестра, вот и приехали к ней. А мама дома, прикована к кровати парализованная. Третий год я слежу за ней, как могу. Пытались собрать деньги, но ничего не выходило. А государство со своими фондами не хочет помогать, якобы в стране есть люди, которым нужнее.
- Мне очень жаль твою маму.
- Да ничего, держимся. А ты? Расскажи про себя, про семью
- В таком случае надо сесть удобнее.
 Я долил обоим чаю и начал свой рассказ.
- Вообще, я не чистый канадец. Мой прадед в разгар первой мировой войны переехал из СССР сюда в Канаду со своей женой и детьми: одна из них моя бабушка Виктория. Здесь она вышла замуж за пекаря, моего будущего деда Роберта Ивенса. Потом родился мой отец, ну а после и я. Папа работал банкиром, мама преподавала в ВУЗЕ. Детство у меня было хорошим, несмотря на столь короткий промежуток. Радость, счастье, все рядом. Жизнь была прекрасна, пока в один день не случилась беда. Помню до сих пор, как ясный день, мне было десять. Собрались на озеро, папа попросил поменять колесо на машине. Поменять-то я поменял, а болты прикрутил слабо, а отец не проверил, потому что он всегда твердил, что доверяет мне. По дороге к озеру начался дождь, дорога скользская и мокрая, ехать далеко, вокруг деревья и леса. Туман. Я сидел сзади, пристегнутый ремнём. А дальше все так быстро произошло, что толком я не понял ничего. Машина резко наклонилась на правый бок, и её занесло, начало заворачивать и крутить. Папа смотрел на меня беспомощным взглядом. Боже мой!!!
Я делаю глоток, что чуть не давлюсь этим чаем. Мне до сих пор трудно и больно вспоминать об этом. Мне трудно жить с этим.
- Это ужасно, Макс, очень ужасно.
- Он доверял мне, понимаешь? Я подвел его. Это было видно по его глазам. Он уже понял, что смерть неизбежна. Мама кричала от страха, а отец смотрел на меня и говорил: " держись сыночек, все будет хорошо, все будет хорошо. Ты только держись!!"
Он указал мне укутаться пледом и держать голову крепко прижатой к коленям. Последнее, что он сказал: " Мы любим тебя, Макс". После этого сильный удар. Видимо выкинуло на встречную полосу, и мы попали под грузовик. Удар был настолько сильный, что ремни не помогли ни маме, ни папе. Мама вылетела вперёд, разбив головой лобовое стекло, а папу передавило рулём настолько сильно, что я видел, как у него нижняя часть тела отделена от верхней. Держит только одежда. Мне же достался только удар головой об мамино сидение. Я тогда не испугался. Испугался, когда вылетело колесо. А потом я не мог сказать ни слова. Я не мог дышать. Они умерли из-за меня. Увидев этот ужас, я завернулся обратно в одеяло и продолжал сидеть, пока не приехали спасатели, врачи, полицейские. Когда вытаскивали меня, я кричал, кричал во все горло. Я не знаю, как меня успокоили. Но это не передать словами. После страшной трагедии у меня часто были приступы удушья и нервные срывы. Я покрывался по начам в роту и слышал голоса родителей. Часто я мог драть себе кожу на теле. Мой дед был жив тогда и благодаря ему меня смогли хоть как-то вылечить. Хоть он был рядом, родной мой дедушка. Мы с ним ходили к родителям на могилу каждую неделю. Но недолго. Деда тоже в скором времени не стало. А мне пришлось жить с этими потерями. И вот сижу перед тобой. Высшее образование, кредит на ноутбук и хоть какая-то работа, доходы которой хватает на оплату жилья. Нет, я не жалуюсь на материальное положение, просто....
- Господи, Макс, я бы не выдержала такого. Ты молодец. Прости, что заставила тебя вспомнить. Очень жаль, прости.
- Все в порядке.
- И все-таки, ты молодец.
- Спасибо, родная.
Вдоволь наслушавшись кошмаров, она рассправила постель, а я для скорейшего успокоения включил фильм, после десяти минут которого Эльза крепко уснула в моих объятиях. Настолько мы были измотаны, что я также сразу уснул.


Рецензии