Семена Алькиона

Анна практикующий врач-психиатр, и мне было очень любопытно пообщаться с Хранителями человека столь выдающейся профессии. На мой призыв прилетел майский жук.

Ян - Кто ты?
Жук - Хранитель Анны.

Ян - Как тебя зовут?
Жук - Палларий (ударение на вторую «а»).

Я - Ты тотем Рода Анны?
П - Нет, я лишь её Хранитель. Анна представляет одну угасающую цивилизацию Алькиона. Угасающая, потому что наша цивилизация распадается на семена так, чтобы эти частички могли прорасти в различных мирах Вселенной. На Алькионе периодически вызревают и умирают цивилизации-семена, которые затем помогают другим мирам обрести гармонию.

Я - Почему ты в виде майского жука?
П - Это земное существо такое же безобидное, как и мы. И мы лишь смиренно предлагаем помощь тем, кто её хочет принять.

Я - В чём заключается ваша помощь?
П - Мы направляем наш звёздный десант в те места Вселенной, где есть нецелостные страдающие существа. Мы обращаем внимание этих существ на Дух внутри них, пребывающих в разных оболочках (грубых телесных и тонкоматериальных), и стараемся пробудить осознанность. Мы на Земле по договорённости с её опекуном.

Людям мы способны придавать целостность, выравнивать каналы с Высшими Я и настраивать энергетические связи между частями сущности. Мы – работники, обслуживающие канал с Духом, и настраивающие его на правильную работу. Также мы следим за приведением энргетической составляющей в соответствие с матрицей форм существ. Наша работа – обеспечить, чтобы дух (вода) идеально наполнял тело (сосуд).

Мы – нейтральны и помогаем всем существам. У нас единственных на Земле есть иммунитет к вирусу Бафомета.

Я - Как ты выглядишь на самом деле?
Мелькает образ шарообразного сгустка светло-серой плазмы с вытянутыми выступами-языками, покрывающими поверхность шара.

Я - Какова сущность Анны и её предназначение на Земле?
П - Анна звёздная душа, но она «подарена» Земле в помощь, и теперь её воплощения будут связаны с этой планетой.

Анна способна открыть каждому, кто он есть на самом деле. Её предназначение: помогать людям выравнивать связь сознания и духа. И во многом её работа напоминает сизифов труд, потому что люди, которым она помогает восстанавливать целостность, очень быстро снова разрушают свою структуру под влиянием вируса Бафомета.

Я - Почему у Анны нет отношений с мужчинами?
П - Потому что мужчины, с которыми жизнь сталкивала Анну, боятся её. Страх часто бывает бессознательным: им кажется, что Анна пытается их переделать, и они чувствуют дискомфорт. На самом деле Анна бессознательно своей энергетикой проводит коррекцию связи сознания и духа. Хоть это и делается «для их же блага», но не все люди хотят меняться, пусть даже и в лучшую и полезную сторону.

Поэтому вмешательство Анны в их энергоструктуру они воспринимают как опасность, а Анну, как источник опасности, к которому лучше не приближаться. В связи с этим Анне нужно научиться правильно применять свои способности к регуляции других существ.

Для этого ей необходимо вначале проводить анализ настроя человека: намерен ли он меняться и обретать целостность либо ему и так хорошо. Помимо предотвращения ошибок, этот анализ также сэкономит Анне много сил, которые она активно растрачивает, часто впадая в состояние обесточенности.

Я - Кто для Анны Стас? Зачем он ей повстречался?
П - Стас был для Анны наглядным пособием, обучающим в деталях, как не стоит вести себя с людьми в целом, и с мужчинами, в частности. Стас нужен был Анне по программе для открытия и развития своих способностей «наладчика-корректировщика». Стас ещё не полностью ушёл в прошлое, и есть возможность вернуть его после проработки ошибок.

Анна должна извлечь урок из этих отношений и всегда учитывать два фактора при общении с людьми (и тем более при допуске их в ближний круг):
- человек сам должен выбрать, нужна ли ему коррекция;
- интенсивность и глубину коррекции Анна должна регулировать в зависимости от особенностей человека. Советую Анне обратить внимание на классификацию типов личности, разработанную Маслоу.

Я - Будет ли у Анны семья, дети и муж?
П - В случае если Анна сделает выводы из своих ошибок, ей будет необходимо создать семью. Одного ребёнка для Анны достаточно. Её семейная фигура – треугольник. Дети вне брака для Анны тупиковый вариант, который затормозит её развитие. Анна сможет довольно быстро, с помощью методов саморегуляции, обнулить все вялотекущие отношения и затем начать «новую жизнь», развивая отношения после перезагрузки более осознанно и мягко.

Я - Правильную ли профессию выбрала Анна (врач психиатр)?
П - Это одна из самых подходящих Анне профессий для реализации своего предназначения. Анна способна достичь наибольших высот в этой профессии.
Анна может помогать и другим в выборе профессии, которая наиболее подходит человеку для раскрытия канала с духом.

Я - Что нужно сделать Анне, чтобы стать заведующей?
П - Анне не рекомендуется административная работа, она должна совершенствоваться, работая с клиентами, а не с персоналом больницы. Ей больше подойдёт частная практика, возможно даже с неким эзотерическим уклоном, вроде духовного психолога.

Я - Встретит ли Анна свою родственную душу?
П - Да, встретит, но со временем, после того, как будут проработаны уроки со Стасом. Этот мужчина тоже будет с Алькиона, их будет объединять профессиональный интерес, и вместе они будут усиливать друг друга. Это должно произойти в следующем году.

На этом беседу закончили. Палларий попросил меня направить в его сторону правую руку с открытой ладонью.
Я - Зачем?
П - Я придам твоему телу свойство корректировать людям их канал с духом.

Я выставил ладонь, из Паллария вырвался длинный язык энергии, проник в мою ладонь и распределился по всему эфирному телу.

П - Отныне это и твой инструмент и защита: у тех, кто начнёт к тебе приближаться, будут обнажаться их истинные мотивы. Те, кто пришёл с недобрыми намерениями, уйдут, а у тех, кто пришёл за помощью либо хочет влиться в твою команду, будет выравниваться канал с духом. Такие люди поймут яснее, зачем они с тобой.

Я - Что-то для этого нужно делать специально?
П – Тебе достаточно лишь представить человека и проявить намерение на регуляцию его канала с Духом. При этом энергия произведёт работу, и человек перейдёт на новый уровень осознанности.

Я - Благодарю тебя и желаю успехов на хранительском поприще:-)

Палларий заиграл языками энергии разной длины (в этот момент от него исходила радость) и исчез.


Рецензии