Провокации от Чёрта хороши тем, что

3. Провокации от Чёрта хороши тем, что добавляют знания в сознание.

Кстати, Светлана Кременецкая написала сразу две рецензии на мои последние публикации на Прозе.ру. До этого она хвалила меня так, что я только удивлялся её определениям. Подумал было, что должно быть у человека, столь точно охарактеризовавшего мною написанное, много ума. Столько ума может быть только у Черта, который через любого отрицательного человека может  показать себя: в данном случае показывает он себя  – через женщину. Делает он это не без личного интереса. Его интерес – это провокация. Нахвалил, спровоцировал на признание чего-либо, а потом – получите, уважаемый, от Черта полный заряд, в целом, небеспричинной ругани (через кого-то).
Вот рецензии Светланы Кременецкой:
Рецензия на «Чем отличается животное от человека,» (Валерий Яковлевич Гендель)
"вникать в детали взаимоотношений Бога с человеком никто до меня не пытался" - Да неужели? Мне представляется, что вы несколько ограниченно смотрите, уважаемый Валерий Яковлевич, или самонадеянны или недооцениваете пытливость и любознательность других людей. Сколько существует человечество, столько и ищет человек пути проникновения в божественную сущность. Отсюда создано столько религий, люди постоянно мыслят: Кто я? Зачем пришёл? И мысленно обращаются к Богу за разъяснением.
Светлана Кременецкая   13.10.2016 16:55   

Ответ:
Светлана, читайте внимательнее вами же написанное «вникать в детали». Если вы у кого-нибудь обнаружите детали, какие есть у меня, или похожие на них (посмотрите на мои детали в «Книге рисунков», адреса в нижней части моего раздела), сообщите.
 Вопросы задают многие, но кто получает ответы?  Только один изо всех, вопросы задающих, получил более или менее вразумительные ответы, которые стали книгой «Космогоническая концепция» -- это Макс Гендель. Его детали есть в моей книге рисунков. Плюс Иисус Христос, у которого есть словесные свидетельства его общения с Высшими. Плюс Библейские тексты пророков, которые передают образы, им сообщенные. Повторю, у древних пророков, в основном, были лишь образы, которые они понимали абстрактно. Абстрактно – это значит, без деталей. Конкретика есть только у Макса Генделя и у меня, то есть с деталями. Если на чертежном языке об этом сказать, то у Макса Генделя механизм устройства Космоса дан в нескольких поверхностных проекциях. Я углубляю  данные им проекции и добавляю к ним свои, как я это вижу, проникающие в самые основы. Кто не видит этих основ, мною показанных, у того, значит, зрение не достаточно ясное, то есть ограниченное, как вы выразились. Вы не увидели. А обвинили в своей ограниченности меня. Что-то вы видите, что-то не видите. Как в фильме у героя Леонова «здесь помню, здесь не помню». Только герой Леонова, в отличие от вас, никого не обвиняет в своей ограниченности. На международной арене нечто подобное происходит с американцами, которые Россию обвиняют в своих грехах. Это, дорогая Светлана, свойственно людям, у которых в ангелах Черти ходят.
У индусов есть понятие о преемственности тех, кто несет знания людям. Индусам прямо говорится, кто есть кто, чтобы сильно не ломали головы, кого им слышать. На Западе преемственность знаний, приносимых людям, тоже есть, но не говорится ни о знаниях конкретно, ни о носителях знаний.   На Западе у человека ум взращивается, чтобы он учился разбираться в знаниях. И если научится человек, которого я определяю человекоподобным животным, понимать, что есть что и кто есть кто, лишь тогда он сможет поступить в первый (духовный) класс школы, где учат становиться человеком.
Если судить по вашему утверждению «Сколько существует человечество, столько и ищет человек пути проникновения в божественную сущность. Отсюда создано столько религий…», то вы думаете, что это человек создал религии. Вот где настоящая самонадеянность! Религии создаются специальными небесными институтами, которые называются эгрегорами. Опять же в первой книге обо всех этих эгрегорах я рассказываю.

Рецензия на «Сегодня кажется чудом то, что завтра станет» (Валерий Яковлевич Гендель)
Уважаемый Валерий Яковлевич, мне любопытно - а на каком основании вы сделали заключение, что Лена Валевич разговаривает с ангелами? Вы тоже разговариваете с ангелами, возможно видите их? Буду признательна за ответ.
Светлана Кременецкая 

Ответ:
О её общении с ангелами я прочел у неё в разделе. О моем общении можно прочитать в моей первой книге «Мой путь к богу», которая есть в моем разделе и на всех указанных мной адресах. Там есть и рисунки всех моих ангелов.

Складывается впечатление, что она вообще ничего из моих текстов не читала, хотя это не так. Просто она, поскольку без Черта здесь не обошлось, что-то помнит, что-то не помнит. Может Черт управлять памятью отрицательного человека так, что пойдет человек из комнаты в кухню зачем-то и, еще не дойдя до кухни, на пороге остановится и будет вспоминать, зачем пошел. Однако благодаря его провокации, в которой он определил мою жизнь как подвижничество, узнал я, подумав над этим, что это, действительно, подвиг, на который не многие решаются: во всяком случае, в ближайшей окружающей меня действительности никто по своей воле от престижной доходной работы не отказывался и машину не продавал, чтобы заплатить за издание книг.
Как видим, голь (Черт) на выдумки (провокации) очень способна. В крайнем случае, если провокация раскрывается, Черт не гордый: может извиниться. Тут же Светлана ответила:
Уважаемый Валерий Яковлевич! Извините, что бестактно и неразумно взялась рассуждать о том, о чём не ведаю. Тупость и глупость у меня превалируют, увы, и малоразвитость в вопросах религии и эгрегоров, и, возможно, уже не наверстать. Каждому отмеряно, вероятно, быть морковкой или гением. Мне надо быть скромнее, но вот сидело во мне такое сумнящееся тараканище.
Ваш профессионализм, опыт, мудрость, возможно, позволяют просто прочесть в разделе у Лены Валевич, что она разговаривает с ангелами и поверить на слово и принять это за факт. Я знакома 5 лет, ездила в гости раз пять и принимала у себя Лену, уважаю её - ищущий, серьёзный человек, верный, пахарь по природе - то есть труженица, чувствующий глубоко, но вот с прискорбием скажу - не разобралась, что она через маятник разговаривает именно с ангелами, вот и хотела почерпнуть у вас "детали".
Светлана Кременецкая   14.10.2016 15:23

Те же самые извинения мы сейчас наблюдаем на международной арене. Президент Турции Эрдоган после предложения Путина извиниться за сбитый российский самолет вначале так гордо повел себя, что трудно было представить его извиняющимся. Но вдруг (куда-то исчезла его гордость), он извинился и сейчас с Путиным обнимается, как с самым лучшим другом. Очень хорошо, с подачи того же Черта, придумали извиняться американцы за свои бомбежки и даже в целом за Ливию: мол, ошиблись.
Лена Валевич тут же дала Светлане ссылку на Космогоническую концепцию» Макса Генделя. Светлана, если судить по её следующему ответу, познакомилась с трудом Макса Генделя. В ответе она уже ссылается на «М.Г.», цитирует его,  и, почувствовав себя еще хуже, чем «сумнящееся тараканище», а адресована «К.К.» как слово к мудрым, принялась еще извиняться, сравнив себя с ничтожным маленьким корабликом в океане. Подруга Светланы Лена Валевич пожалела её, призвав бодрствовать. И, вероятно, для бодрости своей Светлана удалила свою скандальную для неё рецензию, а вместе с рецензией удалились и все добавления с её извинениями. Так бывает с людьми, когда Чёрт возносит их очень высоко, не всегда заслуженно, а потом опускает их на такую же величину вниз. Кстати, претенденты на пост президента США Хилари Клинтон и Трамп сейчас обмениваются такими разоблачениями, что уши вянут не только у бедных американцев. Ничего подобного раньше с претендентами не наблюдалось. Заслуженно Чёрт опускает их в такие низы потому, что время раскрытия тайн наступило.


Рецензии