Soulimsky project

Soulimsky project
Сижу в вестибюле школы танцев, жду дочь с уроков, в углу сидит пожилая женщина, читает книгу на бумаге, о жизни людей в 60 – е годы, вздыхает: мир окончательно стал цифровым, а я люблю читать книги на бумаге.
Книги на бумаге или цифровые книги? А может аудио? Или видео?  За сравнительно недолгую жизнь я успела познать все форматы от пластинок с проигрывателем до ютьюба, и теперь пытаюсь объеденить все вместе в сатирическом проекте Soulimsky project на канале
Проект объединит в себе цикл правдивых рассказов о статистах кино, и обзор познавательных экскурсий. В любом случае – максимум информации за три минуты.


Маша:
https://youtu.be/6XKbFkGc-DY
Теперь я здесь, а здесь мы все выглядим, как хотим. Как в кино. Как же я хочу сниматься в кино и быть всеобщей любимицей.  Ведь меня никто никогда не любил.  Нет, меня любила моя мама, но она умерла, когда мне было семнадцать, и больше меня никто никогда не любил.
Отец – тут же привел в дом бабу, и мне было предложено убираться.  Сейчас все говорят, что мне давно пора выйти замуж, родить своих детей. А зачем? Что бы кто то обидел меня так же как отец?
Я работаю в дорогой гостинице – здесь очень красиво. Но тут меня никто не замечает, я официантка, почти тень.
Сегодня журналисты сделали из меня звезду, даже лицо центра для трансплантологии. Посмотрите на всех кто собрался меня проводить. Они никогда не приходили ко мне на дни рождения. Я жила совершенно одна, сама обеспечивала себе проживание, снимала квартиру.
Трудно себя обеспечивать, когда тебе сорок и у тебя куча сердечных болячек. Но мне не хотелось пенсии, не хотелось превращаться в старуху, которая бегает по врачам, ищет какие то пособия себе. Классно быть девчонкой с подносом. Стыдно и унизительно чувствовать себя беспомощной, но поднос выпал из моих рук, а я пошла дальше.
Вот сейчас я могу видеть всех кто собрался меня проводить. Вон Ольга пришла – некогда красавица. Сегодня она лысая, отекшая, лечится от рака. Не хочет она сюда к нам. Она не понимает что здесь она может выглядеть так, как она сама хочет.




Рита:
https://youtu.be/YBokBotrqP0
АААААААА
Это все? Я была? Конечно была. Вот это платье, я купила на последние деньги и мои дети месяц не видели молока. Если бы режиссёр тогда обратил бы на меня внимание и дал бы мне шанс, я бы обязательно получила бы «Оскара»… купила бы молоко и книги и много игрушек. Сука! Он сказал мне вернуться в массовку а еще попросил костюмера переодеть меня. На съемках фильма очень плохо относятся к статистам, нас даже не кормят со всеми остальными участниками съемки. Как будто мы прокаженные.
На бензозаправке я работаю по ночам. На заработанные деньги я могу оплатить съем жилья и купить макароны. Тут я королева, все говорят что я очень красивая и все все хотят со мной познакомиться и Алекс тоже. Он симпатичный, не страшно что он на двадцать лет моложе, он говорит что я красивая, не верит что мне уже 39.
Он пригласил меня на дискотеку и угостил коктейлем. Алкоголь позволяет мне расслабиться и не замечать всех плохих людей. Потом нас видели с пивом на пляже, мы поехали смотреть на звезды… мы целовались… я не собиралась с ним спать.  Он расстегнул ширинку и сказал: соси.
Я плакала, кричала, сказала что сейчас позвоню в полицию. Он ударил меня камнем по голове. Так больно. Сейчас его посадят в тюрьму, а я буду жить здесь. Рай это или ад, фигня все это. Мне здесь плохо, но уж точно не хуже чем было там. Гладите, Машка идет. Машка – статистка из массовки. Мы с ней убегали что бы выпить водки. МММ. Машка иди сюда. Ну да режиссер сказал мне переодеться. Он просто еще не знает, что здесь мы все выглядим так, как хотим.


Рецензии