***

Я люблю детей за то, что они живут сегодняшним днем. И очень жалею взрослых. Соответственно - из-за противоположного. Мне кажется, что я чувствую эту боль физически. Страдают все ... взрослые. (Исключений нет)
Моя Лили пошла в школу. Я конечно же морально была и есть не готова к такому УДАРУ судьбы. А ей хоть бы что. Она, видите ли, счастлива.
Сижу в коридоре школы - жду Лизу. И ... грею уши. Обстановка новая для меня. Вдруг опасность, а я не в теме.
Рядом раздевается медленно, растягивая удовольствие и нервы вахтеров, мальчик лет 9. Вахтеры - нормальные тёти. Ни капли злобы. Он им про Лондон. Про Трафальгарскую площадь. Что-то там про военные комнаты Черчилля.

А они - так нежно: " Саша, да ты хоть знаешь где этот твой Лондон?"

Саша: "Да - у меня там папка живет."

Они, бравируя не первым днем знакомства с парнишей: "Шож Вы, родненький, с Хабарки- то каждый день в школу мотаетесь коли батя в Лондоне? "

Но Саня уже разделся и унесся на продленку в свой ... коррекционный класс.

Я ничего не понимаю. Но ему точно не до страданий. В коррекционный так в коррекционный.
Вот неделя уже прошла, а забыть не могу.


Рецензии
Очень мне нравится эта твоя миниатюра - так долго искала её здесь у тебя! просто такая родная-родная!... И самой невдомёк - отчего это? Наверное, оттого, что почувствовала доброту и чуткость автора, который забыть не может малюсенький промельк перед глазами картинки из жизни чужого, по сути, мальчугана, а забыть не может, потому что сердце болит: а что там, в самом деле, в жизни мальчишки произошло? а теперь и я не могу забыть. И думаю про этого чужого мне Сашу.

Валентина Баскакова   31.10.2016 20:48     Заявить о нарушении