Елена Презлобная - Знакомство

Когда я был маленьким, я жутко боялся белок. А все потому, что моя мать мне сказала, что всем непослушным детям, когда они спят, злые и коварные белки засовывают вместо мозга — желудь. А если я не верю — то почему я тогда такой тупой.
Отца у меня не было, точнее он был, но незадолго до моего рождения сбежал. И чует мое сердце, что из-за очередной нелепой шутки моей матери. Меня назвала Юрием в честь соседа, и записала меня под своей девичьей фамилией — Презлобный.
Но речь сейчас не об этом, а о том, что она вдруг решила меня поженить. Ну да, почему бы и нет. Школу то уже закончил, с горем пополам.
— Мне всего семнадцать, да кому я нужен то?!
— Кому-нибудь да сгодишься. Вот, например, у тети Зины есть прекраснейшая дочь Наташа.
— Это та, что, заходя в дверь маршрутки застряла, а когда с нее пацан начал смеяться - прыгнула на него и сломала ему два ребра?
— Что я могу сказать — улыбнулась мать, — у девушки есть чувство юмора. И к тому же ты никогда не будешь голодным.
— Ну да, не то что у тебя — напомнил я и получил по шее.
— Ты уже взрослый, мог и сам что-нибудь приготовить. Вот Макс — гений кулинарии.
— Ага. Помню зашел как-то в гости, говорю — пожевать чего-нибудь есть? А он мне — В холодильнике посмотри. Я открыл, а там жаба препарированная и штук пять мороженых мышей — от одного воспоминания об этом содрогнулся я.
Но мать моих волнений не разделила, она внимательно на меня посмотрела и ее глаза стали такими маленькими и злыми.
— Ты что козлина, туда жрать ходишь?!
Я понял, что сглупил и стал пробираться к выходу.
— Это я что, тебя говнюк не кормлю? Да я тебя сейчас! — мать схватила веник, а я не стал ждать развития событий и побежал к моему другу детства Димке. Димка всегда мог поддержать в трудную минуту и был настоящим другом. Если конечно рядом не было какой-нибудь симпатичной девушки или… Макса.
Да, знаю, что вы подумали, но ничего такого я за ними не замечал, просто этот засранец Макс, ну прямо везде лучший и все родители ставят его в пример. Вот, например:
— Юрий! Почему твои трусы лежат в моем нижнем белье? Да еще и такие вульгарные, в горошек. Вот Макс бы такие точно не надел.
— Так это ж ты мне купила.
— Я? И ты это носишь? — мать засмеялась — Вот ты лошара.
— А откуда ты знаешь, что Макс такие носит?
— Женщины всегда знают такие вещи.
Вот эта тема меня реально обеспокоила, и я даже не мог спать пару ночей. Пришлось идти к Димке. Димка засмеялся и сказал, что весь город знает, что Макс носит однотонные трусы, так как он зануда.
Придя в парк, я увидел, что Димка сидит на лавочке с какой-то дерганной блондинкой и она рассказывала ему как ей улыбнулся какой-то парень, она улыбнулась ему, в ответ он улыбнулся ей. А она ему. Короче говоря, стояли и улыбались как идиоты. Где Димка таких находит, я б с ней в жизни не общался.
— О, Юрка, привет — сказала она.
Оказалось, это Катька, мы с ней с первого класса за одной партой всю школу просидели, да и сейчас дружим.
— Молчишь — в жопе торчишь — сказала Катька — Ну все мальчики, я пошла искать свою любовь.
И она виляющей походкой укатила в сторону магазина «Очки всех видов» с припиской "пенсионерам — скидка".
— Интересно, кого она хочет там встретить? — задумчиво сказал Димка и уставился на меня ожидая хоть какой-то реакции.
— Юрец, тебя случайно мешком по голове не били? — спросил он.
— Сегодня нет — ответил я и сел.
К слову о Катьке. Искать мужчину своей мечты она ходила каждый день в разное место, но пока нашла только беременную кошку, дохлую змею и ботана Вову, который приходил к ней по пятницам вздыхать под окнами.
— Так и будем молчать, или все-же поделишься своей печалью? — спросил Димка.
— Меня маман женить хочет — признался я.
Друг засмеялся, мол ничего страшного, но, когда я сказал, что на Наташке, он как-то сник и смеяться перестал.
— И что ты будешь делать? — спросил он.
— Если б я знал, уже давно бы сделал — сказал я.
— Придумал! — обрадовался Димка — тебе нужно сейчас женится на любой, кто согласится, зато не на Наташке.
Идея мне не понравилась, но другой не было, и я согласился.
Небо стало хмурым и безрадостным. Печальные люди смотрели на меня своими печальными глазами. Мой грустный кот Васька, грустно лизал свою заднюю ногу и с тоской смотрел куда-то в даль. Я женюсь. Казалось небо рухнуло на меня и откуда-то сверху я услышал звон колоколов по своей свободе.
— О! Глянь какая красотка! — прервал мой поток печальных мыслей слишком уж жизнерадостный Димка. Ну да, конечно, не ему ж жениться. Злорадствует гад. Ему, наверное, очень смешно. И как я мог дружить с таким человеком?
Я обиделся и сказав, что ничего не хочу — пошел домой. Мой кот поплелся следом.
— Ты мой единственный друг — сказал я взяв Ваську на руки. Внезапно, что-то доброе и нежное всколыхнулось в душе. Кот был тёплым и пушистым.
— Ты его еще в жопу поцелуй — услышал я голос матери.
Она стояла возле нашего дома с Наташей. Мир рухнул.
— Вот видишь. Он у меня очень милый мальчик — сказала мать — Любит кошечек, тортики и когда спит, так смешно слюнявит подушку. А еще носит трусы в горошек.
— Трусы в горошек? — переспросила Наташа.
— Ну да.
— Ненавижу таких — скривилась Наташа и ушла, поигрывая хозяйственной сумкой с которой торчал арбуз.
— Это чего, меня отшили?! Вот, это она меня?! Меня вот эта?! — моему шоку не было предела.
Я от злости швырнул кота в кусты, он бросился мне в лицо, но ма ничего не заметила.
— Эх, а так хотелось арбузика — сказала она — Ладно, не хочет забирать Наташа, позвоню в военкомат.
У меня все похолодело внутри и на лбу выступили капли пота.
— Ма, ты ведь шутишь? Да?
Она остановилась и серьезно посмотрела на меня, впервые в жизни.
— Конечно шучу.
Я облегченно вздохнул.
— Ну нельзя же так пугать!
— Я туда еще вчера позвонила и сказала, что ты больше по мальчикам, поэтому тебя в армию не возьмут. А если они не верят, то пусть приедут и спросят у Макса. Он мне уже пообещал это подтвердить.


Рецензии