Нарву цветов и подарю букет...

Как-то раз, будучи очередной раз холостым и облеченным высокой миссией - осчастливить всех женщин мира посредством сети интернет, наткнулся на очередной мамбе на очень интересную девушку. Все, как говорится, было при ней, внешние достоинства округло бугрились во всех местах под напором богатого внутреннего мира, и, насколько я мог судить по складывающемуся диалогу, я и сам ей не был зело противен :)

И только один факт повергал меня в страшное уныние.

Загуглив телефон визави, я узнал, что она является хозяйкой и движущим началом ивент-формации, основным видом деятельности которой было составление букетов. И таких букетов, и этаких. И вот из этих цветов, и вон из тех. И со смыслом того, и со смыслом сего. И на миллион долларов, и даже на жалкие сто тысяч.

Являться на свидание без цветов для меня - немыслимо. Купить любой букет на цветочном рынке, зная продвинутость в этом вопросе мадемуазель - немыслимо вдвойне. Изучать язык цветов и собирать первый миллион - тупо некогда. Мишн импоссибл...

Любой другой на моем месте отморозился бы в тот же час...ну, за исключением какой-нибудь самоуверенной личности в адидасе с семками. Но я с детства помнил, что все гениальное просто. Посему выехал в поле и нарвал букет полевых цветов, которые и вручил обалдевшей девушке с телегой про то, что можно купить весь мир, но самый лучший букет - это букет, что дарится от сердца...:)


Рецензии