Любовь всегда смертна - вечна только музыка

На вид девушке было не больше шестнадцати. Тоненькая, с доверчивыми глазами и волосами цвета воронова крыла. В платье из черного бархата красавица походила на фарфоровую куклу. Было странно думать о том, что она ходит под солнцем и принадлежит миру людей. Эльвар с удовольствием разделил бы с ней свою тьму. Долгие ночи в полумраке спальни. Охота на городских улицах в час, когда жители Рима запирают двери на засов. Музыка, которую слышат лишь чуткие уши.

- Вы очаровательны, синьорина, - сказал Эльвар.

Девушка рассеянно погладила корсет платья, богато вышитый мелким жемчугом.

- Благодарю, синьор. Сколько я вам должна?

***

У бледного молодого человека были ярко-голубые глаза и волосы цвета ночи. Бьянка испытывала два противоречивых чувства - любопытство и страх. Так ощущают себя люди, которые боятся заглянуть в темную комнату, но знают, что другого шанса уже не представится.

- Мне не нужно денег, синьорина, - ответил бледный молодой человек. - Вы окажете мне честь, приняв мое предложение на бал.

- Бал? - удивленно протянула она.

- Танцы, - кивнул портной.

- Я не умею танцевать, - вздохнула девушка.

- Тогда мы будем слушать музыку.

Бьянка снова погладила корсет платья.

- Всю ночь?..

В ярко-голубых глазах бледного молодого человека появилось темное пламя.

- О нет, синьорина. Для нас музыка будет играть вечно.


Рецензии