Закономерное

Песни на мои стихи: "На шёлке льда" и "Раскидай мои длинные волосы" - автор музыки Сергей Лазарев; "Снегурочка" и "Ко мне присела птица вольная" - мои, приобрели другой статус. Елена Смирнова, музыкант, великолепный аккомпаниатор и душевный, чуткий человек, написала мелодии для фортепиано.

Не верю я в случайности. В моей жизни их не бывает.

Леночка Смирнова, моя подруга, изумительный музыкант, знаю её мастерство работы по Петрозаводской Народной капелле под руководством Лии Ильиничны Фулиди (добрая память), где я пела 6 лет до того, как сбежала от сложных обстоятельств в Москву, случайно(!!!) оказалась в одно и то же время в холле гостинице Северная, потому что опоздала(!!!) на встречу, организованную косметической компанией, расположенной этажом выше. Мы пересеклись в первый(!!!) мой приход в гостиницу, когда я, впервые(!!!), по приезду из Москвы, вышла из дома(!!!), чтобы пройтись по организациям, с просьбой получить разрешение рисовать.

Короче, чудо закономперно!

Вчера был мой первый творческий вечер в Петрозаводске. :)

01.11.2016

Познакомиться с моими художественными работами и литературными произведениями можно на сайте www.alena-mak.ru


Рецензии