Логика бессильна. Роковой мужчина. Сценарий

ИНТ. КВАРТИРА КРИСТИНЫ МАРКОВОЙ – ПРИХОЖАЯ – УТРО

Просторная прихожая с гарнитуром, большим зеркалом в полный рост и фотографией улыбающейся Кристины Марковой в рамке на стене.

КРИСТИНА МАРКОВА, девушка 27 лет, лежит на полу в нарядном платье и туфлях. На её груди – запекшаяся кровь.

На теле Кристины Марковой лежит золотая серёжка и белеет лист бумаги с напечатанными словами: «Феликс – мой мужчина!»

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

ВЕДУЩИЙ обращается к ЗРИТЕЛЯМ в студии.

ВЕДУЩИЙ
Здравствуйте! В эфире ток-шоу «Логика бессильна». И тема нашей сегодняшней передачи – «Роковой мужчина». Вы только что видели на экране, что в своей квартире убита молодая красавица Кристина Маркова. Кто её убил и по какой причине? Это нам помогут установить наши эксперты: следователь полиции майор Руслан Кримов…

РУСЛАН КРИМОВ, мужчина 40 лет, сидит на диване и кивает.

ВЕДУЩИЙ
И психолог Мария Мудрая.

МАРИЯ МУДРАЯ, женщина 45 лет, машет рукой.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, расскажите, что Вы обнаружили на месте преступления?

РУСЛАН КРИМОВ
Мы прибыли в квартиру погибшей в восемь часов утра. Соседка, идущая на работу, заметила приоткрытую дверь квартиры Кристины Марковой, заглянула, увидела труп и вызвала полицию.

ВЕДУЩИЙ
Кристина Маркова жила одна?

РУСЛАН КРИМОВ
Да. Она год назад взяла квартиру по ипотеке. Смерть девушки наступила около полуночи. Ни отпечатков пальцев, ни каких-либо других следов постороннего человека не найдено. В сумочке Кристины Марковой, кроме косметики и сотового телефона, было несколько визиток. Судя по ним, девушка работала в рекламной фирме «Голубая дымка» менеджером по продажам.

ВЕДУЩИЙ
Итак, Кристина Маркова работала в рекламной фирме «Голубая дымка». Мы пригласили в студию коллегу Кристины, начальника отдела продаж Олега Цветкова.

В студию входит ОЛЕГ ЦВЕТКОВ, мужчина 30 лет, и садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
Олег, поведайте, какой была Кристина Маркова.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Кристина была эффектной, коммуникабельной и капризной особой. Благодаря ей наша фирма обрела много клиентов. В личной жизни Кристина была очень требовательна к мужчинам. Ей нужны были исключительно состоявшиеся и успешные личности непременно со своим жильём, автомобилем и высокой зарплатой. Но даже, если такой ей попадался на пути, она предъявляла к нему новые требования: щедрость и обязательно джентльменский набор качеств.

ВЕДУЩИЙ
У Кристины был молодой человек?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
На момент гибели? Нет. Уже три месяца она была одинока. Но за ней пытался ухаживать Артур Лобов. Наш сотрудник. Удивительно несимпатичный малый, не имеющий вкуса в одежде. Он одевается нелепо. То под брюки со стрелками наденет кроссовки. То напялит длинный мешковатый свитер. И всегда футболки или рубашки носит навыпуск.

ВЕДУЩИЙ
И именно поэтому он не нравился Кристине?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Кристина была придирчива к одежде мужчины. По её мнению, мужчина должен выглядеть элегантным. Костюм. Никаких джинсов. Начищенные до блеска туфли. Но не только поэтому Артур не нравился Кристине. Артур вялый тюфяк. С ним девушка может умереть со скуки.

ВЕДУЩИЙ
Артур Лобов сейчас появится у нас!

Входит АРТУР ЛОБОВ, некрасивый парень 34 лет, в джинсах, кроссовках и рубашке навыпуск, и садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
Артур, Вам нравилась Кристина Маркова?

АРТУР ЛОБОВ
Мне не везёт с девушками. Со школьной скамьи. Я очень застенчивый. И в реальности боюсь знакомиться с женщинами. Боюсь, а вдруг она откажет?

ВЕДУЩИЙ
Но ведь попытка не пытка?

АРТУР ЛОБОВ
А если она окажется замужем? И потом её муж набьёт мне лицо? Я лет двенадцать назад знакомился на улице. Три раза. И три раза девушки гуляли со мной два свидания и признавались, что у них есть муж и ребёнок. А со мной они только затем, чтобы наставить супругам рога.

ВЕДУЩИЙ
И наконец, Вы решились начать отношения с Кристиной?

АРТУР ЛОБОВ
Я очень невезучий человек. Да. И мне, чтобы начать знакомство с женщиной, нужна полная информация о ней. Поэтому я знакомился на сайтах знакомств. А потом назначал встречу. Да.

ВЕДУЩИЙ
В Интернете мы нашли видео Вашей встречи с девушкой. Внимание на экран!

НАТ. У ПАМЯТНИКА – ДЕНЬ

Артур Лобов, безвкусно одетый, стоит у памятника и смотрит по сторонам, то и дело поглядывая на часы.

К Артуру Лобову подходит ДЕВУШКА в элегантном брючном костюме и дорогой сумочкой и с удивлением оглядывает Артура Лобова.

ДЕВУШКА
Артур?

АРТУР ЛОБОВ
Да. Это я. Наконец-то ты пришла!

ДЕВУШКА
Привет!

АРТУР ЛОБОВ
Ну, привет. Почему опоздала на восемь минут?

ДЕВУШКА
Извини. А где цветы? На первое свидание ведь полагается дарить цветы девушке.

АРТУР ЛОБОВ
Когда сойдёмся поближе, тогда и будут цветы. Чтобы деньги зря не тратить. Ну, что? Куда пойдём?

ДЕВУШКА
Что значит куда? Ты мужчина, ты и проявляй инициативу. По Интернету ты был таким бойким, активным, интересным и галантным.

АРТУР ЛОБОВ
Ну-у… Пойдём в кафе, что ли? Вон в то, что рядом.

ДЕВУШКА
Ну, пойдём.

Артур Лобов и девушка уходят.

Через секунду Артур Лобов и девушка снова стоят у памятника.

АРТУР ЛОБОВ
А чего мы так мало посидели? И не поболтали толком.

ДЕВУШКА
К сожалению, мне пора на работу. Было очень приятно увидеться с тобой, Артур.

АРТУР ЛОБОВ
Мне тоже. Когда встретимся ещё? Нам нужно чаще встречаться.

ДЕВУШКА
Я тебе позвоню, и мы договоримся. Пока.

Девушка улыбается Артуру Лобову, поворачивается к нему спиной, перестаёт улыбаться, закатывает глаза и уходит.

Артур Лобов бьёт кулаком по своей ладони.

АРТУР ЛОБОВ
Дура! Ограбила меня на пятьсот рублей! А посидела всего сорок минут. Идиотка неисправимая.

Артур Лобов сплёвывает и уходит.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Артур Лобов смотрит на экран и хмурит брови.

ВЕДУЩИЙ
Артур, как Вам пришла мысль начать отношения с Кристиной?

АРТУР ЛОБОВ
Да просто. Я подумал: «А чего? Вот рядом со мной работает симпатичная женщина. Одинокая. С квартирой. Почему бы не попробовать?» Ну, и предложил ей встречаться. А она расхохоталась. И посоветовала искать девушку в ночных клубах. И я решил рискнуть. В тот же вечер, после работы, пошёл в ночной клуб «Полный мрак». И попытался подкатить к девчонке в мини-юбке. Но она скривила рожу и убежала. А потом я увидел Кристину. Она веселилась с Феликсом.

ВЕДУЩИЙ
Каким Феликсом?

АРТУР ЛОБОВ
Он у нас работает. Феликс Звонков. Красавчик. По нему все женщины фирмы вздыхают. А он пять лет назад выбрал истеричку Арину и женился на ней.

ВЕДУЩИЙ
Встречаем Феликса и Арину Звонковых!

В студию входят ФЕЛИКС ЗВОНКОВ, красивый мужчина 32 лет, и АРИНА ЗВОНКОВА, женщина 31 года, и садятся на диван.

ВЕДУЩИЙ
Феликс, расскажите нам о Кристине.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ох, как надоели мне его хождения на сторону! Постоянно за кем-то волочится. И за ним тоже бегают. То Кристина, то Маша, то Наташа. Покоя нет от них. Я так устала от этого!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
А я устал от твоего склочного характера! От твоих скандалов на пустом месте! Навыдумывает невесть чего, а потом пилит меня. И аккурат к скандалу прибывает её чокнутая семейка и заступается за неё.

ВЕДУЩИЙ
И часто бывают скандалы?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Да! Очень часто. Это пытка. Ужасная пытка. Да сами поглядите.

ВЕДУЩИЙ
Посмотрим видеозапись из семейного архива Звонковых. Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ЗВОНКОВЫХ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

На диване сидят Арина Звонкова, ИННА КАПИТОНОВНА, женщина 55 лет, и МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ, мужчина 60 лет.

ИННА КАПИТОНОВНА
Арина, доченька, смотри: уже десять минут восьмого.

АРИНА ЗВОНКОВА
Да, уже вечер.

ИННА КАПИТОНОВНА
А Феликса нет. Хотя уже двадцать минут как должен быть дома. И я знаю, почему.

АРИНА ЗВОНКОВА
Да, мама?

ИННА КАПИТОНОВНА
Когда мы с Мишей шли мимо бара «Весёлый выпивоха», то видели там парочку. Она сидела у окна. Рыжая красотка. И, я в этом уверена, Феликс. Да, да, это был он. Твой коварный муженёк, моя рогатая.

Арина Звонкова встаёт и ходит взад-вперёд по комнате.

Входит Феликс Звонков.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Добрый вечер! О! И вы здесь, мои обожаемые тёща и тесть!

АРИНА ЗВОНКОВА
Где ты был? Почему опоздал? Говори правду!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
На работе было совещание. Затянулось.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ложь! Ложь! Ложь! Мама и папа видели тебя в баре с рыжей дивой! Кто она? Говори! Говори правду!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Инна Капитоновна и Михаил Петрович… Вы, как всегда, в своём репертуаре.

МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ
Будь вежливым со старшими, зять! Отвечай жене по совести!

ИННА КАПИТОНОВНА
Непочтительный хам! Развратник и лгун!

Арина Звонкова останавливается напротив Феликса Звонкова.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ты омерзителен, Феликс! Ты всё время волочишься за юбками и врёшь! Ты, ты, ты… Почему ты наставляешь мне рога? Почему позоришь меня перед обществом?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Да на работе я был! Спроси любого, кто был со мной на совещании!

АРИНА ЗВОНКОВА
Ты их всех подговорил! Ты змей! Коварный змей!

МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ
А я тебе говорил, доченька, чтобы ты не выходила за него замуж!

ИННА КАПИТОНОВНА
Ты же мучаешься с ним, Арина! Он издевается над тобой!

АРИНА ЗВОНКОВА
Кто она, Феликс? Кто она? Говори! Говори правду!

Арина Звонкова визжит и бьёт Феликса Звонкова кулаками по плечам и груди.

Феликс Звонков отстраняет Арину Звонкову от себя.

Арина Звонкова громко рыдает и набрасывается на Феликса Звонкова.

Феликс Звонков толкает Арину Звонкову.

Арина Звонкова картинно падает и бьётся в истерике.

АРИНА ЗВОНКОВА
Мерзкий лгун! Гад! Гад! Гад! Ненавижу тебя!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Феликс Звонков вытирает лоб носовым платком.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Вы не представляете, как я опустошён этими сценами! И после каждого скандала я думаю о разводе. Лишь бы покончить с этим кошмаром и обрести душевный покой. Но я знаю, что Арина не даст мне развода.

АРИНА ЗВОНКОВА
Конечно, не дам! Я люблю тебя! Я однолюбка. И никого больше не полюблю. И жить в одиночестве мне не улыбается. Я верна тебе! И того же требую от тебя!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
К психиатру тебе надо. Так не хочет ведь… Да. Так вот, после жуткого скандала я, в ужасном настроении, попросил совета у Олега… Цветкова… как, мол, мне быть? И Олег сказал, что Арина даст мне развод только в том случае, если сама придёт к этому решению. А для этого ей надо застать меня с любовницами. Не измышлять, как она это делает в своём воспалённом воображении, а реально застать. И я с Олегом после работы отправился в ночной клуб «Полный мрак». Чтобы познакомиться с девчонкой, потанцевать с ней, угостить бокалом вина. А Олег в это время позвонит Арине. Она должна была примчаться в клуб и увидеть меня в компании с женщиной. Так получилось, что там была Кристина. И мы провели вечер вместе. На глазах у унылого Артура, который сидел в уголке и пил коктейль.

ВЕДУЩИЙ
И Арина пришла в ночной клуб?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Да. И со скандалом увела меня оттуда.

АРИНА ЗВОНКОВА
А что мне, похвалить тебя нужно было за эту выходку? Конечно, я наорала на тебя.

МАРИЯ МУДРАЯ
Арина, у Вас возникла мысль о разводе после этого случая?

АРИНА ЗВОНКОВА
Нет. Зачем разводиться? Как я буду жить без него?

РУСЛАН КРИМОВ
Во сколько Вы уехали из ночного клуба, Феликс и Арина?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
В одиннадцать вечера.

РУСЛА КРИМОВ
А через час Кристина была убита. Из оружия, которое зарегистрировано на Арину Звонкову.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Что? О, господи!

МАРИЯ МУДРАЯ
Феликс, а Вы не знали, что у Арины был пистолет?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Знал. Но чтобы Арина убила…

АРИНА ЗВОНКОВА
Никого я не убивала! А пистолет у меня украли. Вместе с украшениями. Где-то неделю назад. Я не убийца! Я и комара убить боюсь.

МАРИЯ МУДРАЯ
Арина, Вы ревнивая и истеричная особа. Вы могли быть ослеплены гневом, когда увидели мужа с Кристиной и, не осознавая своих действий и подчиняясь внезапному порыву, поехать домой к Кристине и застрелить её.

РУСЛАН КРИМОВ
И выдумать байку о пропаже оружия. Налицо улика: Ваш пистолет! И эти слова на записке: «Феликс – мой мужчина!»

АРИНА ЗВОНКОВА
Не убивала я никого! Вас послушать, так я всех должна была убить, кто за Феликсом увивался. А сколько их было! Одна Алиса чего стоит!

ВЕДУЩАЯ
Алиса?

АРИНА ЗВОНКОВА
Алиса. Которая с Феликсом работает. Она же помешалась на Феликсе! Она точно чокнутая!

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Это верно. Алиса Громова работает в нашей фирме всего два месяца. Но сразу влюбилась в Феликса.

ВЕДУЩИЙ
Встречаем Алису Громову!

В студию входит АЛИСА ГРОМОВА, хрупкая девушка невысокого роста 26 лет, и садится на диван.

МАРИЯ МУДРАЯ
Алиса, мы услышали, что Вы с первого взгляда полюбили Феликса. Вас не смутило то, что он женат? То, что у него любящая и необычайно ревнивая супруга?
Алиса Громова влюблённо смотрит на Феликса Звонкова.

АЛИСА ГРОМОВА
Мне двадцать шесть лет. И по характеру я необщительный человек. Больше сижу дома. Смотрю фильмы, читаю книги. И никогда не любила и не была с мужчиной. До фирмы «Голубая дымка» я работала на крупном пищевом предприятии, где тысяча человек… А когда вошла в офис фирмы и увидела Феликса, то сердце обожгло: «Это он! Тот единственный, которого жду!» Мне рассказали, что у него есть жена. Она тоже работала в фирме. И что она его истязает придирками и пилением. Я решила, что Феликс очень несчастен в семейной жизни. И его нужно освободить из этого плена. Со мной он будет счастлив, очень счастлив! И я… я ему призналась, что люблю его. А он был такой расстроенный. И сказал: «Я обречён быть с Ариной».

АРИНА ЗВОНКОВА
И поэтому ты два раза приходила к нам домой? Чтобы убедить меня оставить моего Феликса?

АЛИСА ГРОМОВА
Да! Я думала, что ты человек и у тебя есть душа.

АРИНА ЗВОНКОВА
Как вам это нравится? Человек! Если бы твоего мужа пытались увести, что бы ты сделала?

АЛИСА ГРОМОВА
Ты очень жестокая! Ты настоящий зверь! И ты способна убить человека!

РУСЛАН КРИМОВ
Алиса, на основании чего Вы делаете такой вывод?

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим на экран и увидим на нём ответ.

ИНТ. КВАРТИРА ЗВОНКОВЫХ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Арина Звонкова сидит на диване и шьёт.

Входят Феликс Звонков и Алиса Громова.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Арина, дорогая, пришла Алиса и хочет с тобой поговорить.

Феликс Звонков уходит.

Арина Звонкова откладывает шитьё и поднимается.

АЛИСА ГРОМОВА
Добрый день, Арина.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ты опять пришла? Мало тебе было тумаков в прошлый раз? Что ты шляешься к нам, а, чокнутая развратница?

АЛИСА ГРОМОВА
Я долго думала после нашего разговора. И поняла: не могу ничего поделать с собой. Как бы я не пыталась. Моя любовь и страсть к Феликсу сильны. Безграничны. Не могу от них избавиться. Не могу.

АРИНА ЗВОНКОВА
Это твои проблемы, неудачница! Забудь Феликса и дорогу сюда!

АЛИСА ГРОМОВА
Отпусти Феликса. Прошу тебя. Умоляю. Он должен быть со мной. Он будет счастлив со мной. И только со мной. Ты же ему покоя не даёшь. Ты его мучаешь, устраиваешь ад.

АРИНА ЗВОНКОВА
Что? Ад? Мучаю? Ах, ты пигалица неумытая! Ты что, жила с нами, чтобы такие выводы делать? Чеши отсюда, каракатица!

АЛИСА ГРОМОВА
Но послушай… Как ты можешь ломать жизнь человека?

АРИНА ЗВОНКОВА
Мне на твою жизнь наплевать!

АЛИСА ГРОМОВА
Я про Феликса. Ты убиваешь его.

АРИНА ЗВОНКОВА
Убирайся к чёрту! Катись!

Арина Звонкова наотмашь бьёт Алису Громову по лицу, затем толкает её.

Алиса Громова пытается подняться.

Арина Звонкова с криком пинает Алису Громову по телу и по лицу, отбегает к серванту, отпирает секретер с находящимся в замке ключом и достаёт пистолет.

Алиса Громова поднимается.

Арина Звонкова направляет пистолет на Алису Громову.

АРИНА ЗВОНКОВА
Если ты ещё раз здесь появишься или я увижу тебя рядом с моим Феликсом, я убью тебя! Усекла? Топай отсюда!

Плачущая Алиса Громова уходит.

Арина Звонкова кладёт пистолет в секретер.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Арина Звонкова бьёт Феликса Звонкова по плечу.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ты кретин! Почему камеру не выключил и дал сюда запись?

МАРИЯ МУДРАЯ
Арина Звонкова и вправду жестока. Но, я думаю, только в том случае, когда дело касается её мужа.

РУСЛАН КРИМОВ
Арина, Вы хранили пистолет в шкафу? Не в сейфе, как положено?

АРИНА ЗВОНКОВА
Обычно я храню его в сейфе. И проверяющий его всегда видел там. Но за два дня до прихода Алисы я ходила стрелять в тир. Когда вернулась, то дома были гости. И я поспешила поскорее спрятать пистолет. И положила его в секретер.

РУСЛАН КРИМОВ
А после ухода гостей почему не убрали в сейф?

АРИНА ЗВОНКОВА
Я про него забыла.

РУСЛАН КРИМОВ
А во время визита Алисы вспомнили?

АРИНА ЗВОНКОВА
Не знаю. Это было так неожиданно… Но на следующий день я хотела его убрать в сейф. Но пистолет пропал.

РУСЛАН КРИМОВ
Что значит пропал?

АРИНА ЗВОНКОВА
Исчез. И ещё пропали мои золотые серёжки и золотое кольцо.

МАРИЯ МУДРАЯ
Не знаю почему, но я Вам не верю, Арина. И всё больше склоняюсь к мысли, что именно Вы убили Кристину.

РУСЛАН КРИМОВ
Я тоже думаю, что Арина Звонкова – убийца Кристины Марковой. Есть мотив, есть психическое отклонение.

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим на экран!

ИНТ. ЛИФТ – УТРО

На полу лифта, прислонившись спиной к стене, сидит МАРИНА МУХИНА, девушка 25 лет.

На её коленях лежат золотое кольцо и лист бумаги со словами: «Феликс – мой мужчина!»

Золотое кольцо крупным планом. На внутренней стороне кольца выгравированы слова: «Любимой Арине».

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Арина Звонкова закрывает лицо руками.

ВЕДУЩИЙ
На следующее утро после гибели Кристины Марковой была обнаружена убитой Марина Мухина. Как видите, эти два убийства связывают слова о Феликсе и способ умерщвления – выстрел из пистолета.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Боже! Феликс, это какое-то наваждение. Ты встречаешься с двумя девушками – и обе они умирают.

РУСЛАН КРИМОВ
Феликс, Вы знаете Марину Мухину? Она тоже Ваша коллега?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Нет. Марина не работала в нашей фирме. Я с ней… Олег мне советовал, чтобы я делал вид, будто флиртую с несколькими любовницами. Для большей злости Арины.

РУСЛАН КРИМОВ
И что же Вы сделали?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Я зашёл в боулинг-клуб «Мопс».

ВЕДУЩИЙ
Сотрудники боулинг-клуба любезно предоставили нам видеозаписи с камер наблюдения. Посмотрим.

ИНТ. БОУЛИНГ-КЛУБ – ВЕЧЕР

Артур Лобов входит в зал и оглядывается по сторонам.

Марина Мухина сидит за столиком у бара с бокалом и потягивает глинтвейн через соломинку.

Артур Лобов направляется к Марине Мухиной и присаживается за столик напротив неё.

АРТУР ЛОБОВ
Привет, конфетка! Ты красивая и классная! Меня зовут Артур. А тебя как?

МАРИНА МУХИНА
Для тебя никак.

АРТУР ЛОБОВ
Ну, ты чего, в самом деле? Я ведь с тобой по-хорошему. Хочу познакомиться для серьёзных отношений.

МАРИНА МУХИНА
А я не хочу.

АРТУР ЛОБОВ
Да чего ты противишься? Ты одинока, я одинок. Разве это не хороший повод для нашего исторического знакомства? Не бойся. Знакомься со мной!

МАРИНА МУХИНА
У меня нет желания с тобой знакомиться. Поищи другую. Какую-нибудь замарашку вроде тебя.

АРТУР ЛОБОВ
Да хватит тебе ломаться…

МАРИНА МУХИНА
Уйди отсюда, я сказала!

Артур Лобов поднимается и идёт к бару.

В зал входят Феликс Звонков и Олег Цветков и смотрят по сторонам.

Феликс Звонков указывает рукой на Марину Мухину.

Олег Цветков кивает и уходит.

Феликс Звонков направляется к Марине Мухиной и садится за столик напротив неё.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Здравствуй, очаровательная девушка! Позволь избавить тебя от одиночества на сегодняшний вечер?

МАРИНА МУХИНА
Привет. Я Марина.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Очень приятно, Марина. Я Феликс. Позволь угостить тебя чем-нибудь?

МАРИНА МУХИНА
Мне бы ещё глинтвейна, Феликс.

Артур Лобов со злостью глядит на Марину Мухину и Феликса Звонкова.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Арина Звонкова бьёт Феликса Звонкова по щеке.

ВЕДУЩИЙ
Что же было дальше?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Марина выпила глинтвейна, а я – лимонаду. Потом мы сыграли в боулинг. А потом появилась Арина, которой позвонил Олег. И мы уехали.

АРТУР ЛОБОВ
Если бы эта Марина проявила ко мне симпатию, то была бы жива.

ВЕДУЩИЙ
Что Вы хотите этим сказать?

АРТУР ЛОБОВ
А разве не очевидно? И Кристина, и Марина флиртовали с Феликсом. И их убили. На бумажках ясно написано, что убили их из-за Феликса.

МАРИЯ МУДРАЯ
Артур, Вы сетуете, что у Вас не ладится с женским полом. И на видео мы видим, почему так происходит.

АРТУР ЛОБОВ
И почему же?

МАРИЯ МУДРАЯ
Вы обратили внимание, как знакомился с Мариной Феликс? Он был в костюме, с галстуком, обращался к девушке вежливо, ухаживал за ней. А Вы? Ваша одежда… это тихий ужас. Взглянув на Ваш наряд, девушка уже испытывает к Вам неприязнь. А Ваша манера обращения к ней усиливает негатив.

АРТУР ЛОБОВ
Вот только не надо меня учить! Я взрослый человек. И я не гонюсь за модой. Мода – это овчарка впереди стада полуслепых и глупых овец. Я не овца в стаде! Я – свободная личность! 

МАРИЯ МУДРАЯ
С таким подходом Вы рискуете на всю жизнь остаться одиноким. Общение с другим полом – это искусство…

АРТУР ЛОБОВ
Да уж лучше одному быть, чем с такой мегерой, как Арина. Мало того, что мужу плешь проедает, ещё и его пассий убивает. И его может пришибить.

РУСЛАН КРИМОВ
Почему Вы уверены, что убийца – Арина?

АРТУР ЛОБОВ
А кто же? Чей Феликс мужчина? Её. Она так и пишет в записках: мол, мой мужчина Феликс! И кольцо её на трупе. Я помню, как три года назад Феликс дарил его Арине и читал надпись на нём.

АРИНА ЗВОНКОВА
Закрой рот, неудачник! Я тоже могу сказать что это ты убил этих женщин.

АРТУР ЛОБОВ
Я? А зачем мне их убивать? Они у меня мужа не уводили. И вещи на трупах твои!

АРИНА ЗВОНКОВА
А может, это ы их подбросил? Украл у меня и подбросил! Ах! Точно! Я вспомнила! В тот день, когда у меня была Алиса и я её поколотила, после неё пришёл ты! Якобы к Феликсу. И вы были в гостиной. Где лежали пистолет и мои серьги и кольцо. Точно! Это ты их украл! Негодяй!

АРТУР ЛОБОВ
Докажи сначала, что я украл, а потом обвиняй, истеричка!

АРИНА ЗВОНКОВА
А не совпадение ли, что и ты общался с Кристиной и Мариной, а потом они умерли?

РУСЛАН КРИМОВ
Да, это интересное совпадение.

ВЕДУЩИЙ
Мы нашли в Интернете любопытное видео. Внимание на экран!

ИНТ. КОМНАТА АРТУРА ЛОБОВА – ДЕНЬ

Артур Лобов сидит в кадре в чёрной кофте с капюшоном.

Звучит похоронный марш.

АРТУР ЛОБОВ
Вы никчёмные и слабовольные создания! Вам от мужчин нужны только деньги, которые вы высасываете для своих шмоток и развлечений. Вам наплевать на душу и чувства мужчин! Вы – отвратительные фурии! И я чувствую и знаю это острее всех мужчин! Потому что много раз вы отказывали мне во взаимности! Вы не желали знакомиться со мной! Вы бросали меня, вытягивая из меня деньги за кофе и пирожные!

Артур Лобов поднимает большой нож.

АРТУР ЛОБОВ
Я страдаю от одиночества. Я умираю от тоски и воздержания. И повинны в этом вы, женщины! И я буду мстить вам! Жестоко! Вы понесёте заслуженное наказание! И этой расправой будет смерть! И только смерть!

Артур Лобов касается лезвием ножа своего горла.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов поднимается, вынимает из кармана трубку, вставляет её в рот и ходит взад-вперёд.

РУСЛАН КРИМОВ
Ещё один субъект имеет мотив, чтобы убить Кристину Маркову и Марину Мухину. Артур Лобов. У которого комплекс неполноценности. Да… Дело усложняется.

МАРИЯ МУДРАЯ
Я полагаю, что Артур Лобов мог украсть у Арины Звонковой пистолет и драгоценности. Затем мог напечатать фразу про Феликса на нескольких листах бумаги. И убить девушек. А бумага и драгоценности подбросил для того, чтобы подозрение пало на Арину.

РУСЛАН КРИМОВ
Да, да. Такое вполне возможно. Мне было непонятно: зачем нужна была бумага с отпечатанным текстом? Зачем Арине носить её с собой? Что за глупость? А вот если убивала не она, то всё становится понятным.

Руслан Кримов садится на диван.

 МАРИЯ МУДРАЯ
Артур следил за жертвами до самого дома и убивал их.

РУСЛАН КРИМОВ
А зачем было провожать девушек до дома? Можно было под любым предлогом заманить их за угол и там прикончить.

МАРИЯ МУДРАЯ
Кто поймёт логику людей с отклонениями?

АРТУР ЛОБОВ
Вот только не надо вешать убийства на меня. Они меня оттолкнули – и я от них отстал. Больно нужны они мне!

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Артур, ты меня извини, но и ты и вправду… с какими-то странностями. Часто сам с собой разговариваешь. Улыбаешься не к месту.

АРТУР ЛОБОВ
А тебе чего? Я работу нормально выполняю? Претензии есть? Ну, и отстань.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Мне иногда страшно за тебя становится. И за женщин нашего коллектива.

АРТУР ЛОБОВ
Женщины нашего коллектива мне ни за понюшку табака не сдались! Половина замужем, половина неадекватные. Такие только тебе по душе.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Не понял.

АРТУР ЛОБОВ
Всё ты понял. Кто к этой ненормальной Кристине клеился на глазах у всей фирмы? Ах, Кристиночка, я от тебя без ума! Если ты мне не ответишь взаимностью, то берегись!

ВЕДУЩИЙ
Артур, Вы хотите сказать, что у Олега и Кристины был роман?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Ничего между нами не было!

АРТУР ЛОБОВ
Был роман. Кристина с ним повстречалась пару раз и прогнала. А Олег осерчал и сквозь зубы процедил: «Убью стерву!» Так что, может, это он убил Кристину.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Чушь! Чего не скажешь сгоряча? А ты на весь Интернет пообещал женщин резать.

ВЕДУЩИЙ
Артур, Вы всерьёз замыслили убивать женщин, которые Вам откажут во взаимности?

АРТУР ЛОБОВ
Нет. Это была шутка.

РУСЛАН КРИМОВ
За такую шутку можно срок получить.

АРТУР ЛОБОВ
Да бросьте вы! Кто это всерьёз воспринимает? Кто вообще просматривает мою страничку? Нет ни одного подписчика.

РУСЛАН КРИМОВ
И всё-таки Вы будете привлечены к ответственности за экстремизм.

МАРИЯ МУДРАЯ
У Артура Лобова сложный характер. Не удивлюсь, если у него раздвоение личности. Олег заметил, что Артур сам с собой разговаривает. Точнее, с воображаемыми персонажами.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто же убийца – Арина или Артур? Вот в чём вопрос.

АЛИСА ГРОМОВА
Скорее, убийца – Арина. Она жестокая женщина. Несколько раз угрожала меня убить.

АРИНА ЗВОНКОВА
Хватит врать, чокнутая! Сдалась ты мне, как собаке пятая нога!
Алиса Громова вынимает из сумочки диктофон и нажимает на кнопку.

АРИНА ЗВОНКОВА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Ты узнала меня, потаскуха? Да, да, это я, жена Феликса! Прекрати за ним бегать! Он – мой! И только мой! И ты ему по боку. Успокойся и забудь его, мерзкая ведьма! А не сделаешь так, как говорю, пристрелю тебя! Твой зловонный труп найдут на помойке с дырой в черепе!

Алиса Громова нажимает на кнопку и кладёт диктофон в сумочку.

Арина Звонкова встаёт, подбегает к Алисе Громовой и за волосы тащит её с дивана.

АРИНА ЗВОНКОВА
Уродка! Гадина! Я прикончу тебя прямо здесь, на глазах у народа, страхолюдина! Откуда ты взялась на мою голову?

Арина Звонкова бьёт Алису Громову.

Подбегают два СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, оттаскивают Арину Звонкову и сажают на диван.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Арина, ты можешь хотя бы в студии вести себя прилично?

АРИНА ЗВОНКОВА
Молчи! Спасибо бы мне сказал, что нашу семью спасаю! Кобель!

ВЕДУЩИЙ
Мы ещё раз убедились в крутом нраве Арины Звонковой.

МАРИЯ МУДРАЯ
Арине нужен психиатр. И лечение. Такие вспышки гнева могут убить её.

ВЕДУЩИЙ
Арина, успокойтесь.

АЛИСА ГРОМОВА
Она всем сотрудницам фирмы угрожала. И Кристине тоже.

АРИНА ЗВОНКОВА
А что мне ещё оставалось делать, если они все за Феликсом ухлёстывали?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Никто за мной не бегал, дорогая. Это всё твои фантазии. Которые жгут тебя. Психолог правильно говорит: это очень вредно. Во время скандала у тебя может быть инфаркт. И ты умрёшь.

Арина Звонкова плачет.

Феликс Звонков обнимает Арину Звонкову.

МАРИЯ МУДРАЯ
Надо же, Феликс – роковой мужчина. Все женщины от него без ума!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
А я без ума только от одной женщины – своей супруги.

Феликс Звонков и Арина Звонкова целуются.

ВЕДУЩИЙ
Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА УЛЬЯНЫ КРОШКИНОЙ – ПРИХОЖАЯ - УТРО

УЛЬЯНА КРОШКИНА, полная женщина 28 лет, в ночной сорочке, лежит на полу, раскинув руки.

На её груди запеклась кровь вокруг пулевого отверстия и лежит лист бумаги со словами: «Феликс – мой мужчина!»

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Ведущий оглядывает зрителей, Руслана Кримова, Марию Мудрую, Феликса Звонкова, Арину Звонкову, Олега Цветкова, Артура Лобова и Алису Громову.

ВЕДУЩИЙ
Третья жертва нашего убийцы. Ульяна Крошкина. Кто она?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Ульяна работала у нас в бухгалтерии. Не замужем. Кажется, молодого человека у неё не было. Не понимаю, за что её убили.

АРТУР ЛОБОВ
Лично мне она не нравилась. Не люблю полных. Только стройняшек. Они такие аппетитные!

РУСЛАН КРИМОВ
Раз на её теле лежит записка с именем Феликса, значит, убийца либо знал, либо подозревал о её связи с Феликсом.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Ничего у меня с этой Ульяной не было и быть не могло! Она начисляла нам заработную плату. Иногда я спорил с ней по поводу размера моего дохода, который она насчитала. И всё.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Ульяна мечтала о крепкой и счастливой семье, детях. Но ей не везло в личной жизни. Мужчины не обращали на неё внимания. Как девушки – на Артура. Мы даже шутили по этому поводу: почему бы Ульяне и Артуру не создать союз?

МАРИЯ МУДРАЯ
И она не делала никаких намёков, что ей нравится Феликс?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Намёков нет. А вот шутить на эту тему – шутила.

АРТУР ЛОБОВ
Да! Мол, Феликс такой красавчик и привлекательный, что и её привлёк. И она без труда отобьёт его у Арины. Ведь она такая аппетитная и добрая девушка!

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Да, она была очень доброй, наша Ульяна. Угощала весь коллектив домашней выпечкой. Вкусно пекла. И вот теперь её нет с нами.

РУСЛАН КРИМОВ
И давно Ульяна шутила про Феликса?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Пару дней назад. Уже после смерти Кристины. Это было в офисе.

РУСЛАН КРИМОВ
Феликс, а Вы слышали эту шутку?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Слышал. Мы все её слышали.

РУСЛАН КРИМОВ
А жене Вы о ней рассказали?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Разумеется. У меня нет секретов от Арины.

АРИНА ЗВОНКОВА
Вы что же, подозреваете, что я убила эту пышку из-за этих слов о Феликсе? Я что, с ума сошла из-за такой чепухи стрелять в человека?

РУСЛАН КРИМОВ
Но в эту пышку стреляли из Вашего пистолета.

АРИНА ЗВОНКОВА
Я Вам говорила, что его украли!

РУСЛАН КРИМОВ
А в полицию Вы заявили о пропаже?

АРИНА ЗВОНКОВА
Конечно. Как обнаружила, так и заявила.

МАРИЯ МУДРАЯ
Если Ульяну Крошкину убили из-за шутки…

АРИНА ЗВОНКОВА
Вот именно! Сдалась мне эта Ульяна с её шутками! Я ведь Алису не убила, а она волочится за Феликсом серьёзно. А из-за шутки… Смешно!

РУСЛАН КРИМОВ
Но грозились убить! И потом, убийство Ульяны Крошкиной случилось после убийств Кристины Марковой и Марины Мухиной. Это говорит о том, что убийца вошёл в раж и убивал даже из-за одного слова в адрес обожаемого им Феликса.

МАРИЯ МУДРАЯ
Им? Гм! Может, убийца – мужчина, влюблённый в Феликса? И устраняет женщин, связанных с ним?

АРИНА ЗВОНКОВА
Что за бред? Феликс ведь не… Феликс! Ты ведь не из этих?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Господи! Конечно, нет!

АРИНА ЗВОНКОВА
Смотри у меня!

РУСЛАН КРИМОВ
Тогда я ничего не понимаю. В двух первых убийствах был серьёзный мотив. В третьем его почти нет.

ВЕДУЩИЙ
Давайте взглянем на экран!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

Ульяна Крошкина и Артур Лобов сидят за столиком напротив друг друга и пьют кофе с пирожными.

Артур Лобов подсаживается к Ульяне сбоку, берёт её за щёку, поворачивает лицо Ульяны к себе и целует в губы.
 
УЛЬЯНА КРОШКИНА
Ты обнаглел, Артур? Кругом же люди!

АРТУР ЛОБОВ
Мне хочется целоваться! И большего! Поедем сейчас ко мне?

УЛЯЬНА КРОШКИНА
Отстань!

Ульяна Крошкина отталкивает Артура Лобова.

АРТУР ЛОБОВ 
Ты пойми, Ульяна, что мне хочется серьёзных отношений. Мне пора жениться. А тебе пора выходить замуж. Поэтому нам надо быть вместе!

УЛЬЯНА КРОШКИНА
Чтобы жениться, нужна любовь. А ты меня не любишь. А я тебя не люблю.

АРТУР ЛОБОВ
Да зачем эта любовь? Стерпится – слюбится. Главное, жить вместе.

УЛЬЯНА КРОШКИНА
Глупый ты, Артур. Это было наше последнее свидание. Теперь обращайся ко мне только по работе. Пока.

Ульяна Крошкина поднимается и уходит.

Артур Лобов провожает Ульяну Крошкину взглядом, грозит ей кулаком, допивает кофе и доедает пирожное.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Артур Лобов смотрит вниз.

ВЕДУЩИЙ
Запись сделана камерой наблюдения в кафе за день до убийства Кристины Марковой.

РУСЛАН КРИМОВ
Ну, вот вам и серьёзный мотив! Артур Лобов грозит убивать женщин, которые его отвергнут – и, похоже, он выполнил свою угрозу. Всё сходится. Кристина, Марина, Ульяна – все его отвергли!

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Артур, ну, ты даёшь! Не в том смысле, что ты закадрил Ульяну. А по поведению. Кто же так с девушкой обращается?

АРТУР ЛОБОВ
Хватит! Попытка с Ульяной была неудачной. Забудем об этом.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Ты убил Ульяну?

АРТУР ЛОБОВ
Никого я не убивал! Оставьте меня в покое!

МАРИЯ МУДРАЯ
Но убить больше некому, Артур! Вы были в квартире Звонковых в комнате, откуда пропал пистолет после Вашего ухода…

АРТУР ЛОБОВ
И что с того, что я там был? Я не вор! Я по чужим комнатам не шарю. Мы сидели в гостиной с Феликсом. У нас был деловой разговор. Мы поговорили, и я ушёл. Вот и всё.

МАРИЯ МУДРАЯ
И во время вашего разговора Феликс никуда не отлучался?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Отлучался. На две минуты. Арина меня позвала.

МАРИЯ МУДРАЯ
Ну, вот видите, Артур. На две минуты алиби у Вас нет. И Вы находитесь под подозрением в краже.

Артур Лобов молчит, опустив голову.

ВЕДУЩИЙ
Арина, скажите, а Вы дома, на личном компьютере проверяете входящую и исходящую корреспонденцию мужа?

АРИНА ЗВОНКОВА
Да. А что?

ВЕДУЩИЙ
Во время осмотра квартиры Ульяны Крошкиной в её личном компьютере было найдено письмо, отправленное Феликсу Звонкову. В этом письме были такие строки: «Феликс, мой любимый! Любовь к тебе наполняет моё сердце. Я постоянно думаю о тебе. Я ненавижу твою жену, которая соблазнила тебя». Вы читали эти строки, Арина?

АРТУР ЛОБОВ
Так вот почему Ульяна дала мне от ворот поворот! Она тоже любила Феликса! И что бабы в нём находят? Ну, смазливый. Ну, вежливый. И что? Что Ульяна, что Алиса, что Кристина – помешались  на нём. Тьфу!

ВЕДУЩИЙ
Кристина любила Феликса?

АРТУР ЛОБОВ
А как же! И чего его любить? Женатый ведь человек. Если женат – значит, отвали!

ВЕДУЩИЙ
Арина, так Вы читали письмо Ульяны в почте мужа?

АРИНА ЗВОНКОВА
Да, читала.

ВЕДУЩИЙ
И каковы были Ваши первые мысли?

АРИНА ЗВОНКОВА
Что ещё одна финтифлюшка хочет закадрить моего мужа. Вот и всё.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы не звонили ей с угрозами пристрелить, как Алисе?

АРИНА ЗВОНКОВА
Нет. Зачем? Она написала всего одно письмо. В отличие от чокнутой Алисы, которая увивалась вокруг моего мужа, не понимая, что он любит только меня.

ВЕДУЩИЙ
Феликс, а Вас не смущало, что жена читает Вашу личную почту?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
В душе я был против контроля. Но я хорошо знаю Арину. И лучше дать ей всё проверять, чем наблюдать её душевные муки и выслушивать горькие упрёки.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ну, вот такой я родилась, что теперь поделать? Вы думаете, мне нравится такой быть? Но увы…

ВЕДУЩИЙ
И Вы уверены, что Феликс вас не обманывает?

АРИНА ЗВОНКОВА
Он не может обмануть меня. Потому что всё, что с ним связано, я держу под контролем.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы не разгневались на Ульяну за любовное письмо Вашему мужу?

АРИНА ЗВОНКОВА
Конечно, нет! Вот если бы я его с ней застукала… тогда да, я бы на неё наорала и надавала тумаков. Но не более того. Не убила бы.

РУСЛАН КРИМОВ
А как насчёт угроз убить?

АРИНА ЗВОНКОВА
Я угрожала только Алисе. Потому как она реально надоела своей липучестью.

МАРИЯ МУДРАЯ
Алиса, между Вами и Феликсом что-то было?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Да что между нами могло быть? Ничего.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс не отвечал на мои чувства.

МАРИЯ МУДРАЯ
А Вы его ревновали?

АЛИСА ГРОМОВА
Только к жене. Но я даже не могла показать свою ревность! Ведь Феликс… в общем, меня бы все осудили и насмехались бы надо мной. И мне пришлось бы уволиться.

ВЕДУЩИЙ
Вы боялись увольнения?

АЛИСА ГРОМОВА
Да. Мне нужно видеть Феликса каждый день. Иначе я умру.

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим на экран!

ИНТ. РЕСТОРАН – ВЕЧЕР

Алиса Громова и Феликс Звонков сидят за столом и пьют чай.

МУЗЫКАНТЫ исполняют плавную мелодию.

АЛИСА ГРОМОВА
Я устала, дорогой. Я устала тебя завоёвывать. Слишком трудна эта борьба.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Я понимаю. Мне жаль тебя. Но я в прочной клетке. И мне из неё не вырваться.

АЛИСА ГРОМОВА
Разве ты не мужчина? Не глава семьи? Разве твоё слово ничего не значит для Арины и её родни?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Если я уйду от Арины, она… она окажется в доме для сумасшедших. И я всю жизнь буду себя корить за то, что исковеркал жизнь человеку.

АЛИСА ГРОМОВА
А разве тебе не будет всё равно, что с ней станется? Вы будете в разводе! У неё будет своя жизнь. И коль она сейчас на грани безумия, то превращение её в полного психа не будет твоей виной. Пойми, её как можно скорее нужно поместить на лечение!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Ты говоришь ужасные слова!

АЛИСА ГРОМОВА
Я люблю тебя! И мне страшно от мысли, что моя любовь односторонняя! Феликс! Любимый! Оставь свою жену! Переезжай ко мне! Я страдаю. Я мучаюсь. Я не нахожу себе места без тебя! Феликс!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Алиса, ты красивая девушка. И, допускаю, интересная, милая, добрая. Но я люблю Арину. Давно люблю.

Алиса Громова смотрит в чашку.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
И это наш последний разговор на эту тему. Есть вещи, которые мы не в силах изменить. И мои чувства к Арине – именно такие вещи.

АЛИСА ГРОМОВА
Но Феликс! Умоляю тебя…

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Всё! Не приближайся больше ко мне со своей любовью! Общаться будем только по работе!

АЛИСА ГРОМОВА
Но Феликс…

Феликс Звонков раздражённо выплёскивает чай в лицо Алисе Громовой.

Алиса Громова закрывает лицо ладонями.

Феликс Звонков поднимается, подходит к Алисе Громовой и за волосы поднимает её голову.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Угомонись! Слышишь? Угомонись! Иначе я убью тебя!

Феликс Звонков отпускает волосы Алисы Громовой, сжимает кулак, заносит руку для удара, смотрит по сторонам, опускает руку и уходит.

Алиса Громова вытирает лицо салфеткой и горько плачет.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Арина Звонкова восхищённо смотрит на Феликса Звонкова.

АРИНА ЗВОНКОВА
Любимый, я восторгаюсь тобой! Как ты здорово поставил на место эту озабоченную!

МАРИЯ МУДРАЯ
Феликс, Вы тоже подвержены приступам ярости?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Иногда. Когда меня доводят. Когда человек не понимает русского языка.

АРИНА ЗВОНКОВА
Правильно сделал! Полностью одобряю его поступок.

РУСЛАН КРИМОВ
Но мы ушли в сторону от темы убийства трёх девушек. Нам надо определить убийцу. И у нас есть только два кандидата: Арина Звонкова и Артур Лобов. Только у них есть мотив. И возможность убить. У Арины – её оружие. У Артура – возможно, похищенный им пистолет.

АРТУР ЛОБОВ
Может, хватит, а? Ничего я не крал! Между прочим, до меня у Феликса была Алиса. Она могла украсть.

РУСЛАН КРИМОВ
Не могла. Арина положила пистолет в стенку после ухода Алисы.

МАРИЯ МУДРАЯ
Да, подозреваемых двое. А жертвы три. Два плюс три. Три плюс два…

ВЕДУЩИЙ
Внимание на экран!

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР

У стены лежит ТАМАРА КАЛИНИНА, девушка 25 лет. На её груди, рядом с пулевым отверстием, лежат золотая серёжка и лист бумаги с отпечатанным текстом: «Феликс – мой мужчина!»

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Феликс Звонков смотрит вниз.

ВЕДУЩИЙ
Погибшую девушку зовут Тамара Калинина. Как мы увидели, она была связана с Феликсом. А золотая серёжка оказалась парой к той серёжке, что найдена на теле Кристины Марковой. Тамара Калинина убита последней.

МАРИЯ МУДРАЯ
Кто-нибудь что-нибудь знает о Тамаре? Олег?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Первый раз вижу эту девушку.

АРТУР ЛОБОВ
Нет, она мне не знакома.

АРИНА ЗВОНКОВА
Ничего о ней не знаю.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Но на ней твоя серёжка!

АРИНА ЗВОНКОВА
И что? Серьги у меня украли, сколько раз тебе повторять?

ВЕДУЩИЙ
Тамара убита из Вашего пистолета, Арина.

АРИНА ЗВОНКОВА
И что? Пистолет тоже украден. Я уже устала это талдычить.

ВЕДУЩИЙ
Олег, Вы сказали, что это серёжка Арины. Почему Вы в этом уверены?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Эти серьги Арине подарил Феликс два года назад, когда Арина ещё у нас работала.

ВЕДУЩИЙ
Спасибо. Итак, Арина, Вы знаете Тамару?

АРИНА ЗВОНКОВА
Нет! Нет! И ещё раз нет!

ВЕДУЩИЙ
Алиса?

АЛИСА ГРОМОВА
Откуда мне её знать? Я знаю только тех, с кем работаю. А в свободное время дома сижу.

ВЕДУЩИЙ
Феликс?

ФЕЛИКС
Не знаю её.

МАРИЯ МУДРАЯ
Кто же она, эта таинственная Тамара Калинина? И почему её убили из-за Феликса?

РУСЛАН КРИМОВ
Кто-то из них лжёт нам. Если Тамара застрелена из-за Феликса, значит, она была с ним знакома или знала о нём. Убийца устраняет всех, кто хоть как-то проявлял симпатию к Феликсу или проводил с ним время.

МАРИЯ МУДРАЯ
Феликс, я подозреваю, что Вы с нами играете в прятки. Нет космоса без звёзд. И нет убийства из ревности без мотива. Говорите правду!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Но я, действительно, не знаю Тамару Калинину!

РУСЛАН КРИМОВ
Чёрт! Чепуха какая-то. Не может ведь убийца стрелять в людей просто так и кидать им бумагу с именем Феликса?

МАРИЯ МУДРАЯ
Если он не сумасшедший маньяк, то не может.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто-то тут уже упоминал о грани безумия. Да, Алиса на видео так отзывалась об Арине.

АРИНА ЗВОНКОВА
Я нормальная! Не надо на меня вешать ярлык психопатки!

МАРИЯ МУДРАЯ
Я чувствую ложь. Она окружает меня.

ВЕДУЩИЙ
Только что найдено чрезвычайно любопытное видео. Посмотрим на экран!

ИНТ. ОФИС – ДЕНЬ

Просторное помещение с двумя десятками столов с компьютерами, шкафами для документов и для одежды.

Артур Лобов сидит за своим компьютером и улыбается.

Входит Алиса Громова и направляется к своему столу.

Артур Лобов замечает Алису Громову, встаёт и подходит к ней.

АРТУР ЛОБОВ
Алиса, пока все на обеде, мне нужно тебе кое-что сказать. Ты только обещай, что не будешь надо мной хохотать. Обещаешь?

АЛИСА ГРОМОВА
Хорошо, я не буду смеяться.

АРТУР ЛОБОВ
Алиса, я долго думал. И пришёл к выводу, что ты – та девушка, которая мне нужна для жизни. Поэтому ты должна быть со мной! И мы должны встречаться!

АЛИСА ГРОМОВА
Артур, ты серьёзно? И чем я тебя привлекла?

АРТУР ЛОБОВ
Ты симпатичная, стройная, добрая и ласковая.

АЛИСА ГРОМОВА
Ласковая? Но я ведь тебя не ласкала, откуда ты знаешь?

АРТУР ЛОБОВ
Дослушай до конца. Ты хочешь знать, какой я? Я верный, преданный, нежный, ласковый и любвеобильный. Тебе нравятся мои качества?

АЛИСА ГРОМОВА
Отличные качества.

АРТУР ЛОБОВ
Поэтому ты должна быть со мной. Сегодня вечером мы пойдём в кафе на свидание, а потом поедем ко мне домой. Поняла?

АЛИСА ГРОМОВА
Я не пойду с тобой. Никуда и никогда. Я люблю Феликса. Прости меня.

АРТУР ЛОБОВ
Феликса? И почему все бабы любят Феликса? Почему не меня? А? Ты, обнаглевшая и никчёмная шавка, отвечай: почему любишь Феликса – дебила с лицом Брэда Питта?

АЛИСА ГРОМОВА
Что за тон, Артур? Что за грубости? Уйди прочь!

АРТУР ЛОБОВ
Прочь? Я прочь? Я?

Артур Лобов с перекошенным злобой лицом бьёт Алису Громову кулаком в лицо и с силой отталкивает.

Алиса Громова падает и закрывает лицо руками.

Артур Лобов опускается возле Алисы Громовой на одно колено и три раза бьёт по животу.

АРТУР ЛОБОВ
Чёртова идиотка! Будь ты проклята!

Артур Лобов поднимается, пинком отшвыривает стул Алисы и убегает.

Алиса Громова принимает сидячее положение. Из носа течёт кровь. Алиса Громова плачет.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Мария Мудрая пристально смотрит на Артура Лобова.

ВЕДУЩИЙ
Мария, как Вы думаете, Артур Лобов находится на грани безумия?

МАРИЯ МУДРАЯ
Из всего увиденного об Артуре на это передаче могу сделать вывод, что Артур Лобов – интроверт с завышенной самооценкой и садистскими наклонностями.

РУСЛАН КРИМОВ
Артур, да Вы бешеный! Думаю, Вы вполне способны на убийство.

АРТУР ЛОБОВ
Вспылил я тогда. Меня взбесило, что даже эта пичужка меня послала куда подальше ради Феликса.

МАРИЯ МУДРАЯ
Вы завидовали Феликсу?

АРТУР ЛОБОВ
Да! И злился, когда все девчонки льнули к Феликсу, а на меня не обращали внимание. Чем я хуже его? Тем, что морда не такая идеальная?

МАРИЯ МУДРАЯ
Вам уже объясняли, почему от Вас девушки шарахаются.

РУСЛАН КРИМОВ
Мы узнали, что Артур Лобов жесток и ненормален. Но это не приблизило нас к разгадке убийства Тамары Калининой. Артур и Тамара никак не связаны.

МАРИЯ МУДРАЯ
Я думаю, что Феликс и Арина нам лгут, что не знали о Тамаре. Улики налицо. Зачем отпираться?

ВЕДУЩИЙ
Нам только что указали ссылку на видео в Интернете. Может быть, запись поможет нам узнать тайну Тамары.

ИНТ. КВАРТИРА ТАМАРЫ КАЛИНИНОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Звучит вальс.

В уютной гостиной Тамара Калинина и Феликс Звонков кружатся в медленном танце.

Когда музыка смолкает, Тамара Калинина и Феликс Звонков сливаются в долгом поцелуе, садятся на диван и берут с журнального столика бокалы с вином.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Скажи мне, мужчина моей мечты: когда ты сбросишь цепи Гименея, чтобы жить в моих апартаментах? Ммм, мой сладкий?

ФЕЛИКС ЦВЕТКОВ
Я работаю над этим, моя ягодка. Дело непростое. Сама понимаешь, мне досталась очень сложная полоса препятствий.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Что-то ты долго работаешь. Подал бы в суд. И через месяц ты стал бы свободным.

ФЕЛИКС ЦВЕТКОВ
Моя ненормальная супруга разнесёт суд на мелкие кусочки. Тут надо по-умному действовать. Но я решу эту проблему.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Уууу, мой пупсик! Жду с нетерпением!

Тамара Калинина и Феликс Цветков ставят бокалы на столик, обнимаются и целуются.

Раздаётся звонок.

Тамара Калинина встаёт и уходит.

Феликс Звонков допивает вино.

Входят Тамара Калинина и Кристина Маркова.

КРИСТИНА МАРКОВА
Привет, Феликс! Всё покоряешь сердце моей лучшей подруги?

Кристина Маркова и Тамара Калинина садятся на диван по обе стороны от Феликса Звонкова.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Привет, Кристина. Как всегда, цветёшь и ищешь своего идеального короля?

КРИСТИНА МАРКОВА
Уже никого не ищу. Никто мне не подходит. Как у тебя идёт освобождение от власти ядовитой кобры?

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Осталось недолго.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Мы с моим котиком собираемся в путешествие по южным краям. Если хочешь, то присоединяйся.

КРИСТИНА МАРКОВА
Я скоро лечу в Таиланд. Боюсь, что после вояжа туда мои финансы будут петь романсы.

Тамара Калинина встаёт, уходит, возвращается с бокалом, наполняет его вином из бутылки на журнальном столике и протягивает Кристине Марковой.

Феликс Звонков наполняет бокалы Тамары Калининой и свой.

Феликс Звонков, Тамара Калинина и Кристина Маркова поднимают бокалы и чокаются.

ТАМАРА КАЛИНИНА
За любовь и свободу!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Алиса Громова плачет.

ВЕДУЩИЙ
Итак, Феликс Звонков был близко знаком с Тамарой Калининой! И ради неё каким-то образом стремился развестись со своей женой.

Арина Звонкова вскакивает и осыпает Феликса Звонкова ударами.

АРИНА ЗВОНКОВА
Я уничтожу тебя, мерзкое создание! Адское отродье! Убью! Сволочь! Убью!

Подбегают два сотрудника службы безопасности, берут Арину Звонкову за руки, сажают на диван подальше от Феликса Звонкова и уходят.

Арина Звонкова рыдает.

ВЕДУЩИЙ 
Мы также узнали, что Тамара Калинина была лучшей подругой Кристины Марковой. И обе они погибли.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс, я поняла, что ты никогда не ответишь мне взаимностью. Ты любишь кого угодно, только не меня.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
А я тебе говорил, чтобы ты меня забыла.

РУСЛАН КРИМОВ
У Арины Звонковой был веский мотив устранить Тамару Калинину.

АРИНА ЗВОНКОВА
Я ничего не знала о ней!

МАРИЯ МУДРАЯ
И не было никакого мотива для убийства Тамары у Артура Лобова.

РУСЛАН КРИМОВ
Так кто же убил Тамару Калинину?

К ведущему подходит СВЕТЛАНА ЛОЖКИНА, девушка 24 лет.

СВЕТЛАНА ЛОЖКИНА
Здравствуйте! Меня зовут Светлана Ложкина. Я работаю официанткой в ресторане «Тополиный пух».

ВЕДУЩИЙ
И что?

СВЕТЛАНА ЛОЖКИНА
Несколько дней назад я обслуживала столик, за которым обедали два человека, которые находятся в этой студии. Это Арина Звонкова и Олег Цветков. И я случайно услышала их беседу.

ВЕДУЩИЙ
Очень интересно!

СВЕТЛАНА ЛОЖКИНА
Эта женщина, Арина Звонкова, говорила мужчине, Олегу Цветкову, что больше не намерена выносить ложь своего мужа. Она всё знает и должна избавиться от Тамары, которая зомбирует её мужа. А Олег Цветков сказал, что у него есть связи в полиции.

ВЕДУЩИЙ
А дальше?

СВЕТЛАНА ЛОЖКИНА
Это всё. Я обслуживала соседний столик, когда слышала это. А потом я ушла.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, Мария, у вас будут вопросы к Светлане?

МАРИЯ МУДРАЯ
Нет.

Руслан Кримов отрицательно качает головой.

ВЕДУЩАЯ
Спасибо, Светлана. Возвращайтесь к зрителям.

Светлана Ложкина уходит.

Руслан Кримов вставляет в рот трубку, встаёт и ходит взад-вперёд.

РУСЛАН КРИМОВ
Итак, сомнений больше нет. Убийца – Арина Звонкова!

Руслан Кримов останавливается возле Арины Звонковой.

РУСЛАН КРИМОВ
Вы ловко нам пудрили мозги! Пистолет украли, Тамару не знаете… Но Ваша ложь раскрыта, Арина! И Вас ждёт правосудие. И наказание.

МАРИЯ МУДРАЯ
Слава богу, задача решена. Убийца определена. Скажите, Арина, как Вы будете смотреть в глаза родственников своих жертв?

АРИНА ЗВОНКОВА
Я никого не убивала! Никого! Поверьте! Я не убийца! И оружие у меня украли! Поверьте!

Арина Звонкова рыдает.

РУСЛАН КРИМОВ
Хватит! Тошнит уже от Вашего лицемерия, Арина!

Руслан Кримов садится на диван.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Арина, я подозревал, что у тебя с психикой беда… но чтобы ты стала убивать в силу своего безумия! Нет, я отказываюсь дальше жить с тобой под одной крышей.

АРИНА ЗВОНКОВА
Феликс! Любимый мой! Я не смогу жить без тебя! Я не убийца! Феликс! Это не я!

АЛИСА ГРОМОВА
Мы слышали, что ты хотела убить Тамару.

АРИНА ЗВОНКОВА
Не хотела я её убивать! Я хотела от неё избавиться! Чтобы она никогда не приставала к Феликсу! Ой-ой-ой-ой-ой! Что же мне теперь делать? Я невиновна!

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Хватит нам лгать, Арина! Любит она меня… Все годы жизни с тобой – страшная мука! Ты кровопийца! Отрекаюсь от тебя!

РУСЛАН КРИМОВ
Что ж, можно расходиться. Мои ребята отвезут Арину Звонкову в полицию. В которой, как сказал Олег Цветков, у него связи. Что за связи у Вас, Олег?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Мой брат работает в полиции.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы хотели его попросить, чтобы он оставил убийство Тамары Калининой нераскрытым или спихнул вину на другого человека?

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Нет. Он живёт с девушкой, квалифицированным юристом по гражданским делам. И я хотел его попросить, чтобы он поговорил со своей девушкой по вопросу Арины и Феликса.

РУСЛАН КРИМОВ
Ну, понятно. Обеляете себя. Хотя на уме у Вас было совсем другое. Ладно, господин ведущий, заканчивайте передачу.

ВЕДУЩИЙ
Непременно. Но сначала посмотрим ещё одно видео.

ИНТ. КВАРТИРА ТАМАРЫ КАЛИНИНОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Входят Тамара Калинина и Артур Лобов.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Присаживайся, сосед.

Артур Лобов плюхается на диван.

АРТУР ЛОБОВ
Садись рядом. Буду обнимать тебя и целовать.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Обойдёшься. Зачем ты пришёл?

АРТУР ЛОБОВ
Поговорить о нас с тобой.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Как интересно! Ну, слушаю тебя.

АРТУР ЛОБОВ
Мы давно уже соседи, Тамара. Часто видимся в подъезде и около дома, в магазине и на остановке. И оба одиноки. Так давай же станем одним целым!

Тамара Калинина смеётся.

АРТУР ЛОБОВ
Чего ты хихикаешь?

ТАМАРА КАЛИНИНА
Ты такой смешной, сосед. Эх, ты. Чучело. То, что мы соседи и одиноки, не значит, что мы друг другу подходим.

Артур Лобов поднимается и ходит взад-вперёд по комнате. Видит на стене застеклённую рамку с фотографией Тамары Калининой и Феликса Звонкова и замирает возле неё.

АРТУР ЛОБОВ
А это кто с тобой на фото?

ТАМАРА КАЛИНИНА
Это мой любимый мужчина, сосед. Теперь ты понимаешь, почему ты да я не можем быть вместе?

Артур Лобов поворачивается к Тамаре Калининой.

АРТУР ЛОБОВ
Опять Феликс! С какой бабой не познакомлюсь – каждая влюблена в этого Феликса! Я когда-нибудь точно его прикончу!

ТАМАРА КАЛИНИНА
Какой ты большой и грозный! Ой, боюсь, боюсь.

АРТУР ЛОБОВ
Ты думаешь, я шучу? Смотри, что у меня есть!

Артур Лобов вынимает из кармана пистолет.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Эй, эй. Убери его! Где ты его взял?

АРТУР ЛОБОВ
Нашёл. Вот из такого маузера я и отправлю Феликса в рай.

Артур Лобов прячет пистолет в карман.

АРТУР ЛОБОВ
Ну, ладно. Пойду я. Раз ты не хочешь меня любить и ласкать.

ТАМАРА КАЛИНИНА
Счастливо, сосед.

Артур Лобов уходит.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов бьёт кулаком по своей ладони.

ВЕДУЩИЙ
Это видео загружено в Интернет в день убийства Кристины Марковой. Тамара Калинина любила снимать видео, у неё в гостиной была установлена скрытая видеокамера. Весь видеоматериал она выкладывала на своей странице в Интернете.

РУСЛАН КРИМОВ
Та-ак! Картина меняется. Артур Лобов – лгун! И у него был пистолет. Или есть?

АРТУР ЛОБОВ
Нет у меня никакого оружия. Боевого. На видео вы видели игрушечный пистолет. Я его на улице нашёл.

РУСЛАН КРИМОВ
Ну, ну. После цистерны лжи, которую Вы на нас вылили, я не верю ни единому Вашему слову! Как и Арине Звонковой. Типичная тактика убийц: изворачиваться и лгать.

МАРИЯ МУДРАЯ
Значит, Артур всё-таки похитил оружие у Арины? Да. Ну, теперь понятно: убийца – Артур Лобов!

АРТУР ЛОБОВ
Э, подождите, подождите! Чего сразу я?

РУСЛАН КРИМОВ
А кто грозился убивать женщин?

АЛИСА ГРОМОВА
Он меня чуть не убил!

РУСЛАН КРИМОВ
Мы видели это.

АЛИСА ГРОМОВА
Не тогда. Позже. Я приехала домой, вышла из машины и направилась к подъезду. И на меня набросился мужчина в чёрной маске с большим ножом. Вот как у Артура на видео был. Мне повезло, что мимо проходил гражданин, он защитил меня. А нападавший убежал. Я думаю, что это был Артур.

РУСЛАН КРИМОВ
Вполне возможно. С ножом. Значит, пистолета у него ещё не было. Или побоялся, что выстрел услышат.

АРТУР ЛОБОВ
Да врёт она всё! Нужна она мне, эта пигалица! Тоже мне, красавица! Худая и плоская.

МАРИЯ МУДРАЯ
Артур, воздержитесь от оскорблений.

АРТУР ЛОБОВ
А чего? Любит своего Феликса – пусть и дальше любит. Впустую. В подушку слёзы льёт. Со мной была бы – нормально было бы всё.

МАРИЯ МУДРАЯ
Значит, Вы не нападали на Алису?

АРТУР ЛОБОВ
Нет!

РУСЛАН КРИМОВ
Да. Дело запутанное. Не удивлюсь, если окажется что Арина Звонкова и Артур Лобов были любовниками.

АРТУР ЛОБОВ
Упаси господь!

АРИНА ЗВОНКОВА
Я Феликса люблю. И всегда ему была и буду верна! Феликс! Обними меня! Поцелуй свою Арину.

РУСЛАН КРИМОВ
Придётся их обоих забрать в полицию и поработать с ними.

ВЕДУЩИЙ
Уважаемые зрители! Сейчас вам предстоит определить убийцу четырёх девушек. Перед Вами – пульты с кнопками. Красная кнопка – Арина Звонкова. Синяя кнопка – Артур Лобов. У вас есть десять секунд. Начали!

Слышится громкое тиканье часов, отсчитывающее секунды.

ВЕДУЩИЙ
Всё! Смотрим на экран.

На экране появляется диаграммами с именами: Арина Звонкова и Артур Лобов.

ВЕДУЩИЙ
Результаты голосования таковы: в том, что убийцей является Арина Звонкова, убеждены пятьдесят три процента зрителей. В том, что девушек убил Артур Лобов, убеждены сорок семь процентов зрителей. Для обоих это достаточно высокий процент подозрения.

Руслан Кримов поднимается и машет рукой.

РУСЛАН КРИМОВ
Ребята, уведите Артура Лобова и Арину Звонкову.

АРИНА ЗВОНКОВА
Не-е-ет! Я не убивала! Вы не имеете права!

К Арине Звонковой и Артуру Лобову подходят двое ПОЛИЦЕЙСКИХ.

АРТУР ЛОБОВ
Имейте ввиду, вы арестовываете невиновного!

Полицейские, Арина Звонкова и Артур Лобов уходят.

ВЕДУЩИЙ
Сегодня мы определяли личность серийного убийцы, застрелившего четырёх невинных девушек. Следователь и психолог, да и мы с Вами, оказались в затруднении. Ведь подозреваемых оказалось двое. На этом наша передача завершена. До встречи!

НАТ. У ВХОДА В ТЕЛЕСТУДИЮ – ДЕНЬ

Олег Цветков, Феликс Звонков и Алиса Громова выходят из телестудии.

Олег Цветков осматривает Алису Громову с головы до ног. 

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Ну, что, довольна? Теперь Феликс свободен. Можешь добиваться его взаимности.

АЛИСА ГРОМОВА
Я была бы счастлива, если бы он полюбил меня.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Из-за таких, как ты, рушатся семьи и погибают люди.

АЛИСА ГРОМОВА
Я не виновата…

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Проехали. Феликс, держись!

Олег Цветков протягивает руку Феликсу Звонкову.

Феликс Звонков пожимает руку Олега Цветкова.

ФЕЛИКС ЗВОНКОВ
Спасибо за всё. Всё бы получилось, если бы не убийства.

ОЛЕГ ЦВЕТКОВ
Всегда рад помочь! Не отчаивайся, друг!

Феликс Звонков и Олег Цветков направляются

НА СТОЯНКУ

к своим автомобилям и садятся в них.

Алиса Громова подходит к своей машине и садится в салон.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ АЛИСЫ ГРОМОВОЙ – ДЕНЬ

Алиса Громова кладёт руки на руль и смотрит перед собой. Затем протягивает руку к бардачку, открывает его,  вынимает пистолет, смотрит на него и улыбается.

АЛИСА ГРОМОВА
Надеюсь, все препоны теперь устранены. Феликс – мой мужчина!

Алиса Громова глядит в лобовое стекло.

ИНТ. КВАРТИРА ЗВОНКОВЫХ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Входит Алиса Громова в балаклаве и перчатках, с сумочкой в руке, отпирает секретер, вынимает пистолет, кладёт его в сумочку и запирает секретер. Потом замечает на секретере золотые серёжки и кольцо и кладёт их в свою сумочку.

ИНТ. КВАРТИРА АЛИСЫ ГРОМОВОЙ – ДЕНЬ

Алиса Громова печатает на компьютере слова: «Феликс – мой мужчина!», кликает на иконку Сохранить, затем на иконку Файл, на слово Печать, в разделе Количество копий изменяет 1 на 5 и кликает иконку Печать.

Из принтера выходит пять листов бумаги.

ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ – ВЕЧЕР

Алиса Громова в затемнённых очках наблюдает за танцующими Феликсом Звонковым и Кристиной Марковой и кусает губы.

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР

Кристина Маркова нажимает на кнопку лифта. К ней подходит Алиса Громова в перчатках.

КРИСТИНА МАРКОВА
О, привет, Алиса! Какими судьбами тут?

АЛИСА ГРОМОВА
Да так… к знакомой иду.

Кристина Маркова и Алиса Громова выходят из лифта.

Кристина Маркова достаёт из сумочки ключ, отпирает дверь и входит в квартиру.

АЛИСА ГРОМОВА (ВПЗ)
Кристина!

Кристина Маркова оборачивается.

Алиса Громова вынимает из сумочки пистолет и направляет на Кристину Маркову.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс – мой мужчина!

Алиса Громова нажимает на курок.

Раздаётся выстрел, и Кристина Маркова падает.

ИНТ. КВАРТИРА КРИСТИНЫ МАРКОВОЙ – ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Алиса Громова входит в прихожую, становится возле Кристины Марковой, достаёт из сумочки лист бумаги с текстом «Феликс – мой мужчина!» и кладёт его на грудь Кристины Марковой. Потом Алиса Громова вынимает из сумочки золотую серёжку и кладёт её рядом с листом бумаги.

ИНТ. БОУЛИНГ-КЛУБ – ВЕЧЕР

Алиса Громова сквозь затемнённые очки наблюдает за Феликсом Звонковым и Мариной Мухиной, которые сидят за столиком с бокалами и соломинками.

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР

Марина Мухина нажимает кнопку лифта.

К ней подходит Алиса Громова в перчатках.

Двери лифта раскрываются, и Марина Мухина входит в лифт.

Алиса Громова быстро вынимает из сумочки пистолет и направляет его на Марину Мухину.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс – мой мужчина!

Раздаётся выстрел.

Марина Мухина оседает по стенке лифта.

Алиса Громова ставит ногу у двери лифта, не давая ей закрыться, достаёт из сумочки лист бумаги со словами «Феликс – мой мужчина!» и золотое кольцо и кладёт их на колени Марины Мухиной.

ИНТ. КВАРТИРА УЛЬЯНЫ КРОШКИНОЙ – ВЕЧЕР

Ульяна Крошкина в ночной рубашке подходит к входной двери и отворяет её.

В дверях стоит Алиса Громова в перчатках с направленным на Ульяну Крошкину пистолетом.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс – мой мужчина!

Раздаётся выстрел.

Ульяна Крошкина падает на спину.

Алиса Громова приближается к Ульяне Крошкиной и кладёт на её тело лист бумаги со словами «Феликс – мой мужчина!»

ИНТ. РЕСТОРАН – ВЕЧЕР

Тамара Калинина и Феликс Звонков сидят за столиком, пьют вино, едят и беседуют.

Алиса Громова, в затемнённых очках, в шляпке, сидит за соседним столиком лицом к Тамаре Калининой и Феликсу Звонкову и пьёт из бокала колу.

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР

Тамара Калинина входит в подъезд и поднимается к лифту.

За ней входит Алиса Громова в перчатках.

АЛИСА ГРОМОВА
Эй, дева!

Тамара Калинина оборачивается.

Алиса Громова достаёт из сумочки пистолет и направляет его на Тамару Калинину.

Тамара Калинина испуганно смотрит на Алису Громову.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс – мой мужчина!

Раздаётся выстрел, и Тамара Калинина падает у стены.

Алиса Громова подходит к Тамаре Калининой, вынимает из сумочки лист бумаги с текстом «Феликс – мой мужчина!» и золотую серёжку и кладёт их на тело Тамары Калининой.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ АЛИСЫ ГРОМОВОЙ – ДЕНЬ

Алиса Громова кладёт пистолет в бардачок, пристёгивается ремнём и смеётся.

АЛИСА ГРОМОВА
Феликс – мой мужчина! Феликс – мо-о-ой мужчи-и-ина! Мой!

Алиса Громова заводит двигатель.


Рецензии