Тебе

                Милая моя! Родная!
                Ты подруга боевая!
                Ты прекрасна и умна,
                Я скучаю без тебя.
                И на возраст не взирая,
                Я люблю тебя родная.
                Ты моя святая муза,
                Мой бесценный талисман.
                Ты жена.
                Ты мамой стала,
                А сегодня ты- БАБУСЯ,
                Вот и внуки, полюбуйся.
                Для меня ты просто ДЕВА,
                Ты любовь моя из детства.
                Боже! Дай скорее силы,
                Моей девочке любимой.
                Добегу я до больницы,
                Встречу милую у входа,
                Обниму и расцелую,
                Осторожно поддержу.
                И скажу- поверь родная,
                Счастлив я- Мы снова вместе
                Грусть, тоска меня терзали.
                Все осталось позади...
               
               
               


Рецензии
Трогательно и душевно!
Пусть тепло и нежность будут всегда с вами.
Кланяюсь!

Татьяна Завадская   09.04.2020 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна.
Здоровья Вам и
творческой удачи.

Виктор Костылев   17.06.2020 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.