ты всегда так особенно дышишь

Ожидание изматывает
И вот мы в такси
Твоя ладонь перебирает мои волосы
Это интмнее чем секс
Скорее бы доехать до дома

Мы пьем на кухне чай
На самом деле я пью секунды на часах
Я не слышу твоих слов
Мысленно я давно обнажена

Я на твоем плече
Любимыми пальцами ты считаешь позвонки от моей шеи вниз
Как же долго тянется время
Пока ты не запрокинешь мой подбородок
Скольжу по твоей щетине
Не могу насытиться

Медленное танго начинает дробь чечетки
Ты рывком свешиваешь мое тело наполовину с кровати
Ты у моих коленей
Да, рай именно такой

Так хочется заорать " хватит"
Но я выдыхаю: " ещё..."
Кажется разорвусь изнутри и отталкиваю твое лицо
Но ты мертвой хваткой держишь мои ноги на максимальной ширине

Пожалуйста, сделай это
Сделай это пока я не грохнула салютом
Тяну руку к твоему животу
И обнимаю за ягодицы
Да, наконец -то

Ты всегда так особенно дышишь
Твое дыхание выдает начало и окончание этого танца
Я по обыкновению рыдаю
От переполнения любви к тебе


Рецензии
Необычно написано. Но потрясающе красиво! Понравилось - не то слово!
С пожеланием дальнейших творческих удач Вам!

Цветков Зз Лева   03.11.2016 20:45     Заявить о нарушении
Для меня всегда большое решение- писать эротику. Это достаточно рискованно. У каждого свой взгляд на описание интмного процесса и сохранить границу приличного не всегда легко.
Моя большая благодарность за вашу рецензию. Спасибо, вы немного развеяли мои страхи перед подобным жанром.

Чезара Крамер   03.11.2016 20:58   Заявить о нарушении
Даже не хочу думать что Вы прекратили бы дальнейшую работу в этом жанре! Он обеднел бы от этого. Вы действительно пишите очень интересно и необычно!

Цветков Зз Лева   03.11.2016 21:02   Заявить о нарушении