Устал глядеть я в пустоту...

Устал глядеть я в пустоту нелепых дней -
Всё сущее спешит к своей черте последней:
Проходит осень уж, зима прийдёт за ней -
КружаАтся тихо жизней наших карусели...
А кто-то опоздал на новый круг...
А кто-то уж сойдёт, устав кружиться...
Не плачте, мой далёкий-близкий друг,
Всё смертно, только души будут жить все...

И среди душ беззвестных, знать, найдутся две,
Две одинаковых - как чувство с придыханьем,
Две одинаковых - как мысли в голове,
Что обрели друг друга в бремени скитанья...
Да лишь не сказочник я. И дышу ровней.
Мне эта мистика милей, но я прагматик...
А просто осень плачет - слёзы на окне:
Она уходит в вечность, а как будто - нА день...

1.11.1016г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Хороший стих!
Спасибо, Жорж.

Ксеня Барс   10.09.2019 22:37     Заявить о нарушении
И тебе, друг мой! Рад, что радую)))

Жорж Юркив   11.09.2019 00:08   Заявить о нарушении