Ода кенгуру

Маленькие серые лапки, с короткими когтистыми пальчиками, мощные задние лапищи-пружины, необыкновенный, образцовый хвост, ласкающий глаз приятными изгибами. Бог был в ударе, когда создавал кенгуру! Злые языки болтают, что уши кенгуру похожи на ослиные. Чушь собачья! Сходство, конечно, есть, на важно видеть всю картину. Посмотрите на ослиную морду: уши на ослиной башке как бы не к месту, они выглядят нелепо. То ли дело, как они смотрятся над мордочкой, на мордашкой, мордашечкой кенгуру! Мордочку кенгуру не назовешь мордой, это слово явно не подходит.

 Я бы поцеловал кенгуру, если бы оно далось. Я бы обнял кенгуру, нежно прижал к себе, и стал бы оглаживать чудную серую шкурку... Однажды на берегу пруда я встретил молоденькую телку, коровьей породы, она прониклась ко мне доверием, я угостил ее рябиной, обнял за шею, и поводил руками по ее спине и бокам.

Черт возьми, я ждал совсем других ощущений! Я видимо воображал, что гладить корову - как погладить кошку. Это далеко, далеко не так. Гладить телку, это как... Ну, примерно, как погладить мешок с картошкой. Я поводил пальцами по ребрам,  по крупу. Мне показалось, что ее кости сделаны из железа. Нет, я хочу верить, что гладить кенгуру - совсем другое дело. 

Могут ли кенгуру мурлыкать? Вряд ли, конечно, а то, было б здорово.

Мне кажется, австралийцы - самые счастливые люди на Земле. Вы поняли, почему. В Австралии есть улицы имени Кенгуру, остров имени Кенгуру. Там даже есть ресторан имени Кенгуру, который подает то, что говорится в его названии. Да, чего греха таить, в Австралии едят кенгуру. И аборигены, и понаехавшие. Они едят кенгуру. Первые с незапамятных времен, вторые пристрастились, приехав в Австралию на ПМЖ.

Австралия продает кенгурятину в 55 стран мира, и в Россию. Если вы кушаете колбасу, знайте, в нее могли добавить кенгурятинки. Мясо отличное. Кенгуру - экологически чистые, потому что мясо не содержит химии.

А еще кенгуру совсем не выделяют парниковых газов, за это их обожают экологи. В отличие от крупного рогатого скота, который выделяет, и много. Я знаю, что ел кенгурятину, которую добавляют в сосиски, и мне немного обидно.


Рецензии
Однако в столь восторженном тексте явно не хватает упоминания такой важнейшей особенности, как сумка. Ещё слышал, что животные эти не слишком доброжелательные, в том числе к человеку, а наблюдать их боксёрские поединки действительно забавно.
Да и вообще, Австралия — место по понятным причинам экзотическое, можно хоть коал вспомнить...

Андрей Девин   27.11.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый тезка, за отзыв :) ДА, про сумку, таку великую особенность, забыл упомянуть :( Сейчас в большом ходу видео, где здоровенный кенгуру ухватил собаку, прибежал хозяин и дал сумчатому по морде, а у того произошел "разрыв шаблонов".
(если не смотрели, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=FIRT7lf8byw )

Андрей Домбер   11.12.2016 19:18   Заявить о нарушении
Забавный ролик, спасибо! Кенг, похоже, не ожидал такой наглости со стороны человека. Но хорошо, что не догадался первым засветить тому ногой по известному месту.

Андрей Девин   11.12.2016 19:51   Заявить о нарушении