Брюлик

Специалист в своём деле - как драгоценный камень в оправе, ну в крайнем случае - страз.

Муж мой назло всегда употребляет слово "ложить". А я, с пеной у рта, кричу: " класть"!!! И ведь умной себе кажусь каждый этот миллионный раз :).

Сегодня в бассейне.
Лили нервничает и громко говорит: "Ложи, ложи, ложи мне в рюкзак!"

С другого угла холла бассейна истеричный женский вопль: "Клади!!! Клади!!! Клади!! Употреблять бесприставочную глагольную форму «ложить» в речи недопустимо!!!!!"
И тут же выбегает из здания бассейна.

Реакция рядом сидящих людей: "Что это было?" А выражение лица у них - как у моего мужа, когда я его "поправляю".
Лиза, конечно, испугалась. Особенно её напрягло словосочетание "глагольная форма".

Вот теперь и Лили знает, что учитель - это может быть и не профессией, а призванием.

Едем домой. Рассказываем всё это папе Васе. Тут же доблестные сотрудники ГИБДД сверкая мигалками просят нас остановиться.

Представляется страз очень громко и также очень нервно продолжает пугать...Лизу:
- "Номера грязные - штраф вам! Я с пяти часов утра на смене и номера у меня чистые!!!"

До дому одна минута пешком. Я как жена декабриста: "Давай, Вась, мы домой, сам как-нибудь справишься".
Вася: "Конечно идите".

Лиза всё поняла не правильно. Её сильно напугала речь профессионала и наше бегство с поля боя. Только вышли из машины - у Лизы истерика.
- "Жалко папу! Мама, его же бить будут!"


Рецензии