22 глава чужие мысли

22 ГЛАВА
Дорога была извилистой и неровной. Лошадь спотыкалась на каждом шагу и тем самым предотвращала все попытки Мери уснуть. Её брату спать совсем не хотелось и он равнодушно смотрел вперёд на грязную дорогу, которая, кажется, простиралась на сотни километров. У всех троих в душе господствовали абсолютно разные чувства : то ли страх перед неизвестностью, то ли странное любопытство ,или может быть неимоверная усталость от всего этого. Но сейчас Мери не хотелось останавливаться на полпути. Билли впервые увидел решительный настрой и полное понимание происходящего в глазах своей маленькой сестрички.
-Нет, нет, я не устала. Главное - пережить это всё.
Ненадолго она уснула и через полчаса лошадь доставила тележку к месту назначения.
-Давай не будем её будить. - сказал Билли лодочнику, посмотрел на свою рубашку и ужаснулся : она была слишком грязная и потная.
-У нас мало времени. Сейчас на счету каждая минута.
К счастью, будить Мери не пришлось. Она сама потянулась, что - то сказала и проснулась.
-Сколько я проспала? – спросила она взволнованно.
-Совсем немного. – поспешил успокаивать её Билли .
-Куда мы приехали? – было следующим её вопросом и Билли не смог дать ответ, переведя взгляд на лодочника.
-Это и есть деревня horrendus. – уверенно произнёс он. – Только пока мы не можем пройти через ворота.
-Какие ворота? - Мери абсолютно ничего не понимала, как и Билли.
Себастьян указал рукой на густой лес :
-Они за деревьями.
Билли тяжело вздохнул и уставился вдаль, сказав :
-Так чего же мы ждём? Нужно идти к воротам!
Себастьяна словно эти слова рассмешили, показались полнейшей чушью, которую он когда – либо слышал в своей жизни.
-Я так не договаривался .
-В смысле ? Вы что, не отведёте нас к ним?
-Мои дорогие alius. – протяжно начала он . – я никому ничего не должен. Напротив, это вы должны мне.
-Мы вас не понимаем. – залепетала Мери.
-А я всегда знал, что alius гораздо глупее horrendous . – не останавливался он. -
Да что вы наконец хотите? - не выдержал Билли.
-Всё это время с момента вашего рождения мне нужны были только вы.
-Билли, он спятил. – дрожащим голосом произнесла Мери. – Пойдём отсюда.
-Но я бы на вашем месте так не торопился. – с ехидной улыбкой произнёс он и у Билли в голове появились догадки и больше всего он хотел, чтобы они не подтвердились.
-Это будет огромное достижение! Я «взял» сильнейших представителей alius. Но далеко не самых умных. – он залился громоподобным смехом.
-Надо бежать. – шепнул Билли сестре.
-Как долго я ждал этого момента и вот наконец он настал!
-О чём вы? – слезно спросила Мери.
-А ты не догадываешься? Глупая девчонка. Хорошо, я всё расскажу, но только когда сдам вас покровителю.
По щеке Мери скатилась слеза.
-Выходит ,вы..
-Всё верно, Билли. – Я - horrendus , которому прямо в руки попались глупенькие alius. Я бы никогда не поймал вас, если бы не ваша собственная тупость. Но теперь вы здесь и это главное. Он достал из кармана своей куртки пистолет и направил ствол на Билли :
-Предлагаю не сопротивляться.


Рецензии