В самый раз. Рассказ

    "Печально я смотрю на наше поколенье..." - вспомнила слова знаменитого поэта, когда шла из детской библиотеки домой после встречи с учениками девятого класса в сентябре 2016 года.
    Мероприятие прошло очень хорошо. Постарались Наталья Николаевна и Ольга Евгеньевна! Я была рада тому, что все дети внимательно слушали мои стихи, отрывки из поэм, поэму об А.П.Маресьеве "Летать!"
    Они с интересом смотрели на мои сборники стихов, коллективные альманахи, живописные картины, задавали вопросы...
    Домой шла мимо школы, неся в одной руке большой пакет с картинами, другой рукой прижимая к себе белые хризантемы, подаренные благодарными слушателями.
    Мне навстречу шли три восьмиклассницы. Они смеялись , что - то обсуждая.
    До моего слуха долетело несколько обрывков фраз:
    - Вы знаете, не люблю, когда меня достают эти козлы,....
    - Почему ты так гневно говоришь о них? - смеясь, спросила высокая, грациозная брюнеточка. - Современные ребята.
    - Подлые они.Вульгарно... вели себя во время последней встречи со мной, будто я самая последняя ... .
    - Чего ты матом ругаешься? - одновременно спросили ее подружки.
    Меня поразил правдивый ответ бойкой девчушки:
    - Мне матом ругаться в самый раз: у меня все дома матерятся.
    - Но мы - то не ругаемся, могла бы и не произносить непристойные слова, - одернула ее блондиночка.
    - Ну, хватит. Учить еще будешь! Не верю, что у тебя родители используют только добрые слова...
    Чем закончился этот спор, не знаю.
    Школьницы вошли во двор школы.
    Радужное мое настроение покинуло меня. Все - таки лет пятнадцать назад ученики не ругались матом, по крайней мере, при взрослых, при учителях, а сейчас это вошло в моду.
    Есть над чем подумать взрослым людям, представителям соответствующих органов.
   


Рецензии
Правдиво и актуально...Очень больно всё это видеть и слышать!Согласна с автором...

Наталия Семенова 2   02.11.2016 05:26     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Наташенька!

Нина Шевченко   02.11.2016 05:30   Заявить о нарушении