Заметки о церкви. Или Правда Жизни

      В 19..надцатом году между моей матерью и православной церковью был сделан обряд моего крещения, суть которого обеспечение меня долгосрочной защитой и молитвенной помощью со стороны церкви. Так же в казну церкви моя мать заплатила 5 рублей за данный обряд, купив так же свечек и крестик для обряда, как подсказали служители церкви.
      Мать растила меня одна, отец после моего рождения ушел, периодически посещала церковь, ставила свечи за мое здоровье и в помин по умершим дальним и ближним родственникам. Она работала, делая все возможное и невозможное, чтобы вырастить и защитить меня. Ни бог, ни черт ей ни материально, ни каким-либо другим способом не помогал. Здоровье матери было подорвано работой и переживаниями, матери моей не стало, она умерла в 59 лет.  На протяжении всей моей жизни я не чувствовал помощи ни церкви, ни их восхваляемого бога, меня обижали и унижали, как часто бывает с людьми из неполных семей, приходилось мириться с несправедливостью подлунного мира и верить в лучшее будущее. И это "лучшее будущее" наступило, я попал в автоаварию.  Меня сбил пенсионер на своем авто. Скорая меня доставила в травматологию, там на операцию  в сумеречном сознании от кровопотери и шока, все это было без света в конце тоннеля и полетов над самим собой, о которых, так часто рассказывают люди, склоняя слушателей к вере в бога.
      Из основной книги церкви (библии) цитата – «ни один волос не упадет с вашей головы без ведома бога», - так значит, прямо или косвенно виновата в этом дтп церковь?… Сделка состоялась, мать внесла оплату, тем самым по обещаниям церковнослужителей застраховав меня божьей милостью и молитвенной защитой перед богом, но церковь в одностороннем порядке, без извещения второй стороны данной сделки, расторгла данный контракт, или по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам потеряла контакт с богом, при этом не поставив в известность ни меня, ни мою мать. По сути самого бога спросить нет возможности, так как он скрывается от людей неизвестно по какой причине, и место его проживания не указано на картах ГУГЛА, Яндекса, и других поисковых систем,  и потому я спрашиваю с его учеников и последователей, которых сейчас хоть пруд пруди, и церкви растут, будто грибы после дождя.  Да и обряд-договор, так называемый  – оберег мать заключала не с самим богом, а с его последователями.  Значит все размноженные церкви продают заведомо ложные обещания, о том, что будут молиться за человека, и представлять его интересы перед богом. Выходит, что они, не достаточно молились за меня или вообще не молились, не предоставили мне соответствующие, купленные моей мамой услуги оберега, последствия которых привели меня к инвалидности и ампутации ноги. Талисман, проданный моей матери в виде крестика, был заведомо поддельным и не явил мне защиту, и ни бог, ни церковь, не предупредили о возможности дтп. 
      После случившегося, я написал письмо патриарху с просьбой раскрестить меня из православия или провести обряд по отречению от церкви. Мне пришел ответ от некоего работника Московской патриархии, что надо еще больше верить и просить бога о прощении… Прощении за что? За то, что виноват он, или церковь, ведь, по их инициативе или бездействии упал волос с моей головы, точнее не волос, а лишение ноги, любимой работы, да и вообще способности к самостоятельному передвижению и полноценной жизни. 
      Заведомо ложное обещание церковью о моём обереге является грубейшим нарушением не только божьего, но и мирского закона, а представлении моих интересов перед богом не было выполнено надлежащим образом, что и привело дтп,  лжесвидетельство церкви и передо мной и перед богом подтвердил случай дтп со мной.
      Письмо патриарху с просьбой помочь мне деньгами на электрический скутер для передвижения осталось без внимания со стороны патриарха, а служитель епархии посоветовал мне молиться и просить прощение у некоего бога, по воле которого я и попал в ДТП. На основании выше изложенного прошу материальной помощи от патриарха в виде денег для покупки автомобиля с ручным управлением, а также, официальное признание о продаже заведомо ложных надежд на спасение, (подделок в виде крестиков- оберегов). Также требую признания патриарха в бездействии или некачественных молитвах, и (или) в непосредственной утрате доверия самого бога к церкви.  Из чего следует необходимость выступления по ТВ самого патриарха с заявлением, о потери связи с богом и утрате доверия бога к церкви.
Я не воровал и не убивал, не обижал ближних, не врал и не давал никому заведомо ложных надежд на спасение, чем мог бы вызвать неприязнь к себе бога. Исходя из случившегося, я сделал вывод о не предоставлении перед богом оплаченных моей матерью молитв и просьб за меня со стороны церкви. Друзья и знакомые также ставили свечи и заказывали обряды мне за здоровье, когда я лежал в больнице, их молитвы тоже не были переданы богу и им услышаны. При несогласии патриарха с моим заявлением, рекомендую ему обратиться в суд с иском на бога, при условии, что церковь все делала правильно. Ему, как патриарху, адрес бога должен быть известен, ибо по утверждениям церкви именно он является представителем бога на Земле... Продолжение следует...

Ну это не продолжение, это размышления о справедливости бога. ;а что нам терять то?  зайдешь в магазин - все красиво и всего много, и запах обалденный, а купить за наши копейки можно лишь бичпакетов на месяц до следующей пенсии или зарплаты после уплаты в жэу и прочие услуги которые должны быть для нас бесплатными. а кто знает как в тюрьме кормят??? может подойти к богачу с рожей как помидор - попросить у него на пожрать, а богачи они жжжадные, он откажет естественно,  пырнуть его  шилом в глаз неожиданно, и с чувством выполненного своего долга отправится в места для отсидки??? кормить будут, с голоду не подохнешь, это плюс, да по магазинам водить не будут, чтоб от красивой жрачки потом всю ночь не реветь,  - это еще один плюс, при этом сердце успокоится, а свободы её и на воле нету, перед начальником пресмыкайся, богу поклоняйся, возлюби врагов и богачей - и все равно в ад попадешь... и не завидуй богачам, они тоже плачут - правда то их недотрахали, то перетрахали, - да нет, люди, я не завидую, просто  пожрать чего-нибудь повкуснее чем бичпакет охота...


Если понравилось - поддержите - Яндекс кошелек 41001666133593


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.