Страшный сон студента-медика

(медицинским работникам лучше не читать, а то будет так как на картинке.)

Незаметно для себя, выйдя из подвздошной области, я попал в слизистую лоханку. И сразу симулируя клинику, морфологически оказался под симптомом Пастернацкого. А уже имея всё это, по межрёберной невралгии плавно опустился в митральный клапан. И, как только услышал перкуторный звук из гиперхромии, резко упёрся в ателектозный отдел анасарекса. Углекислота выделившаяся при этом по пульсовой волне двинулась в лизосомальные ретикулоциты и вышла через предсердно-желудочковое отверстие. Эндоэробная плазма при цветном показателе всегда вызывала у меня эмболические эмфиземные клетки. Но, не смотря на это, гипофункция палочкоядерных мегобластов, сотрудничая с венозными артериям, переферически направилась в окклюзию. Цветной показатель фолиевой кислоты почему-то вдруг лимфогранулировался в постгеморогический синдром. Этот синдром  внезапно усилился цианозом, чему я даже не удивился. При захвате железой йода, я таким образом, всё-таки из последних сил простимулировал клинику эндемического зоба.
И на основании выше всего перечисленного, и увиденного я предположил, что клинико-лабораторный диагноз, перешел в массивный распад белков. ...


Рецензии
Типичная клиника интоксикации при повышенном синтезе циклопентанпергидрофенантрена, связанная с наличием питириасис весикулер и анаэробным дыханием. Иными словами, если больной хочет жить, медицина бессильна!

С уважением и улыбкой
А. Грэй

Александр Грэй   22.12.2016 20:48     Заявить о нарушении
Эта миниатюрка пришла мне в голову, когда я была на повышении квалификации и не вылезала, пока я этот бред не записала.
Александр, вы случайно не медик?

Галина Булахова   23.12.2016 08:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина! Вы просто ясновидящая! Я, действительно, медик. К меду не имею никакого отношения.

С неизменным уважением А.Грэй

Александр Грэй   24.12.2016 19:28   Заявить о нарушении
Я работаю медсестрой в доме престарелых.
А вы над какими органами печетесь?

Галина Булахова   24.12.2016 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.