В шаге от любви...

Сказать, что ты красива... - это мало!
Что для меня прекрасней просто нет,
Когда с улыбкой смотришь... но сначала
Ты мучаешь меня своим холодным "Нет"!
И так день ото дня проходит долгий месяц.
И как осенний лист трепещет на ветру,
Вот также неспокойно сердце на рассвете -
Я в новый день печали соберу...
И от волнения, что я тебя увижу,
Пройду вздохнув... извечное "Привет",
Сегодня прозвучит как "Ненавижу",
Ведь в шаге от любви иного чувства нет...


Рецензии
От Любви до Ненависти всего один Шаг....
К сожалению это Правда....но иногда бывает случай,один на миллион,где такая больная любовь становится самой крепкой на свете!:-) 💙💖:-)
Мои теплышки вам!

Ариель 2   07.12.2016 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
А ведь точно Вы сказали - наверно, действмтельно, одна на миллион такая любовь...

Саша Флотский   07.12.2016 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.