Ведьминский шабаш

Данный фанфик не имеет никакого отношения(сюжетного) к оригинальной истории(Doomed souls 2 Lost)

  2033 год 31 октября...
Хеллоуин! Вы хоть немного представляете, что означает этот праздник для ведьм? Боюсь, что нет, друзья мои! С шести лет вместе с тетушкой я ежегодно посещаю так называемые ведьминские шабаши. Допускают туда либо с шестнадцати лет, либо с шести при наличии спутника, которому шестнадцать и более лет. На этих шабашах происходит неведомое, всегда все по разному, но одно общее между девятью, на которых я побывала, есть. Это всегда полет на метлах. Моя тетя хоть и является избранной, но может летать на метле, как она говорит, это дар, которого она добилась за 800 или 900 лет, будучи призраком. В этом году мне исполнилось 16 лет и теперь я могу делать то, что захочу, не зависимо от решений тети! Это ли не чудесно?!! Хотя у ведьм самое веселое времяпрепровождения этого праздника, у других фракций его могут праздновать, а могут и не праздновать. Обычно люди, дематеры из других фракций или те ведьмы, что не любят веселиться, переодеваются в костюмы, дети ходят по домам и транжирят конфеты, а праздник отмечается довольно скромно. На шабаш каждая ведьма и каждый маг должен одеться в подобающую одежду. Маги обычно надевают длинные пальто, которые не застегивают, иногда шляпу - цилиндр, штаны и черную рубаху. А вот ведьмы... Все ведьмы обычно красятся, придавая мрачность и красоту своему виду. Черная помада, черные тени, причем снизу тоже очень выделяющиеся, черный маникюр, бледное лицо, кто - то, как моя тетушка, рисует себе черные скулы, тем же цветом, что и тени. А одевают все довольно откровенные топики, короткие юбки не "карандаш", либо облегающие черные лосины, хотя можно и короткое платье но у всех должна присутствовать некая черная мантия с капюшоном или шляпа, ах да, и обязательно черные туфли или длинные сапоги на огромном каблуке! Правда меня, маленькую девочку, наряжали просто в черное платье, мантию и туфли. Но теперь все изменилось! Если до шестнадцати лет даже на метле летать можно только с разрешения взрослого, то когда тебе исполняется шестнадцать ты можешь делать все, что вздумается! Отмечали шабаш во многих местах мира, но самым известным является Лысая гора. Именно туда мы и решили поехать, а вернее полететь. Я уже ждала Катару снизу с метлой в руках. Нарядилась я в короткое черное платье с небольшим разрезом на бедре, оно не закрывало плечи и верхнюю часть груди. Больше всего я надеюсь на то, что папа меня в таком наряде не увидит, иначе не видать мне шабаша! На руках длинные черные перчатки, закрывающие даже локти, на голове шляпа и на ногах сапоги, длиннющие! Кстати, все ведьмы распускаются волосы. Наконец моя тетя вышла. Катара очень сильно любит одевать линзы, вот и сегодня ее глаза были светло - светло голубыми, можно даже сказать серыми. Также тетушка любит яркие цвета, поэтому специально усилила яркость цвета своих волос с помощью заклинания. Она нарисовала себя типа родинку с левой стороны лица над губой, она любит выглядеть ярко и эффектно, поэтому создает такие образы. Надела она топик и мини - юбку. Вообще ведьмы всегда считались очень пошлыми существами, люди раньше думали, что они заманивают мужчин своей внешностью и убивают. Может быть раньше так и было, но сейчас это бред, хотя откровенно вырядится на шабаш - это наше. - Готова, Семели? - спросила она, достав свою метлу, которая была чуть больше карандаша, но, прошептав на латинском заклинание над ней, и превратилась она в самую обычную метлу. - Конечно! - воскликнула я и села на метлу. Летим мы в Украину. Там, под Киевом, находится Лысая гора. Честно говоря, почему ее так называют я не знаю, весьма странное название. Катара взлетела, я за ней. Метлы способны развивать невероятную скорость, при этом мы этого и не чувствуем практически, мы это ведьмы, остальные дематеры и люди не способны выдержать такие скорости, исключение - моя тетушка.

- Семели, ты ведь знаешь, что уже взрослая девочка и можешь заниматься... - начала Катара.

- Катара! - перебила я красноволосую.

- Что? Я и сама в твоем возрасте первый раз заня...

- КАТАРА!!! - закричала я.

- Я хотела сказать, что я - то совсем не против этого, но предохраняйтесь. Я же знаю, вернее вижу потенциал Джея.

 - Да Катара!!! - я засмущалась. - Что? Я же жизненные вещи рассказываю. - как ни в чем не бывало ответила тетушка.

- Да конечно!!! Я, если хочешь знать, еще девственница! - выпалила я.

- Да?!!! - изумилась красноволосая. Что эта ведьма обо мне думает?!! Вообще, почему она начала этот разговор?!! - Честно говоря, я думала, что Джей уже успел...

- КАТАРА!!! - закричала я и улетела чуть дальше от нее. Извращенка! Пошлячка! Я всегда воспринимала ее не как тетю, а как лучшую подругу, да и она также.

- Получается я сомневалась в Джее. - задумалась красноволосая, догнав меня.

- Нет, то есть... Аааа!!! Мы просто договорились, что до совершеннолетия мы не будем. - Что не будете? - ухмыльнулась тетушка.

- Не будем... Эээ... Не будем... Нууу...Не будем заниматься... КАТАРА! - засмущалась я, но крикнула, увидев как смеется моя тетя. Наконец мы приблизились к Лысой горе и начали снижаться. Магов здесь обычно не бывает, у них своя тусовка. Здесь все буквально сияло кострами, на небе собрались тучи, готовые в любое мгновенье даровать нам дождь, а вокруг них летали ведьмы. Я приземлилась и тут же помчалась к бару, в котором подавали особые напитки с различными эффектами. Например "Львиная страсть" приводит к романтическому настроению, а "Девчачий лепет" омолаживает на десять лет. Но мне хотелось попробовать коктейль "Огненный дракон", который я и заказала. Ведьма с черными, как смола, волосами ухмыльнулась и принялась готовить в котле чудесный напиток, который позволит мне управлять огнем. Конечно, действия всех коктейлей ограниченно, не более 30 минут, но оно того стоит. Кстати говоря, я заметила одну странность, нет ни одной ведьмы блондинки, и очень редко встречаются шатенки ведьмы. Даже реже рыжих, а все рыжие ведьмы являются белыми ведьмами. Наконец, мне подали мой пылающий огнем напиток ярко - оранжевого цвета. Пришлось набраться смелости, чтобы выпить напиток, который в прямо смысле пылал огнем. Вдруг я почувствовала очень теплое, а потом горячее внутри себя, и только чихнув, увидела, что изо рта у меня шел огонь. Я засмеялась, так вот почему "дракон". Надо с концентрировать силу в руке и... Резко из ладони вылетел столб огня. ЕС! Я открыла рот и на этот раз не дышала огнем. Взяв свою метлу, я взмыла в воздух и держала руку сзади, оставляя после себя огненный след. Тут резко все столпились внизу, я тут же присоединилась к ним, спустившись с метлы. Ритуал! Как обычно, на Хэллоуин ведьмы вызывают дождь, объединивши свои силы, а потом летают до рассвета, но только стоит показаться солнцу, как все мгновенно тушат костры и улетают по домам. Костры под дождем не затухают, потому что являются заговорёнными. Вот и сейчас, все взялись за руки и хором произнесли:

- Nos dicimus naturalem agatur Imbribus nobis sensum ut Ad satisfaciendum pro peccatis nostris patimur Novis peccatis adepti sumus.* - это повторили мы трижды, и тут же с неба полил дождь. Вот тут и началось веселье! Все буквально вскочили на метлы, заиграла громкая музыка, и мы полетели. Кто - то показывал трюки, кто - то танцевал, сидя на метле, кто - то просто летал под дождем, вы не представляете насколько это весело! Кто - то устроил гонки, но все веселились и радовались, хэллуин наш праздник! Праздник нечисти! Мы еще долго плясали, обменивались опытом, подшучивали друг над другом и просто отмечали этот праздник. Я научилась некоторым вещам и сама научила других. Хоть мы и не знали друг друга, но мы ведьмы, мы одной фракции, а значит мы едины! Каждому моменту, не важно плохому или хорошему, суждено заканчиваться. И наш шабаш подошел к концу. Солнце начало виднеться за горизонтом, тут же костры начали затухать по заклинаньям ведьм, и все полетели по домам. Я и Катара не исключение. "До следующего года, подружки. " - мысленно сказала я. 



Ссылка на основную историю(Doomed souls 2 Lost) -http://www.proza.ru/2016/08/16/929


Рецензии
обожаю))))
т

Даниил Азимов   09.12.2016 16:58     Заявить о нарушении