Про мусор

Эдуард Бернгард


ПРО МУСОР

Знакомая сразила в подъезде:
- Нельзя мусор вечером выносить!
- ...?
- Ну чо уставились?.. Кто мусор вечером выносит, тот счастье выносит!
- А нельзя ли без этого... суеверия?
- Какое суеверие нафиг! Такие вещи на пустом месте не возникают!
- Именно что на пустом...
- Ещё чего! Мне родители говорили!.. Люди знают!
- Людей тёмных много...
- А вот не надо! Не корчите из себя такого... умного! Тоже мне...
- Можно мне пройти?
- Да пожалуйста, кто вам мешает!

Фыркнула презрительно. Обиженно. Обозлённо.

Я почувствовал себя виноватым.
 


Рецензии
В моём подъезде делали ремонт.Его всегда делают, никого не спросясь, абы как и кое где.Покрасили по кругу, где надо и не надо,залатали, подновили, по тысячному разу сменили дерьмовые почтовые ящики на очередные дерьмовые.И, кстати, перед лифтами отодрали линолеум. Чтобы потом, когда им будет удобно, сменить на новый. Моя соседка, один Бог знает, почему данная мысль взбрела ей в голову, шустро отодрала линолеум и возле всех квартирных дверей холла. Зачем?? Таджики, мол, и у нас линолеум поменяют, мол, обязаны, мол, читала!!Увидят: нет линолеума, и постелят!!Новый!!Вот так-то!!!
Таджики нынче не дураки. Если можно не делать, восточный человек мизинцем не пошевелит.Поэтому сыны Азии аккуратно (ну, как аккуратно, ну, как умели) прилепили новый весёленький линолеум ровно по линии лифтов. И большой привет!!
Когда прошло где-то три месяца, я вежливо спросил соседку:" А где линолеум? Нам долго ещё по цементу домой ходить?" Ответа не было.Ещё через полгода приехал её бывший муж, с которым она давно в разводе, и таки постелил, ну, как сумел и что на рынке купил.
Зачем я это написал, дорогой автор??
А вы - зачем написали? Маленькая житейская философность? Я проникся. И вот вам в ответ моя маленькая житейская история!Кстати, эта идиотка ещё и мою квартиру залила, ухитрилась, хотя мы на одном уровне и через стену.Но это уже совсем другая.....
Виктор.

Виктор Ерёмин   02.12.2019 18:37     Заявить о нарушении
Ну, не такая уж маленькая ваша житейская история, Виктор :)

Спасибо за отклик.

Эдуард Бернгард   02.12.2019 21:40   Заявить о нарушении
Безусловно, Эдуард, ваша публикация короче.Я почитал, вы несомненно достигли высот в краткой драме. С широтой для домысливания и с оттенком грусти. Маленький глазок в дверях, за которым характерность персонажей. Всё так, это вам огромный плюс.А мне почему-то не понравилось. Не могу выразить, но чего-то не хватает.
Я слёта написал реплику, не скрою, как полупародию на вас.Гораздо хуже, гораздо приземлённее по конфликту.Сыровато. Но:есть завязка, начало и конец, и даже перспектива.У вас же, на мой (подчёркиваю) дилетантский взгляд, слишком коротко. Получается и недосмешно, и недотрачично.
Вы уж извините. Виктор.

Виктор Ерёмин   02.12.2019 22:28   Заявить о нарушении
трагично

Виктор Ерёмин   02.12.2019 22:28   Заявить о нарушении
Такие дела.

Эдуард Бернгард   02.12.2019 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.