Ты стоишь у входа в сокровищницу...

« Ты стоишь у входа в сокровищницу, ты получил приглашение войти в вечность и совершенство…»
Михаэль Лайтман


История моя простая, в ней все как в сказке, много горя и как в сказке, полно чудес и счастья.  Обычно в сказке есть добрая ФЕЯ. Она дает мудрые советы и устраивает жизнь подопечного самым лучшим образом.
Моей жизнью управляет некая божественная рука. Хочу, слушаю ее, хочу, не слушаю, все равно выходит по ее указке.  Указательный палец этой руки  уж очень внушительный и не сгибаемый. 

Конечно, божественная рука живет со мной с момента моего рождения, а может быть и раньше. Но, явно я стала ее ощущать, когда мой папа в расцвете сил, здоровье хоть отбавляй, ушел из жизни.

У него был близнец. Близнец умирает, папа его хоронит вместе с родственниками. Возвращается с могилки своего брата, не папа, а другой человек, взгляд в себя...
 Я думаю, что указательный палец - судьба, указывал ему на смысл жизни. Иначе как? Увидеть в гробу себя и конец мирской жизни, пусть сейчас не его жизни, но это КОНЕЦ!
Ровно спустя два месяца, смерти брата, папа повесился. Написала мне письмо его соседка по квартире, так как был очень сильный запах трупа…
Прошла еще целая серия сказочного горя…

Уже не возможно было не заметить этот указательный палец и даже ощутить божественную руку. И вопросы заполняли мою голову: Что это такое? За что? Почему со мной? Неужели я достойна такой судьбы? Разве я делаю что- то для других плохо?
Ведь уже не маленькая, трое детей. Знала все как правильно жить и могла давать советы другим. И все вдруг рухнуло. Не знаю ничего, и, главное, никто не может дать ответ, который бы успокоил мою душу.

Куда идти? Купила библию, пошла я к христианам. Это прекрасные люди. Они помогают друг другу, относятся с любовью друг к другу… Можно позавидовать.
Проповедник читает текст молитвы, присутствующие закрывают глаза (для сильного ощущения божественности) молятся, произнося так же слова.  Я в это время приоткрывала глаза, так, чтобы меня никто не видел, и подглядывала, вдруг, что то произойдет, а я пропущу.

Так прошло два года. К дополнению к моим предыдущим ответам, у меня возник еще один вопрос: - Почему только христиане (нет сомнения, прекрасные люди) должны спастись? Чем другие хуже их? Я с этим не была согласна и поэтому оставила христианский путь.

Указательный палец моей души указал на мусульман. Правда, на сей раз он не очень- то сильно толкал в их общество.Подсказал купить Коран.С мусульманами язнакомилась через книги.
К моим вопросам, прицепился еще один: Почему они не едят свинину? Может свинину не принимают на БОЖЕСТВЕНОМ НЕБЕ? Я себяуж уговаривала, ну какая тебе разница, кто ест что. Но разве я властна над своими мыслями?

Вдруг я вспомнила, что я еврейка. Помню как в детстве, когда я гостила у бабушки и дедушки. Так как у них дом был большой, то все евреи, жившие в городе Конотоп, по праздникам приходили молиться к ним.

Я стала читать все, что связано с еврейством.Теперь уже Тора. Признайтесь честно, кто читал Тору? Ну, в Библии и Коране хоть что- то можно понять. А в Торе? Каин убил Авеля.…Какое мне дело до Каина и Авеля. Что не могли разойтись по- хорошему. Это ведь не так как в наше время, нужна квартира. … Это разве дает ответы на мои вопросы, которые создали тюрьму для меня. Вопросы, вопросы, вопросы…

Израиль. ПМЖ. Иду в книжный магазин. Вверху на полочке написано слово КАББАЛА. А под ней зелененые красивые книги. Тянется моя рука к книге «ЗОАР». Полистала, ничего не поняла, еще хуже, чем в ТОРЕ. Миры, парцуфим, какая-то ночь невесты….

Купила, палец же этот божественный все тычет, куда деваться. В конце книги написан был адрес БНЕЙ БАРУХА и телефон. Заказала кассету «Постижение Высших Миров». Как сейчас помню, фотография РАБАША. Что- то он говорил о чем то.
Короче говоря, как в хорошей сказке, где много горя, чудес и счастья, так как у любой сказки счастливый конец. 

Иду по улице, нет, ведет меня божественная рука и своим пальцем направляет мой взгляд на объявление – приглашение на изучение НАУКИ КАББАЛЫ.

Это не конец счастливой сказки, а приглашение войти в вечность и совершенство….


Рецензии
Удивительно, но как похоже! События в жизни разные, а поиск смысла существования её схож. Христианство всех концепций, вплоть до апокрифов, масульманство, цзен-буддизм, Бхакти и Раджа Йога не наполнили и меня, а только добавили вопросов.
Все они вместе стали подготовкой для восприятия каббалы.
И Каббала, причём по книгам и урокам М. Лайтмана, направила мысли в ту сторону, которая открывает тайны собственной души.
И жизнь, наполненная страданиями, оказывается, в действительности, не бессмысленным существованием между рождением и смертью, а разумно выстроенной лестницей в небеса. К тому самому бессмертию, о котором мечтает человечество во все времена существования страха смерти.
Кстати, в Библии я впервые прочла, что дорога в Рай начинается с Земли.
Спасибо, Ирина за Ваш поиск и усердие. Как хорошо знать, куда, зачем и с кем идёшь!

Алла Иванова-Штрейс   11.05.2017 09:37     Заявить о нарушении