Легко любить хороших

Только почему-то мы любим плохих. 
Уж сколько раз твердили... дамам, а всё бес толку. Как любили они отрицательных «героев» - подлецов и злодеев, так и продолжают любить.
Каждая дама испокон веков  мечтает  о рыцаре на белом средстве передвижения – начиная с мамонта и заканчивая «Мерседесом» S класса.
Но мечты мечтами. Рыцарь, бесспорно, прекрасен и хорошо воспитан, а поэтому предсказуем, как... утюг. 
Среднестатистический рыцарь готов годами довольствоваться пылкими взглядами и робкими прикосновениями к руке возлюбленной. И это чертовски романтично!
Но жизнь куда прозаичнее. При этом, она имеет одно весьма неприятное свойство – заканчиваться. Причём в самый, казалось бы неподходящий момент.
Да и  «дама сердца» в процессе ожидания, явно не молодеет. Поэтому женщина не может ждать до бесконечности! Ей хочется огня – жарких объятий, страстных поцелуев...
Дело в том, что предназначение женщины – материнство. Она приходит в этот мир, чтобы дать жизнь. Но способность эта ограничена временем,  тратить которое на слишком робкого ухажёра – непростительная роскошь.
Отрицательный же «герой» – кутила, повеса и даже злодей, как правило, изобретателен и особо не заморачивается в выборе средств  соблазнения.
Естественно, дама смущена, а порой  даже возмущена. Но... время уходит, а любить, ой, как хочется!
Да, конечно, любить хороших легко и просто.

Зато любить злодея – так сладостно!
И это опять-таки потому, что в каждой женщине  заложен материнский инстинкт. Ей хочется не только стать хранительницей семейного очага, но и руководить  действиями и поступками своего мужчины – что в данной ситуации означает ни много ни мало – его перевоспитание. То есть,  женщина готова тратить своё драгоценное время на перевоспитание доставшегося ей негодяя в рыцаря.  И ей неважно, что, как правило, она не первая, и в его жизни уже были подобные ей  альтруистки.
Но она-то считает себя особенной, не такой как все!

А ещё, люди устроены так, что не ценят того, что достаётся им легко. Ведь надо, чтобы с пОтом и кровью, чтобы потОм, опосля трудов праведных, чувствовать себя, как минимум героиней и, отерев пот со лба, облегченно констатировать:  «Ну, вот, а вы говорили, что невозможно…»

В человеческом мире ценится лишь трудное счастье.


Рецензии