Пустота

Задыхаюсь ширящайся во мне пустотой
Найди замок и ключ и меня в ней закрой
Приготовь мои чувства как печень трески
Затащи осколки моего сердца обратно в костяные тиски
Зашей от вскрытия раны во мне
Достало жить в этой реальности как в кошмарном сне

Я отдал и уничтожил все что было твое
И вроде забыл все минуты и дни
Когда мы были не одни
Но ты напомнила о себе и вернулось мое

Точащее зубы, грызущее веки
Чувство растущей в груди дыры
Почему не забыла что я есть ты
Почему не исчезнешь на веки

Я не нуждался в тебе, не скучал, не думал
Но снова в глазах снова этот туман
Накорми меня кусками моего сердца
Осколками чувств и души
Приправь гвоздями моего будущего гроба
Только из мыслей уйди
Почему не родили меня как прекрасного урода

Без чувств, без морали, без принципов
Без потоков этих ненужных слов
Без полных ярости и боли мыслей и снов
Без веры в эту вашу любовь

Оставь меня в этой немой и холодом полной
Пустыне, в клетке моей кривой костяной
Тюрьмы, вбей в меня соляные столпы моих
Высохших слез, оставь мою жизнь без своих переменных


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.