Ворчунья...

Ой, граждане, пришла навести марафет в салон красоты в новом трендовом стиле... На стене телек... в нем "лёгкая фоновая" музыка с видеорядами ... Сижу я в преудобнейшем кресле и.... и какую ж я фигню слушаю уже почти час... про снегири-негири... про тополиный пух, жару, июль... про билетик в кино... Вот честно, ежли б я могла плясать и не слушать, оно было бы прекрасно... Но сидя слушать детский лепет из мужских уст в течение часа... Это даже хлеще лабутенов в охренительных штанах... Утешает только, что в салон красоты я не хожу каждый день... А то можно подумать, что я старая бабца, а вот наши молодые мужики - вечно молоды всеми своими местами, особенно мозгами, что им помогает очевидно хорошо и молодо выглядеть... я совсем не против, но иногда хочется чего-то чисто мужского, а не детского лепета...


Рецензии