Знавший себе цену

«Это был человек с честолюбием, самонадеянный и знавший себе цену.
Он так и смотрел, так и говорил,
как знающий себе цену» (Ф. Достоевский).
------------------------------------
Цена - это деньги! При чем тут Душа?
А действительно, очень похоже, что выражение "знает себе цену" предполагает определенные торговые отношения. Я как-то не задумывалась раньше,
а ведь так наверное и есть?
А ДУШУ ОДУШЕВЛЕННУЮ
нельзя измерить никакой  ценой
У человека нет цены на этом свете,он  как и все смертен и пришел в этот мир
дарить людям радость,если это не получается,наверное он умеет
 дарить радость только себе, что тоже наверное неплохо,
многое  зависит от  характера и от умения понять
" Так ли я хорош,чтоб меня принимали просто таким какой я есть?"
 - самое главное в жизни для меня это постоянная самокритика
 и саморазвитие,а какая я пусть решают другие
люди, что меня окружают, я лично не всегда себе нравлюсь,но
 пытаюсь хотя бы что то изменить в себе, а вы?


Рецензии