Может кто-нибудь меня любит?

(по следам одного видео)

Марийка вздохнула и подрисовала маме не цветок, как хотела, а телефон. Как мама его любит! Она целый день разговаривает с ним, улыбается, гладит его пальчиком...
Марийке мама так не улыбается, никогда.

-   Мама, посмотри, я нарисовала нашу семью: ты, папа и я.

Мама что-то мешает в ковшике, на плите. Её игрушка зажата между плечом и ухом.
Кому же мама так улыбается?
Мне мама всегда говорит, – «отстань», «отвяжись», а однажды она сказала какое-то слово, очень похожее на «отвяжись», но как-то звончее...
Мама его сказала, потом вдруг оторвалась от своего любимого и странно посмотрела на меня, словно видела впервые, а может когда-то раньше встречала, но забыла...
Потом она сердито крикнула:

-   Маша, иди играй, видишь, я занята!

Может папа посмотрит мой рисунок, я папу нарисовала точь-в-точь, борода только подлиннее получилась и не коричневая, а чёрная. Коричневый давно сточился, я им шоколадку рисовала... А может эта мамина игрушка такая любимая,  потому что на шоколадку похожа?

-   Папа, посмотри, тебе нравится мой рисунок?
Папа что-то пишет на своей шоколадке...

-   Пап!
-   Да, да, конечно, молодец...
-   Но ты же не смотришь!
-   Марусь, я все твои игрушки знаю.
-   Это не игрушка...
Вот и папа только свою звонильную шоколадку любит, он её  не выпускает из рук.

Мама, ну обними меня хоть разок, как ты СМУРОН обнимаешь! Это твоя кошечка, она мурлычет тебе в ушко и ты улыбаешься?
Когда я сродю свою дочку, я её поцелую, мою любименькую, и везде с собой носить буду, не как мама, она однажды забыла меня в садике... Всех забрали, а меня повесили тёте на шею... Она так и сказала:
-   Ещё и это мне на шею повесили!
-   Я Маша.
-   А я уборщица ваша! Сиди тут на стуле и ни гу-гу, ясно? Мне во всех группах полы мыть!
Я не гугела, я плакала, только тихо, а то тётя уборщица рассердится...


Мамы и папы,
Ужели смартфоны
Деток дороже?
О да, телефоны
Стоят немало,
Вот это игрушка!
Дети?...
А ими займётся старушка,
Бабушка, нянька...
.........................
Какое нам дело?
Будем смартфонить,
Не зная предела!


Ноябрь, 2016


Рецензии
Вроде и в шутку, а очень всерьёз!
Детям родня - что твои образА!
Бросил словечко - полшага до слёз!
Люди, вглядитесь детишкам в глаза!
○○○
Умничка, Тина! Хорошо написала! Напомнила мне мою миниатюра на близкую тему:
http://proza.ru/2018/01/22/1525

Neivanov   17.04.2022 12:50     Заявить о нарушении
Влад, ничего себе - 4 строки! Прошибают до слёз...
То, что сегодня происходит со всеми нами, а особенно с детьми, эта злостная зависимость ещё нам аукнется, не сомневаюсь!

Пошла читать, завтра целый день расписан...
Сгорячим приветом, Тина ☼

Тина Шотт   19.04.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.