Друг детства

   Моё самое первое воспоминание – комната, залитая солнечными лучами, в которых летают и парят пылинки  и огромный оранжевый медведь.  Миша. У него были плоские пластмассовые чёрно-белые глаза, которые можно было вращать в разные стороны, что делало его мордочку смешной и забавной, и оранжевая шёрстка, непокорно торчащая в разных направлениях. Думаю, эта мягкая игрушка была со мной повсюду. Когда я просыпалась, он лежал рядом. Когда меня кормили на специальном стульчике в кухне, Миша сидел напротив, за столом. Иногда на него надевали какие-то мои одёжки, ползунки и распашонки, или платьице красного цвета, а на уши повязывали белые бантики. Или вместо бантиков можно было повязать красивую косыночку. Тогда Миша становился Машей.
   Когда во время игр я неожиданно засыпала, мягкий и тёплый медведь превращался в подушку. Такой вот разносторонний друг. 
   Мишкины внутренности были из мелко нарезанного жёлтого поролона. Об этом я узнала, когда его правая лапа надорвалась. Мама быстренько зашила повреждение, но несколько пористых кусочков успели вывалиться. Наверное, из-за них он был такой мягкий.
   Его часто стирали в тазу с мылом. Потом Миша висел вниз головой, согнувшись пополам на бельевой верёвке над ванной, и целый день стекал. На второй день мама подвешивала его уже за уши на прищепки.
   Мы вместе с Мишкой ходили в гости к моим подружкам, когда я стала постарше. Девочки играли с куклами, а я с ним. Мне нравилось, что ему впору настоящие человеческие детские одежды, их был такой выбор.
   Конечно, я быстро росла. А так как была самой старшей среди двоюродных сестёр, то не только мои наряды, обувь и бантики, но и игрушки доставались по очереди младшим. Оранжевого медведя мама подарила моей сестре Насте. Это единственная вещь, с которой я не хотела расставаться. Ни за что на свете. Но мама настояла. Сказала что-то вроде,- «Ты уже довольно взрослая, в шестой класс перешла и в него почти не играешь». И Мишу увезли в другой город.
   Однажды, через несколько лет, приехав к Насте в гости, мы встретились. Мишкин левый глаз был заменён на новый, из пуговицы. Наверное, из-за этого он показался мне несчастным и каким-то грустным. А, может быть, несчастной была я. Без него.


Рецензии
Знаете, порой кажется, что ни вы ни я не делаем никаких добрых дел, и может оказаться, что так оно есть. Давайте же вместе менять ситуацию и нашу жизнь. Давайте уже сегодня будем желать доброго утра прохожим, давая начало нашим добрым делам. Давайте будем внимательнее друг к другу и близким людям. Уже сегодня обратим свое внимание на детей, которые растут без родителей, постепенно замечая, как окружающий мир будет становиться лучше, добрее и прекраснее. Именно на этой ноте, на ноте призыва творить добро, мне и хочется завершить свое сочинение на тему: Добро с большой буквы.
Игрушки были в детстве у каждого. Мы самозабвенно погружались с ними в страну сказок. Они охраняли наш сон, сопровождали в детский садик, никогда нас не обижали и всегда умели хранить тайны. Были игрушки модные, красивые, дорогие, а были невзрачные, но самые любимые. У каждого в памяти бережно хранится образ дорогой сердцу игрушки.
Благослови, Вас Алла Господь!!!

Александр Псковский   29.09.2019 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Доброй Вам ночи сейчас и доброго дня завтра! Вдохновения и благостных мыслей желаю я Вам для интересных, живых рассказов и стихов! Только начала читать Вас, очень интересно. Давайте дружить)

Саша Алёшина   29.09.2019 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.