Ждём

Люби и  *би, - так нет же, Мы, понимаешь ли, птица гордая! Ждём любовь, которая заползёт как туман в рукава в сырую погоду. А такой туман уж и не помню, когда в последний раз наблюдался. Лет двести назад, наверное. А когда в следующий раз и не знаю. Сейчас глобальное потепление… С туманом, похоже, придётся надолго повременить. Или напоследок перебраться в Лондон… Проверить, что девушки бывают разными. Хотя… мне как-то особо без разницы… Всех одинаково не люблю. Ну, может, разве что, кого не люблю чуть больше…  Так же вот и меня. Точнее – до меня. Никому нет дела. .. Такие дела.

И вот прямо сейчас вместо того, чтобы искать ту единственную, которую не люблю чуть меньше других, я лучше почитаю кого-нибудь интересного… Любопытно, что он такое там пишет. Точнее будет конечно «она». Такая вся неточная-неточная. Прямо скажем, не наука. Вдруг, она тоже чем-то на меня похожа? Или ей тоже нравится мечтать о тумане, заползающем в рукава… Может даже подумывает: «А не попинать ли мне сейчас с кем-то шишки в осеннем парке? Ох, было бы здорово, чтобы он за мной погнался и поймал… И повалил прямо в листопад... Уволок в свою осень… В свою недосказанность и недолюбленность… Вот бы было бы здорово!»

Наивная! Но мне нравится. Тебя я не люблю, наверное, меньше всех других. Я тебе, хочешь, даже посвящу свой следующий рассказ. И может ты даже мне потом ответишь взаимностью –  попробуешь написать продолжение… А что? Терять нам уж точно нечего...


Рецензии