Живи, всегда! Живи во имя жизни!

Однажды - ты уйдешь…
Но я - хочу быть первым…
И обещаю… Ждать тебя в Саду!
Я вновь, спокойный там - забыл про нервы…
Но коль убьешь себя - исчезнет все в Аду…

Мне без тебя, тот Сад не будет Раем!
Я ж за тобой - и в Ад сойду…
Теперь - мы оба это знаем:
Тебя и там я вновь найду!

Живи, всегда! Живи во имя жизни!
В любви, в заботе! Вечно! При деньгах!
Пусть дети пользу, принесут Отчизне!
Я помолюсь за вас на небесах…

Однажды - ты уйдешь…
Но я - хочу быть первым…
Ты - не грусти! Так было уж не раз…
Есть дети, внуки, целы нервы,
И ярок свет прекрасных глаз!

2016.11.01

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии
"И ярок цвет твоих прекрасных глаз".
А вот райские кущи и адские котлы,где они могут быть?

Владимир Малых 2   11.11.2016 07:52     Заявить о нарушении
Вопрос - риторический...
И каждый - найдет ответ на него сам.
Мне же, по вопросам тайны жизни и смерти, нравится точка зрения представленная в фильме 1998 года "Куда приводят мечты".
Его легко можно найти в Интернете, вот, хотя бы и по этой ссылке: http://kinogo.club/949-kuda-privodyat-mechty-1998.html
С уважением, Сергей.

Тарасов Сергей   11.11.2016 19:13   Заявить о нарушении