Бель. 1 глава

 Я никогда не думала о себе,как о живом человеке. Мои родители погибли в автокатастрофе,когда мне было семь лет, с тех пор моя жизнь сильно изменилась. Я пыталась найти себя, например, пыталась быть крутой, итог я чуть не переспала с самым крутым парнем в школе, к которому ничего не испытывала.Был моделью и опять, мной хотели воспользоваться.
 Но все это было до того, как я стала новой Бель. Со свой старшей сестрой мы переехали во Флориду, здесь я пойду в новую школу, стану заниматься музыкой и влюблюсь. Точнее даже сказать, я пойду не в школу, а в женскую академию, которая находиться за пределами города.
 Капли дождя стекают по стеклам машины, мои вещи уже в академии, осталось только приехать мне  и моему кактусу. Моя сестра никогда не говорит за рулем, но в этот раз она,видимо, решила нарушить это правило.
-Я думаю тебе понравиться в это академии,чудесный сад и множество зелени, у тебя будет замечательная соседка по комнате,а главное никаких парней, ты будешь полностью погружена в учебу.
-А женских драк мне стоит ждать?
-Нет! Это приличная академия, с богатой историей, все девушки из приличных семей, образованы,воспитаны и ухожены. Может, хоть там ты научишься всему этому.
-Кристал, а ты не думала, что я не хочу туда. Может, мне больше нравится обычная школа, с ужасной едой и средним образованием.
-Бель! Во-первых ты хочешь заниматься музыкой, во-вторых ты получишь отличное образование, в-третьих тебе будет проще поступить в приличный университет, в-четвертых я не хочу, чтобы у тебя была такая же жизнь, как у меня. Ты же не хочешь утром работать курьером, а вечером барменом и официанткой?
-Не хочу...
-Вот и отлично,каждый раз когда будешь готова сдаться просто вспомни мою жизнь, и кажется мы приехали.
 Мы вышли из машины у ворот академии и по грунтовой дорожке пошли к самому зданию. На крыльце стояла ухоженная женщина с аккуратной прической.
-Здравствуйте, рада, что вы приехали, вам нужно показать академию?
-Здравствуйте, нет, мне нужно уже возвращаться,а Бель просто скажите ее номер комнаты.
 Больше моя сестра ничего не сказала, а просто развернулась и пошла к машине. Мы даже не обнялись. Директриса не стала обмениваться со мной любезностями,я была лишь одной из ста обычных учениц. Поэтому она просто сказала номер моей комнаты и  ушла в другое крыло здания.
 Моя комната находилась на втором этаже под номером девять. Пока я ее искала, успела осмотреть академию,она и вправду была очень красивой, большая библиотека, комнаты отдыха, вид из окна. Не знаю почему, но подойдя к двери я постучала. Дверь мне открыла высокая девушка с молочной кожей и черными волосами.
-Привет, ты новенькая, как я понимаю. Не стой в дверях, а проходи в комнату.
 В комнате пахло духами, дорогой косметикой и цветами. Две кровати, аккуратно застеленных, два больших окна, которые выходили в сад.
-Вижу ты в первый раз в таком месте, когда то я была на твоем месте. Меня зовут Алекс.
-Бель...
-Я не стану извиняться за то, что перебила тебя и никто не станет, конечно если учителя этого не видят. Послушай то, что ты оказалась в такой крутой академии, еще не значит, что с тобой должны считаться. Так, что слушай и запоминай. Не болтай про себя лишнего, но и слишком мало не рассказывай, иначе поползут слухи. Парней не приводи и ни у кого не отбивай. Но самое главное никому не говори о своей ориентации, мне плевать, кто тебя привлекает. Просто не говори, так будет лучше для тебя. Все остальное ты знаешь. Пройдись сейчас по академии осмотрись, познакомся с людьми, заодно узнаешь свои обязанности. Надеюсь тебя не заставят дежурить в классах. Так, вроде все, а теперь в перед.
 Алекс очень властная и амбициозная, мне это сразу понравилось.На осмотр академии у меня ушло чуть больше часа, а вот знакомиться с девушками я не стала.

-Почему ты ни с кем не познакомилась? Хочешь показать, что ты слишком хороша для них?
-Нет,просто,нет желания с кем-то сегодня знакомится. Да и вообще почему я должна знакомиться с кем-то именно сегодня?
-Да потому, что так ты показываешь свое уважение. А теперь поздравляю просрала ты хорошее отношение к себе, как минимум на семестр. Одни проблемы с новенькими, почему вы просто не можете все сделать за раз? Хотя, ладно, это не мои проблемы и хочешь ты этого или нет, но нам пора спать.
-Спать? Но сейчас, только десять вечера и все еще каникулы.
-И что? Кого это волнует,у нас комендантский час. Так что закрой рот и спи.
 Как бы я не старалась, у меня не получалось уснуть. Мне страшно, что будет завтра? Как ко мне будут относиться другие? Как там Кристал...хотя наверное развлекается со своим парней. Не удивлюсь если она только рада, тому что смогла сюда меня отправить. И самое ужасное то, что я буду готовить.
 


Рецензии