странная комната

 
Он зашел, сел и смотрел на нас, как на пришельцев. Он удивлялся, хоть и был похож на чудище сбежавшее со страниц хелуинской истории
он смотрел на нас Своими ошалевший глазами с расширившимися зрачками, плавно переходящие в нечто большее чем просто глаза. Его тело двигалось перед вдохом и выдохом он судорожно протер очки положил платочек во. Внутренний карман и попытался вновь заговорить. Но в тот же миг он стал как будто нем. Глаза расширились, кожа стала еще бледнее, чем ранее. Открыв рот, протянул руки и они кинулись с быстротой ему в рот. Они кинулись с такой быстротой ему что могли бы выскочить с другой стороны. И проткнуть насквозь его шее он ощущал свой язык. Он опустил левую руку вниз, а правую сунул в карман, достав платок он протер обе руки и кинул его в урну. Теперь это была его третья попытка. Сказать Что-то страшное, важное и опасное для нас.
- я только что приехал и решил прогуляться по лесу, вы же знаете, он успокаивает мою душу и в нем я свободно могу принять решение. Я плачу от счастья, что приехал сюда вновь, но мне страшно, как в детстве. Спасите!
- Я только что приехал, и решил прогуляться по лесу. Вы же знаете, что он успокаивает мою душу. В нем я свободно могу принять решение. Но тут вдруг на меня что-то брызнуло, что-то вроде дождя. Я начал прислушиваться. Я прислушивался ко всему, что только можно было услышать, я начинал слышать мысли. Они не мои,- подумал я. Это были совсем другие. Они были наполнены тревогой и несусветной скоростью, с которой они двигались по моему маленькому, но в тоже время-подобно океану - мозгу.
Я оглянулся назад, затем посмотрел вверх, а за мной как будто тянулся: мрак, холод и страх. Страх...страх...- и больше ничего кроме. Уже тревога отдала след страху, он оставлял следы во мне: каждый шаг, каждый второй и третий шаг, был наполнен страхом. И шаги эти были не мои - шаги страха.
Я стоял и терял из виду и деревья, и небо, и эти странные звуки, и вообще, казалось, я теряю самого себя. Перестаю чувствовать свои движения. Мне все теперь казалось. Казалось, что я наблюдал за всем с высока.
Я забылся. Я даже не понимал, о чем идет речь в моих мыслях-нет, вру! Не мои мысли - сказал я. Хотя нет, ошибаюсь, как всегда. Или нет? Закрываю глаза и представляю себя вместо солнца и все кружится вокруг меня и замедляется.
Глубокий вдох. Выдох. Я открыл глаза. Я снова в комнате, снова дома. А за окном идет дождь.


Рецензии