Дневник девичей смерти, глава 9

9
3 марта,у меня у Кристины сегодня именины,правда начались они не очень хорошо.Я пришла в школу,к третьему уроку,в короткой юбке,с новой прической,так хотелось порадовать себя,а училка...
Она вредно взялась делать замечания,что можно,не можно,чуть до слез не довела.Сашка заступился,сказав:
-Алла Михайловна нам советским людям не чужда красота,я предлагаю провести опрос на тему...
-Хорошо,продолжим урок,-сдерживая гнев,перебила Сашу Алла Михайловна.
Сашка тотчас оказался у доски,но был на высоте,как не пыталась вредина посадить его в лужу,Сашка отбился.
А вечером были танцы,легкое вино и необычный подарок от Саши,чулки.Я была очень смущена,а Сашка не чуть не смущаясь заявил:
-Понимаю твое замешательство,но представь,цветы завянут,конфеты-кариес от них,а в чулках ты будешь обворожительна.
-А порву выброшу,-ответила я.
-Значит будешь аккуратней.
Когда Сашка ушел,я никак не могла понять к чему такой подарок,что за намек.Плюнув на думы свои натянула чулки,подошла к зеркалу,да,красотка.
5 марта,выйдя из дома,и пройдя не более десяти метров,мы с Сашей были застигнуты
снегопадом,снег валил не переставая,засыпая нас,окутывая словно покрывалом.Не сговариваясь мы повалились в снежный покров,о как нам было хорошо вдвоем.
7 марта,накануне праздника ударил со всего размаха-мороз.Щипал люто как безумный,и когда только шалун угомонится,никого не щадит.В квартире холодно,заставляет поежиться,и плотнее укрыться одеялом.В такой позе пишу,хотя нет уже не пишу,лучше книгу почитаю с часок.
12 марта,с утра наконец-то засветило приветливое солнце,Сашка силком вытащил меня на улицу,зашагали к лесу.Сосны,мачты диковинных кораблей,на ветру кланялись нам.
-Расслабься,Кристи,прислонись головой к сосновой коре,почувствуй как исчезает негативное из тебя,-прошептал мне на ухо Саша.
Я послушалась,прислонилась,обхватила ствол руками,и стояла забывшись обо всем.
За последние дни,день сегодняшний оказался самым чудесным.


Рецензии