Любовь Одного Человека

    Я любил её. Я любил Всех. Всех моих прекрасных Нимф...
    Когда я был невинен и мал, когда я был юн и наивен, когда я был молод и дерзок, когда я был зрел и галантен, когда я был стар и снисходителен... Всегда я любил Всех Дам. Вы спросите :"Но есть же одна единственная?", а я отвечу :" Для меня нет. Каждая из тех кого я любил и до сих пор люблю особенная для меня. Все мои милые возлюбленные для меня важны. Всех их я буду помнить и любить. Все они мои Музы, все они мое счастье."
     Если Вы решите,что я неверный муж или гуляка, то нет. Моя Любовь к Ним чиста и абсолютна. Я восхищаюсь их грацией, манерами, речами, глазами. Всем чем можно и нельзя я восхищаюсь. Они мои Ангелы, Они мои Пташки, Они мои Лучи Света. Каждая из них цветок, которым хочется восхищаться, который хочется беречь, который особенный по своему.
   Да, да! Ненужно об этом так возмущенно говорить. Да! Я часто бываю в Публичных Домах! Но попрошу заметить, что бываю я там только в дни, когда они закрыты. Я там особый гость. Я отец для всех этих Дам, я брат для всех этих Дам, я друг для всех этих Дам, я хранитель для всех этих Дам. Приходя я их жалею, веселю, слушаю и с упоением я смакую каждое их движение, каждый вздох, всхлип, улыбку. Они мои драгоценные Цветы.
   Что же эта за Любовь такая, да? А я Вам скажу, эта та ужасная Любовь, которой я болен и от неё нет лекарства! Эта Любовь очень сильна, очень страстная, нежная. Она Духовная, Она Колющая, Она Странная, Она Жуткая, но Прекрасная.


Рецензии