Трансовый снег

Наступила зима. Легкий снежок превратился в безудержный поток белизны с небес. В ярком свете фонарей это зрелище было просто заворожительным.
На улице было тепло, я стоял у входа в собор, потому что я никогда туда не заходил и не собирался сегодня что-то менять в своей жизни. Я ждал звонка. Просто стоял и ждал. Когда же он, наконец, придет?…
Мой любимый способ потрансовать – это падающий снег в окружении лучей теплого света. В такие моменты я расслабляюсь по-настоящему. Обычно эти моменты очень короткие, потому что мне всегда некогда. Но только не в этот день, я ждал довольно долго, и это ожидание было одним из самых приятных в моей жизни.
В воздухе стоял легкий запах ладана и свежести. Люди входили и выходили из золотистого храма, я не запомнил их лица, я забыл, как изменились их взгляды до входа и после выхода. Не хочется ничего придумывать. Может и не было никаких заходящих людей. Были такие же прохожие, которые хотели укрыться от снегопада в теплом светлом соборе, где можно помолиться и развернуться к Богу.
Снег скрипел под ногами. И легко превращался в снежки. Машины давно включили ближний свет фар. Дорога наполнена движением желтых и красных огней. Белые огни были, но реже. К чему бы это?
Ветер разносил снежинки и создавал кружащиеся белые вихри. Голуби ходили пешком и любопытно глядели по сторонам.
Мне захотелось, есть и пить. Сколько уже можно ждать? Зима сделала свое дело, и я начал мерзнуть. Веселые прогулки пять метров туда пять обратно быстро наскучили. Если бы у меня был телефон, то я бы давно пошел в кафешку. Устроился бы на мягком коричневом диване, выпил бы ароматный капучино или латте. Но именно возвращение телефона я и ждал.
На улице стало совсем темно. Машины ездили реже. И даже снег стал идти плавнее, как будто замедлившись. Вся эта чистота вокруг, все проникающая, вездесущая, неудержимая. Слегка холодные снежинки перестали таять на щеках. Их нежное касание было даже приятным. Само небо дает очищение и свежесть.
Я встретил друга с улыбкой Будды или кота, который съел сметану, запив валерьянкой, пока его гладили в любимых местах.
Искреннее тепло и принятие, широкая улыбка – были той благодарностью, что я поделился с ним тот момент. Он спросил,- «Не замерз ли я?». На что я ответил, что все хорошо. Но я соврал – все было волшебно.


Рецензии