515 день Нервы и весла

 515-й день 09 октября 2014 Четверг

     10-00 подъем. С утра вновь взвинчены нервы: Андрей не хочет платить за лодку. Считает, высчитывает.
     Ни хрена не сделал, чтоб загладить косяк, ни искал, ни торговался, ни ремонтировал, из-за него уже пять дней топчемся на месте, и все равно разговоры о том, что б Я стребовал с ничего не подозревающего его друга Ромы часть денег за лодку. Блин, не 1300, всего сотка! А жильды на все тысячу...  Бред.
     Сам едет бесплатно, друга привел почти на халяву, сейчас хочет еще жену и девок протащить на борт. Наглости нет предела. Житель столицы, его и Абхазия не переделала.
     Вчера утопил фонарь и пытался скрыть, сегодня оборвал вешалку на моем непромоканце и втихаря бросил мне на койку.
     И так далее и тому подобное.
     Никакой пользы от его присутствия, кроме головняка, взвинченных нервов и потерянных и поломанных вещей. Ладно хоть рулит, освобождает мои руки для дел по хозяйству: шью тент.
     Утром Андрей взял Умку и ушел в офис Оранж за симкой. Переживаю за собаку.
     Андрей вернулся с берега во второй половине дня. Кинулся на камбуз. Там макароны с салатом. Не канает. Схватил ништяки, но я намекнул, что завтрак мол вот. Разразился скандал в смысле: "за свои 50€ я должен питаться нормально!!!" Тут вскипел и я: "за свои копейки ты должен по берегу бежать и только на прием пищи возвращаться!!!" Крепко повздорили. Вплоть до с вещами на выход, хрен с ней, с неотданной сотней за лодку. Андрей сдал назад, замирились. Хочется Москвичу еще покататься на халявку, обещает денежку на днях - ему де пришлют. Думаю, динамит.
     Перешли на запад бухты, встали в марине. Нас даже не заметили. Засветились сами, когда зашли в офис. Нам дали 4 часа постоять бесплатно.
     Сходили в город, я выколотил с паразита деньги и купил весла на Зодиак и клапан. Потом в соседней конторе нашли весла подешевле, но каячные, Андрей вознамерился поменять, но я уперся. Сказал, что хрен с ним, эти гребаные 10€ разницы с меня. Андрей несказанно рад.
     Лодка есть, весла есть, нет только уключин.
     На обратном пути расслабились, купили бутылку сангрии, выпили. В марине пофоткали Дукат с берега, я покружил по акватории. Вышли из марины на закате, дошли до соседней бухты. Волна большая, но попутная.
     У обоих жутко болит голова, Андрея даже вывернуло - что-то не ладно с этой сангрией.
     Рядом яхта, с нее орут приветствия: это Жерар. Они там в дым пьяные. Утром заглянем в гости.
    Андрей в отключке, спрятался в каюте, я приготовил ужин, разобрал вещи.
    Отбой.

Прошли:
За день 15 км, всего 10255 км
Из них:
Под парусом 10 (6450)
На моторе 5 (3805)
 


Рецензии