32 в музее прородоведенья питер

моя жопа как резина
не боюсб аминазина
маленький лысенький на броневике
такие самые опасные
мысль пришедшая в комсомольне но
тогда
Свободу волосам для росту
Штобы шаблою сотрясались
А с маковки всего касались
То кожей становясь то носом у
Х говорю не матюгаясь
Рессоры в кузню выпуская
Затягивая кочки тая
И мозг укушенный лаская
И сотрясая свои патлы
а в битве
Пусть не битлы и Ленин падлы
А Ленин умер сумасшедшим
А потом в перестройку пешим
Уже тысячью в бронзе и камне
Я слушал даже археологов мне
Они рассказывали в музее среди чучел
Я зазевался тогда они как школьника
Меня
А сейчас чукашин скажет почему эти отряды жили а потом вдруг в одночасье ряз …
Убивали другой отряд полность
Тысячами внешне таких же
А кто они сам в нетерпении узнать эту сумасшедшую разновидность
Уже сам пошел на археолога
И понял выдающимся телом что это люди
И только потом вспомнил что
Мы хоть Лениных поубивали как племя
Но из бронзы камня литья это вам
Ни аминазин всем в жопы патлы падлы

1993


Рецензии