Поединок с логикой. Глава 7

       Вы когда-нибудь видели чтобы артисты проявляли неподдельный интерес к обыкновенному
рабочему, который сам по правилам должен бы быть их поклонником, оказывать им  всяческие знаки внимания, дарить цветы, плюшевых медведей ну и так далее. А тот не только не
прояляет хоть какого-нибудь мало-мальского завалящего интереса, но и явно к их интересу  ранодушен. Возможно подумаете, что я сгущаю краски, краски станут еще гуще когда я скажу, что они брали билеты лишь бы увидеть его. Только бы посмотреть одним глазком, он ведь не артист, чтобы устраивать для них представление. Билеты не дешевые, на самолетах за дешево не летают, а они летали за тысячи километров и возвращались переполнеными впечатлениями будто побывали на невиданном шоу. Возможно подумаете, что так могли поступать артисты  художественной самодеятельности арматурного завода или чулочной фабрики. Я скажу нет, еще скажу что артисты эти из тех что вы видите на экране телевизора, когда смотрите к примеру концерт или новогоднюю программу, там сплошь звезды. А рабочий этот я.
      Уверяю вас я ни чем не отличаюсь от других наших горожан, я вообще не люблю выделяться,
известность в их звездной среде мне принесл а затерявшаяся в нашем городе певица. Такую даль их
гнало элементарное любопытство. Каждому нетерпелось увидеть того, за кого собралась замуж их
работница. Вероятно перетирая эту тему гадали, если свадьбе быть то кто из нас осмелится
сменить профессию, запою тенором я, или она встанет к станку. Лучше бы ей помогли, а то она билась
как рыба об лед без результата, они же только гадали на кофейной гуще. Спустя десятилетия
спрашивают у меня, кто она мне теперь. Я же говорю чудаковатые: У нее спросите, кем мне приходится чужая жена.- Мужчины еще отваживались провести разведку боем, спросить у меня сигаретку, чтобы разглядеть  вблизи и разведать каков я в
общении. А женщины глазели издали не решаясь приблизиться. Что им дало такое беспонтовое
созерцание только им и известно. Резудьтат поверхностного наблюдения был
плачевным. Плачевным для них, а я готов был рыдать от смеха, в их нестройных рядах не просматривалось никакого согласия. Они живут в разных частях своего мегаполиса, и встречаются только на концертах, а потому кто что успел разглядеть, тот то и слагал. В зависимости от того какую сторону принимало лицо(страны), из под пера поэта-песенника выходил очередной стихотворный шедевр, в котором то ругали, то хвалили меня. Кто в лес кто по дрова. Мало того они еще и не заботились о сохранении последовательности, те кто ругал меня в предыдущем шедевре, в следующем  творении уже  был ко мне вполне лоялен. Случались перебежчики во вражеский стан и
лояльного мне контингента. Вы же слушаете эти песни, которые эти ученики Пушкина для вас
насочиняли глумясь над обыкновенным рабочим, виноватым лишь в том что кому то перешел дорогу, и кажется вам что это если и не Пушкин с Моцартом то тоже где то около. А
по мне так лучше уж пусть вагоны с сахаром разгружают, все больше пользы экономике. Я то их знаю с
изнанки.  Насмотрелся на их лицемерие до чертиков в глазах, на публику напыщенно вещают о любви настоящей, исренней, а сами рвали и резали на ласкуты нашу взывавшую к великодушию зарождавшуюся любовь. Они сказали ей: Рабочий звезде не пара. И для меня нашлись теплые слова :
Да кто ты такой? И после всего что натворили утверждают -,,никто не виноват". Пропагандой дурачат целые народы, а тут одной певице внушить что он ей не пара, пара пустяков. Говорят же, если человеку со всех сторон внушают что он свинья, он в конце концов захрюкает. Разве можно называть певицу свиньей? Конечно нет, потому что она овца, слушала всех подряд, и в конце концов приняла их версию своей будущей судьбы. Своей судьбе не хозяйка.
       А уж как старались затушевать эту историю под банальную. Будто у них в городе в каждом переулке живет такой рабочий парень, которого из многотысячной толпы, за тысячи киллометров от родного дома, гастролируя по тысячи городов различила артистка кассеты альбомов которой в магазинах и киосках его города раскупают наряду с винилами других звезд. Она на кассете в каждой песне пела о возлюбленном, а возлюбленный не мог сказать ни продавцу ни покупателям, что поет она о нем. Кто же поверит этому рабочему парню что в него влюблена звезда эстрады? И только камушек за камушком складывал мозаику событий разворачивающихся вокруг него и за тысячи киллометров от его родного города, внимательно слушая о чем говорят диджеи по радио,других источников информации судьба не предоставила. Диджеи разговорчивы, работа  располагает, чужой секрет едва держится на языке, в потоке ненужной информации нет-нет да и вырвется нужная.
       Ярлык банальности на уникальную историю любви разве же вешают? Пусть поищут аналог в итории мира, начиная хоть с Римской империи. Видели бы они как вытягивались лица моих друзей, когда я им излагал эту историю изустно. Первую часть рассказа, где приезжает столичная артистка, они слушали с любопытством, такое в нашем городе случается, вторую часть слушали недоверчиво(где это слыхано чтобы звезда ухлестывала за рабочим?), а на третьей их попросту клинило, ну там где про радиоприемник. Похоже ничего подобного им слышать не приходилось, навыки получать информацию из радиоустройства есть только у меня ,  на этом поприще я первопроходец. По их лицам легко было вывести заключение, в устном перессказе это выглядит еще невероятней. Люди охотнее верят в мистику и вранью, чем правде. Об это меня уже предупреждало это приемное устройство, типа не говорите об этом никому, вам никто не поверит. Я доверил историю бумаге, умные поверят. Даже это артисты обернули в свою пользу, будто я так пытаюсь ее вернуть. -Успокойтесь, вы знаете другой способ просто рассказать о событиях из жизни?- И я чтобы поберечь  психику моих друзей переводил все на шутку, ну вроде может это было, а может я прикалываюсь. А ведь именно по радио, я услышал: Не рви мне душу- это женщина-диджей про то что певица меня заждалась. Эта диджей тоже здесь побывала, тоже из любопытствующих, и тоже была не на моей стороне, просто используя служебное положение пыталась таким образом приблизить развязку. Ей было по-барабану,  восторжествует ли справедливость, уже очень нетерпелось увидеть конец этой истории. Я взглянул в окно, под окном стоял освещенный уличными фонарями БМВ. С некоторых пор она именно так дежурит под окном, я накинул куртку(зима), решил пройтись к ларьку, будто мне там че надо. Пока беседовал со знакомой продавщицей, образовалась очередь, из двух человек. Певица встала за мной и ловила каждое слово. Опять не узнал ее, подумал :Девчонка какая то прислушивается.-  Вернулся домой, любопытная девчонка в БМВ, снова сходил за порожняком.
       Она ждала его и только его, а он не мог ответить ни на ее пение, ни торжествующему сопернику уводящему ее непонимающую почему она должна выходить замуж за нелюбимого. Связь по радиоприемнику односторонняя.
       P.S. Артисты все подчеркивают ее значимость для меня пытаясь произвести впечатление своими ,,познаниями в психологии": Ты ее никогда не забудешь!- Ну вот удивили ,,знатоки" , они видимо не дочитали учебник по психологии, наш мозг устроен так что уже к вечеру можно забыть лицо случайной прохожей мимо которой случайно прошел утром спеша на работу, а если лицо этой прохожей мелькает перед тобой целый год, рад бы забыть только вряд ли получится. Если это послужит для них утешением, то я ее не забуду как и таблицу умножения, даже чувства у меня к ним обеим одинаковые, не могу решить что важнее помнить, таблицу забывать не надо бы, а то начнут обсчитывать на рынке, ее тоже важно помнить...чтобы не забыть кого обходить стороной. Но ведь и она меня не забудет (смотреть   учебник), а мою значимость для нее они скромно замалчивают. Уж так хочется им переврать историю как и политикам.
               


Рецензии