Парадигма интероперабельности

Симпатия и антипатия. Дисперсия света. Всё просто могло бы быть?
Шестерка бубновая
Десятка червовая
Валет крестовый
Дама пиковая
Король червовый
Туз бубновый
https://youtu.be/7d67ZJ0q-YI
Банановая кожура. Танцуете? ПЛПП-ЛПЛЛ-ПЛП-ЛЛПЛ
https://youtu.be/7btVbPgEB-o
https://youtu.be/QeyJKOeD9OQ
https://youtu.be/5VOGnA3g96Y
https://youtu.be/G6nsxXSceN0
https://youtu.be/9i1WMP6U0zo
https://youtu.be/8oYodfK4DkE
Правой-правой-левой-правой вправо-влево-вправо-вверх-влево-вверх-влево-влево-вправо. Значит я создаю новый экономический строй новый экономический порядок. На чем он будет основан менталитет всех участников строительства. Ключевые слова спрос, запрос, реакция, инстинкт, рефлекс, интуиция, энергетика, эмоции, эндорфин, логика, результат, фантазии, иллюзии, изобретения, сочинения, сочетания, презентация, реализация, дополнение, усовершенствование, оптимизация, решаемость, функция, предсказуемость, уверенность и на этих словах, запомнив их, мы говорим о основах, которые построят будущее хотя бы в образовательных направлениях. На вопрос на чьей ты стороне лучше отвечать в каких-то случаях только на своей стороне, потому что пока ещё работает своё умственное воображение и собственная логика в каких-то случаях на той которую предпочел как верную, правильную, например на стороне Украинского Управления и Законодательных Основ Межгосударственных Отношений и где-то я понимаю и поддерживаю российскую обреченность и безвыходность и пытаюсь понять и разобраться в причинах тупика демократизации, которая успешно набирало в той же Москве, когда мы были все за Москву обороты в 90-х годах особо не признавая ещё власть, но надеясь, что власть справится с поставленными народам заданиями, запросами и спросами там или здесь если мы подумали об интеграции, хотя бы такой что мы друг другу не мешали бы точно и может быть помогли, подкорректировали, подсказали, порекомендовали что-то лучшее, предложили, организовали варианты предпочтений, легко, просто, мудрено, но тем не менее не навязчиво, я уже подумал и могу не подумать ещё раз, как говорил восьмой, то есть свободно и от властей своих ждем бущих двусторонних отношений и гарантий и объясняем почему их не признаем и пытаемся привлечь к ответственности в том числе и уголовной одно дело например превышение должносных полномочий другое например заказное убийство, угрозы, шантаж, вымогательство, оклеветание, подстава и это кагбэ сейчас всё законно и плюс ещё как устранить и наказать жертв и свидетелей, такая задача всегда стоит у нынешней незаконной власти в России и Беларуси. И что-тотам про дышло заболели поличитеся и дышите свободно. Если это примитивно то можете сравнить на каких ключевых словах основан строй в котором вы живете, просматривая например новости их много вы один они будут внушать, однако они все живут в прошлом и будущее это какая-то голубая луна которую можно посмотреть и послушать на новый год и это они называют правом на отдых, а потом кого это не смущает отлавливают и заставляют отдавать по кредитам займов жилкомгазпотребрынка. Короче власть это не запрос и спрос это народ. Власть администратор и организатор, регулятор и куратор балансов основанных на точных, верных правильных статистических данных и маркетинговых исследованиях будущего спроса. То есть например на что я понял всегда будет спрос самый высокий. На то что кто-то тебе освободит хотя бы время и естественно на то что кто-то за тебя выполнит раньше твою работу или облегчит твой труд какие-то научные разработки, изобретения от которых потом человечество скажет я не думал что потом мне так легко и приятно будет работать и жить у меня от этого появилось всё о чем я мечтал или я стал от какой-то таблетки выздоравливать и молодеть или от какой-то практики оздоровительной. Не все ещё кагбэ типа всё или что-то поняли не все в теме и потому отстали от жизни а что не поняли не те и ни другие объяснить то ли не могут то ли не хотят. Зигмунд Фрейд значит. Какая-то девочка сказала что не погибла бы без тебя и та девочка и есть твоя личный индивидуальный Зигмунд Фрейд и когда таких девочек становится слишком много начинается типа война, но надо уступить и для девочек это какая-то независимость, пока ты не обратишь внимание на другую хотя бы одну девочку, которая бы тебя бы не использовала, а просто влюбилась и была от этого счастлива типа как же мне хорошо с тобой и плохо без тебя и если хорошо только ей а тебе с ней плохо то это твоя проблема и она окажется права чего тебя плохо со мной может это не из-за меня да не из-за тебя плохо само по себе и тебе от этого так же и  я не знаю что придумать почему ты не счастлив как кто-то другойна твоем месте? и  зачем я это пишу, чтобы не искать не ту девочку которая со мной не была бы счастлива. Значит кого я начну убивать я расскажу мне пох...твоя девочка у меня своей нету или у меня своя есть. И как планомерно вычислять такие элементы и уничтожать такую диструкцию или идеологию маньяка не спрашивая что он хотел чтобы я отстал от кого-то например а к кому я пристал к его девочке я вообще её не знаю кто она. Или типа такой ситуации она бы ушла ко мне но я её не звал к себе и не знаю кто она? Че ты пристал бы к ней или ко мне? Может я ей чем-то понравился как человек так думающий, а тебе нет. Ну и ты мне чего должен будешь понравится по этой причине? Не знаешь? Если я один это не значит что я никого не ищу себе пару или не значит что ищу чью-то чтобы увести мне это на твоем месте так же неприятно бы было. Или у кого-то во-время не припухли яйца от своих имени и фамилии в холодильнике и колокольчики в детстве мешали уснуть не звонят а звонят но я же не запрещал звонить и гордиться или это оскорбило не раз какую-то шнягу в попке и они её ни в ту сторону натренировали то есть не вправо-влево-вправо и на унитаз не могут ещё усесться, попасть в промежутках вогонах в цель когда понадобиться и потом чего-то поздно уже и она не правильно дергается под русский шансон не рад влево вверх  вправо погрусти и ещё раз погрусти голубчик над своими формулировками будущими емс квадрат четыре чип и дэйл спешат на помощь без нас раз с нами не весело и с нами бы умер. Если бы очень сильно влюбился и то подумал бы а она не в меня бы очень сильно влюбилась бы или так же и только потом пытался бы увести её. А я спрошу а причем тут моя девочка и если мне не ответят я их убью. Пока не поймут у меня своя любовь есть а у тебя должна быть своя. Если нету то ищу свою любовь реальную или какую-то хотя бы не досягаемую. То есть как ответить нет на признание в любви? Не знаете ещё? А что у вас по литературе в школе проходили? Его пример другим наука или во сне и на яву цветут ромашки и угадайте для чего, зачем, я не хочу печалить вас ничем, да что-то есть и что-то будет с нами если вы поймете смерть поэта в надеждах и мечтах о чем вы если не о собственной свободе и всё не очень просто угадать, а сердце может предсказать, найтись и выразить все чувства сейчас или не во время почувствовать всю жизнь перед глазами, которым я бы не поверил свои это или мои глаза и ваш ли взгляд куда-то не оставляйте при себе если полюбите ещё раз, кого-то очень и вероятно ещё невероятней чем полюбили вы бы зная правду не меня и вы и я не знаем это было или будет между нами чтобы все чувства сразу не похоронить ни вам ни мне только лишь как тайну, которую вы бы открыли мне и я бы хранил эту тайну даже если вам стало стыдно за любовь ко мне но мне всегда смешно если кому-то стыдно за любовь, нет не за то что не решился бы признаться и повёл себя не скромно или признался и не почувствовал стыда за то что это правда и стыдно стало не тебе не мне или сам а именно что нет не стыдно за любовь, а судьи умерли уже ещё не все, стыдно ведь за что конкретно зато что знакомо разделимо чувство или наоборот  стыдно может за то что не влюбился так я никогда и не любил или не смог бы полюбить за это стыдно как в первом классе что ли наивно все бы догадались бы в кого или какой деликатес про что-что-что какао с пенкой я не люблю, парное молоко и манную кашу с комками до сих пор ненавижу и щи если борщ вкуснее то зачем навязывать щи щи это когда суперголодный когда от оливье сразу можно заворот кишок схватить поэтому сначала реклама шпроты с лимоном на новый год, а потом щи, но сейчас не те времена когда в магазине только капусту продают как объяснить есть бульонные кубики в ассортименте, уха, фасолевый, гороховый клубничный, черничный, земляничный, алычевый, пяточковский, вересковый суп, пюре, щавель, рявень, холодник из крапивы, что ещё всё так себе жить можно можно но и этого нету че ты хочешь от мен всегда узнать где зимуют подснежники. Производство гусиничный комбаинов тракторного производства мне подсказывают, да, он организовал лично в академии да при нём в красной кепке пришёл и так по простому сказалчто гусиницы можно заменить на шины, деревянные разумеется от Боруйск-Мебель в знак независимости, добрососедства и как это благодать или нет благосостояние нет тоже не то достатка благодостатка и достойной жизни. А шутка в этом то что я влюбился, но сам себе лишь решился не признаться и всё это чего-то я влюбился, но шутка то что нет не стыдно за любовь и если мне смешно так как смешно чего я оценил бы и не сразу что, а потом глухие перестали претворяться слепыми, а виноватый оказался только я что я подумал глухота слепота и стыд это не любовь если всё это притворство а я всё это бы не понял меня бы сразу бы взбесило именно вот эта вот херня в мозгах безмозглых интересов. То есть я так же раб своей любви или ко мне чьей-тои как-то так вот я свободен раб каких-то взглядов и не одних во времени и не с экрана и не из кино, а из жизни точно в отношении ко мне, бывает так что и с экрана. То есть изучай кто бы тебя полюбил кого бы ты полюбил и ищи, голубчик. Ну так что купишь, продаж перепродаж что-то какую-то продукцию везти или не везти, вот и вся эта идея найди покупателя возьми кредит и произведи павидло с кровью и йогурт с устрицами из Чердакбурга и  если скорее то 03 и проехали дальше время прошло 11:53 скоро ужин, завтрак, обед и полдник из какао с шоколадом и статья в журнале научная перспектива, есть ли смерть после жизни на Меркурии. Вы бы нашлись вас бы искали власть, безопасность, а это что за клоуны по телевизору? Еще все получиться, выяснится и приключиться власть? Тебе квартиру не дадут если ты её не сможешь купить. Ой какие все умные. Конечно нет забот. Ну а вы что не помните кто такие озабоченные сначала потомством которого нету потом которое появилось. И претензии от кого и к кому, если не к себе и о чем-то сожалеть уже поздно бы было, если не получается радоваться? Что там в правом нижнем левом верхнем углу и в право верхнем левом нижнем углу?  Ты за них не подумал ещё? Взрослые люди или учиться надо было и чему вообще никакого представления счастливой семьи нету? Детям что мировоззрение главное а за деньги как его купить им? А они за тебя пока не смогут подумать? Пунтик (ня-ня ня-ня-ня игхс игхрыкхс жюхрэ быхрало мыне число зверя 291-3 пока что ту-у-да где заст-ы-ы-ыли туда где ветром в голову замкнууула в фхы-хы-хы  иаэыыааоуо сукха археологи ты этого того никуда в никуда вышел из строя а где нам жить а компот одинаково что кисель что кефир что компот а человек живой человек) уже всё сопля первой зимы Путлер думает я о нём что-то не знаю что его бесит например вопросом президента «Кто посмел?» а кто пукнул? ты и посмел или твои дружки  только не эти то есть сценарий слово фигурирует или лавирует прямо на лицах всех лиц действующих в этом бардаке то есть это супергромкое расследование мы не знаем как мы на них вышли но это они и чегой-то я сижу что ли смотрю телек с запотевшими стеклами от страха и потом еду читать новости про канализационный люк и градусный мороз и думаю а может это был кто-то в белой куртке и синей шапке но кто повреит и мы все скорбим что это так, то что он урод и якобы к ниму из-за власти жензины преставали бы а он не такой типа того под грифом секретно записка из Китая я хочу тебя мой Господин и он там думает под столом нож упал и это его страсть к России и какой-то знамение от Павла Глобы что Гитлер был Евнухом по гороскопу а он Носорогом был ну короче попса невиданная зря ты связался  с властью и такие конюхи одиночки в черном польто с черными колготками из Германии  по все стране стоят ждут навар со щей лошадка пукнула в лево посмотрела и капытам в кучу навоза легнула и распуталась в показаниях эгегэй-хэй-хей ПЛПП-ЛПЛЛ-ППЛП и там что-топалец левой руки застрял указательный в левом глазу правой ноздри левого кармана бумажника пальто, один только вид или с одного двух ударов как в фильме который никогда про него не покажут про не этот рефлекс который можно угадать правдивей чей было бы про носки и Чапаева. да и всё таких что он кто-то вообще как не труп перед пытками поклонник мест встречи и мгновений весны только с маньячными наклонностями, красные чернила из левой ноздри и заноза в попках страждующих единоизвиленников однодумциф, влевом кармане вилка, в правой руке отвертке и в жопе ложка. Никто меня неполюбит. Да никто тебя не полюбит даже если ты перестанешь качаться и оденешь шелковую рубашку от не будет. Качаться лучше под эту песню и думать вокзал не банк не все бы догадались, а время нынешнее или теперешнее. А это последнее интервью Шпунтика телеканулу звезда.  Чьи это марионетки? А кто он если его нет в кадре, но люди ему не подчиняются?   Ноги левой-левой-правой-левой правой-левой-правой-правой Впереди в правом-левом  углу по диагонали. Сзади в  правом-левом углу по диагонали. Впереди в левом-правом углу по диагонали. Давай нашу фронтовую ну и я бы не опписялся от страха скорее от удовольствия или от смеха. Это терробит? Киллогерц.... Дирижер не ты...
https://youtu.be/-1SvZjsAOHM
https://youtu.be/m9xaNmrTsZM
https://youtu.be/QeyJKOeD9OQ
https://youtu.be/W5H39hAmSNE
https://youtu.be/wZI30lUGAxA
https://youtu.be/9i1WMP6U0zo
https://youtu.be/vxefiYZrclA
https://youtu.be/1Mppbw2E7R4
https://youtu.be/gAKy_R1XUBI
https://youtu.be/-JC9E0dtgBo
https://youtu.be/5_nKipIuNpA
https://youtu.be/t-3pBbYcwZM
https://youtu.be/InWq1W7_nJk
https://youtu.be/46R0CEDttM8
https://youtu.be/CC5ca6Hsb2Q
Противно им типа не я тот горемыка флу тьфу рявкнул на них и сразу приятно станет и глаза на жопу им натянул чтобы не думали что это ещё раз кого-то возбудит может быть какие-то чувства нравятся в женщинах или мужчинах и они передаются не половым путем а эмоциональным чувства что тут не ясно, но не это  ещё плюнул в какао с пенкой это Россия угощайся. Сам полюби кого-то. Кто ее сверг почему была где и у кого сверг? Уловил ни поймался, усвоил не сварился или не спёкся или не спалился, сообразил, разгадал смысл, догадался, переконектился и вник, сегодня тени а завтра мэйкап, сегодня пудра, а завтра крем-сода, пепси, спрайт и дюшес... Чудо случиться кто-то что-то откроет и мы начнем развиваться дальше. Что там по телеку. Полезней записать ром молнию грохот и показывать всем перед сном и грядки с морковкой при усиленном освешении летом после дождя. Что случиться? Чудо случиться. Сокращение, сервитут, электорат, укорочение, лимитация, секвестирование, упрощение, примитивизация, облегчение, редукция, архивирование, балансирование, левитирование, кредитирование, корректирование процессов управление индустрией будущего спроса страны, то есть экономикой и финансовым будущим каждого индустриального сектора  аккумуляции бюджета и инновации для старых банковских правил с заменой на более результативные и предсказуемые правила финансового сбережения. пережидание и поиск волны спроса тема будущих коротких экономических отчётов. Вопрос сколько получиться денег там где мы их оставим на аккумуляции производственного бюджета. Если с одного такого параграфа начинать строить новое экономическое будущее  то как спокойней сердце бьётся? Если кто-то захочет меня скомпроментировать, то сначала лучше бы тому стоила себя научиться не компроментировать. Это не даст результата единственная мотивация а что даст результат инженерные разработки, станкостроение а вы инженер, догадки, домысли, додумки, доделки, опции, пункты, условия, артикулы? Нисколько я вам не должен? Переменные, константы, статистика, дисперсия света. То есть не хочу я управлять тем кто со мной чего-то не согласен с тем о чем я пишу и не сможет объясниться зачем сразу не согласен и почему сразу не согласен и именно, конкретно с чем с какими чаяньями, замыслами, намереньями и ожиданиями не согласен, то есть что вы предложите всем кто согласен со всем что я пишу. Я хотя бы предлагаю отдыхать и предлагаю трудиться даже если нечем заняться. Труд может со временем если его грамотно организовать всем превратится в удовольствие без которого не интересно жить. И за удовольствие получать деньги, найти счастье в труде. А вы что предлагаете? Кто-то сказал за удовольствие надо платить? Так за что и кому за ограничение удовольствий? Скорее надо расстреливать за это.
https://youtu.be/fPSpwPGdty0
https://youtu.be/cjwte7Ve-0c
https://youtu.be/OMQnBg5rncc
https://youtu.be/fdqn6JekZwc
https://youtu.be/3xcDJLtGJvY
https://youtu.be/53pwMSQUyUk
https://youtu.be/RAkpEzWqd-E
https://youtu.be/rRrsPj5pBhU
Ноги ППЛП-ЛЛП-ПЛЛ-ПЛП-ППЛ Руки
https://youtu.be/GhvDPg6Ibw4
https://youtu.be/E3_36bE62N0
https://youtu.be/5_nKipIuNpA
934-439-893 номер моего будущего служебного автомобиля Генерального Канцлера Союза Демократичного Содружества, который будет принимать участие в организации выборов президента Юниверсий Кремленсий России республиканских и обласных Кремленсий, когда упраздню РФ.
Чё ты подглядываешь? Я не подглядываю я смотрю сначала назад на право потом вперед на лево а потом прямо вверх вниз. А вы справитесь? Конечно сразу нет. Один и тот же вопрос один и тот же ответ если мальчики на лево девочки на право то нет. И к чему это? Внушения это ещё не уверенность, уверенность это четкая верная правильная логика. Если специалист не знает сначала какое именно конкретно востребуется задание от кого кто инвестор или учредитель и какой запрашивается результат, то зачем чтобы ответил да справлюсь задавать вопросы и внушать неуверенность, кому это надо и глупый вид. нет не знаю сначала будет ответ пока не объясните техническое задание, т.е. назначение функций к выполнению специалистом, и потом интервалы выполнения и комиссия, профитебельность, выручка, оплата, бонус, придаток: с кем и на сколько количественных единиц эквивалента стоимости услуг труда или продукции вы сможете договорится? Все играем какие-то роли, но иногда если это какая-то работа то не известно и не объяснимо зачем и почему не из-за денег не из-за того что их хватает или не хватает а что-то такое связано с какими-то принципами которые больше похоже на каждое личное индивидуальное упрямство. Разница огромная когда кто-то хочет доказать какую-то почти математическую формулировку а кто-то какую-то народную  поговорку доказывает и она всё и разрушит. Не путать одно с другим и не переставлять слагаемые в надежде что изменится от того сумма если я захочу и поверю в это. Откуда взялись крепостные замашки выяснить будем или у нас тоже есть спрос мы хотим покушать и нам не где жить нечего одеть. Другое дело что речь не идет о крепостных замашках кто-то прав что так возможно достичь результата и есть  варианты эффективной результативности и их сравнивают и выбирают, то есть не один вариант а самый рентабельный и удобный выбирают и только для себя или для всех и есть в этом иногда какая-то тирания. Потому люде не поняли что мы живем или должны жить при каком строе при строе поиска спроса и такие отношения закреплять везде и всегда друг с другом и это только начало какой-то предсказуемости в экономике будет или где-то было или где-то есть. То есть кому-то не ясно что в этом мы все будем одинаковыми если не какая-то бессмысленная конкуренция характеров которая всех разорит и упрямство какой-то логики, которая в будущем будет вести всегда себя не рентабельно по отношению к своим или чужим делам или тем кто посветит ей всё своё время. У нас есть спрос так же как и у вас. И если нас больше это становится нашей проблемой, а не вашей почему-то что вы не в состоянии нами управлять. И кризис власти один и тот же и не зная его причины нечего даже думать этим заниматься управлением и администрированием какой-то логики, которая обеспечит или удовлетворит весь будущий спрос каждого участника процесса какой-либо индустрии любого творчества где всё что мы делаем называется продукция, даже если мы её не видим. 
Он бы не догадался до твоей следующей мысли потому что не вспомнил свою предыдущую мысль. Нам не отдадут деньги если мы их не заработаем вместе или отдельно. Менеджмент с экземплярами и предпочтениями больше связан и дистрибутивом. Дисперсия это явление, а тяготение это закон выпадения осадков например. Ассоциации? Домыслы. Эмоции? Чувства мысле- словарефлексии их выражение. То что уже доказано то и реализовано. Чтобы никогда не быть дурой или дебилом.  Любая реальность это иллюзия, любая иллюзия это реальность которая сможет или не сможет реализоваться в реальности. 
Калі вы збіраецеся i куды патрэбна рухацца? Верагодна я нешта заўважыла i cваечасова? Вы можаце супакоіць мяне неразуменнем наступнай думкі і разуменнем папярэдняй? Трошкi разумею. Пошли прямо и свернули на право потом развернулись и снова на право потом снова прямо на право прямо и на лево. Потом тебе некуда будет уходить кто бы сказал, чтобы ни за что не платить потом? Наверно не я и вероятно не ты. А если теперь хватит ума и сил победить? Мы будем ещё дольше работать и ещё грамотнее точнее и яснее определять каждое направление деятельности? Победить какую-то идею которая уже привела нас к гибели и найти выход вот и всё что требовалось дознать. Сбегай за пулеметом а он уже у меня и стрелять я буду не с тобой а по тебе потому что я тебе не выбирал управлять её или мною.  Ноги ПЛ-ПЛП руки повторить а это запомнить ноги ППЛП-ЛП-ЛПЛ-ПЛЛП руки ЛПЛ-ПЛЛ-ПЛ-ПЛП
481-ая ты меня слышишь? Ответить да 231-ый. И что всё никто бы до сих пор об этом кроме меня не знал а что это значит для нас всех? Они тебе просто воду оставили и где она вода особенно когда тебя убивают она нужна тебе? И кто они тебе? Ты сейчас заюужещь обо всем? Да и о тебе если ты все. Не ты вечная любовь а я. Я бы так сказал просто я знаю почему я бы в тебя влюбился а ты бы не рассказала бы мне почему и я не влюбился а догадался почему. Но ты можешь ею стать вечной любовью но только если догадаешься как, но это не то даже если ты думаешь точно всё чтобы стать вечной любовью. Но не так. Добро пожаловать в клуб приятная  Атмосфера и клуб Реакция или это один и тот же клуб? Давайте загадаем чтобы РФ м РБ на новый год больше не было желание мечты всей моей жизни. Сожжем российские и белорусские флаги. И вся территория Украина называется только бех флагов. И так поживем года три. Или пусть россия поменяет две нижние полоски местами а верхнюю в желтый перекрасит мол это уроки истории и мол не приезжайте белая полоска не означает Беларусь. Просить надо что я это я у кого-то кто такое говно придумал? Или такое говно в Беоаруси туман и Россия требует деньни за воздух высылает счет мол это от них и теперь это Россия. Или скажещь им я и с Россией, но не всегда, как они говорят уже нет и убивают тебя кто это такие? Ближний бой левой-правой-левой-левой-левой-правой-левой-правой Всё? и прямое заднее попадаение в левый верхний правый нижний левый угол всей российской армии. А всё так просто могло стать что например границы это нейтралитеты мировоззрений. Или не можем забыть что-то. Простить можем но забыть не можем и нас убивают за это. Кто это?
https://youtu.be/Ex1qzIggZnA
https://youtu.be/bmArMglBpf0
https://youtu.be/n8xyOkb5M74
https://youtu.be/8dxPoLJrn0c
https://youtu.be/tpKCqp9CALQ
Сlemency Felicity Simple City Heartless Ruthless Spring
Переговоры, согласование, переуступка, обсуждение условий
Uncouple Include Decouple Release
Руки ЛПЛЛ-ППЛП-ЛЛПЛ-ПЛП-ЛЛПЛ
Ноги ППЛП-ЛПЛЛ-ПЛП-ПЛПП-ЛПЛЛ
Загадайцеся зноўку што вы тут робіце і дзе вы жывёце? Выявіце свае пачуцці і эмоцыі. Да дастатку? Нi ўлавілі яшчэ чагоcцi? Нiпель асэнсаванасці. Цюбік адхіленасці. Паток усвядомленасці. Напільнік эмоцый. Функцыя сэнсаў. Як паразумецца, як выказацца, як вырашыцца, як знайсціся? Усе праблемы вырашыліся бы самі? Проста такое ўчэпicтае i cцiплае каханне, ты цяпер не ведаешь. Супраць у сэнсе аддаю перавагу іншым логіцам альбо ідэям. Нейкая структура логіцы можа сфармавацца якая будзе без варыянтаў выхаду і пераваг выбару нейкага дабрадзенства. Гадзіна-Пік 11:53 Крем-Сода, Дюшес, Незнайка.
https://youtu.be/aLZQ-0dHbiU
Лилии, Фиалки, Кувшинки, Кластеры, Ячейки, я не смогу вас ни не вспомнить, проходят по ходу жизни люди, но чувства остаются?
https://youtu.be/7d67ZJ0q-YI
https://youtu.be/duQEVg5iqAE
https://youtu.be/3xcDJLtGJvY
https://youtu.be/8DNQRtmIMxk
https://youtu.be/bnx8fYGoJZs
https://youtu.be/9vGe0JBmD-g
ЛП-ЛПЛ-ЛПП-ЛЛПЛ-ПЛП
https://youtu.be/vx2u5uUu3DE
https://youtu.be/ayoUMkqDo7M
https://youtu.be/EVr__5Addjw
https://youtu.be/WAwVs4w0ric
Спроси у него откуда бы ты знал когда забыл до чего ты всю жизнь не догадался бы, но до тебя уже вся Беларусь догадалась рассказать твою фамилию там? Смерть это свобода после жизни и пусти слезу и улыбнись и станешь как я бессмертной. Нет ну вы видели на нас не нападают а вы опять ничего. Глупо? Будут строить что-то не сказали а что и кому будут строить себе и только себе? Вправо-влево-вправо-вправо-вправо-влево Тайота Сузуки Рено или Порше вы проспорили или если вы не спорили на вещи то не спорили, какой у вашего вождя цвет голоса всё-таки бело-красно-белый или зеленый, правый левый-правый светодиод, спящий режим ноутбука? Ноги Левой-правой-правой-левой левой-правой левой-правой-левой Опять нету денег на такси 2-8-9-3-3-3? Так что может лучше одному или с другом в планетарий сходить. Может дать мужу или брату позвонить? Всё только начинается уже было а будет у нас нет опаздавших пока ещё, когда начнется. Вам так же как и нам придется как-то понравится чтобы с нами подружиться.Так все когда-нибудь пожружаться или никогда не подружатся все. Всё можно объяснить со всем разобраться во-время, если успокоиться во-время смириться сконцентрироваться и перетерпеть какое-то головокружение.  Я бы не за тебя был. А я бы не против тебя был если бы ты за меня был и так далее хоть какой-то диалог. Так бери свою власть а я свою не отдам и чего она у меня не отберается это не моя забота. То есть власть я подразумеваю какую-то свою логику управления. Я своим глазам верю и своей логике ты свое и бери ей свою логику. 
https://youtu.be/P4EaF0Qc0Eo
https://youtu.be/CZbkd274YhY
https://youtu.be/_xtfOPQ-ITg
https://youtu.be/V93dnpidgHI
https://youtu.be/YQk1Bz5VWGs
https://youtu.be/-n7JOj8G-rk
https://youtu.be/NlY6bMj3cHk
https://youtu.be/5KmmlT8eKSo
https://youtu.be/5_nKipIuNpA
https://youtu.be/BlbVZHhf3D0
https://youtu.be/d2uE4P3P5sI
Предсказуемость это страховка? Я не прав? Обоснуйте и докажите, а потом заявляйте о своей правоте. Например от чего все бедно живут и долго не могут вытянуться из долгов. Не доверие? Взаимно отвечайте вот и весь деловая беседа,  нам туда не надо куда вам завершение делового разговора. Если конфликт значит разошлись по северо-западно-восточно-южным сторонам, вскрылись и решились сначала, потом сконцентрировались, успокоились, перетерпели и только потом уже деремся, если придется, за нулевое место по боям без правил с чем придется с-мириться.
Павел Коваленко не президент Беларуси? Что? И России? 29 марта 2017 года? Нет? Америки,Франции, Украины, Литвы, Польши и Германии? 
Вправо влево влево вправо. Крым будет взят летом 2018 года но окончательно отойдет в последние дни осени 2018 года официально. А я уже рассчитал так что кто ошибается часто у того не будет выхода потому нужно будет долгое время следовать инструкциям моих представителей. То есть будущее предрешено и вы либо уже можете быть свободны и счастливы либо потом до вас дойдет почему вы свободны и счастливы.
https://youtu.be/p59wdzwLc6I
https://youtu.be/QXXEpNa3CqQ
https://youtu.be/YC9hipwRfJY
https://youtu.be/Tkk-dj625Bw
https://youtu.be/3on_AMooMs8
Кто меня заказал?
https://youtu.be/0mSHQgpeCbQ
3 минуты 20 секунд время прошло.
https://youtu.be/xERmbtupYC4
https://youtu.be/l9evs4HHgLc
https://youtu.be/5ZQ_4vGq2AQ
https://youtu.be/e14U5X19qUo
https://youtu.be/Mexdk7TMm9I
https://youtu.be/VDB11HIoCIc
Кто меня заказал?
https://youtu.be/xEnV7naqFew
https://youtu.be/QXXEpNa3CqQ
https://youtu.be/UtQhCs7El5w
https://youtu.be/46R0CEDttM8
Тайота автомобиль за рулем на связи Пушкин, город Минск если Пушкин не ошибается и причем тут Папье Маше и центр тяжести, тюнинг, тюнер, дисперсия света, нет мне зачем ща проведение успешной операции по решению ошибок от не нужных заданий. Да. Да? Ах да но не совсем верно и почему я знаю конечно потому что вы ещё чего-то н езнаете а чего это моя забота или ваша?
https://youtu.be/QEoxTk1jBVg
https://youtu.be/cGxn2jIKiR4
https://youtu.be/Tkk-dj625Bw
https://youtu.be/hwsaDDD5h9I
https://youtu.be/fhXAAzIwOPo
https://youtu.be/QXXEpNa3CqQ
https://youtu.be/tpKCqp9CALQ
https://youtu.be/fnCkITP6ib0
https://youtu.be/QL3kl8aAMtc
https://youtu.be/S9YwuksgoLg
Я беру что-то из собственных чувств и это не только мои чувства. На меня так же воздействуют чьи-то чувства, чьё-то мировоззрения, чья-то логика. Я правильно объяснил мотивацию зачем и почему я так выражаюсь?
https://youtu.be/WAwVs4w0ric
https://youtu.be/mN84To5ndw0
Что подумают те кто подумают о том о чем не забудут подумать? Вы не видели бога а бог тебя уже где-то видит. А что если то что вы придумаете окажется не правдой, то в это никто больше не поверит кроме вас самих правильно? Значит правда это то что мы видим, но не то что вам показывает кто-то, например я, это только моя правда и моё представление мировоззрение, может быть у кого-то такое же. А где продукция? А где работа? А где деньги?  А где продукция? В общем лоботомия такая.
https://youtu.be/cvIQXc-N30E
https://youtu.be/7ZKG6ak5K38
https://youtu.be/Io0fBr1XBUA
Навосельцевы и Самохваловы что-то не поделили.
https://youtu.be/EVr__5Addjw
https://youtu.be/eYNaVi9szhE
https://youtu.be/wZI30lUGAxA
https://youtu.be/PSQW8IZ8oOc
https://youtu.be/Eeawig2PL2g
https://youtu.be/ZadFCJ23Y9o
https://youtu.be/rEGOihjqO9w
https://youtu.be/8YzabSdk7ZA
https://youtu.be/CK9HWjZNaiI
https://youtu.be/cvIQXc-N30E
https://youtu.be/nBvkukVUIWc
Скверные мысли после смерти о жизни.
https://youtu.be/7ZKG6ak5K38
https://youtu.be/01Suo9zCsRE
https://youtu.be/-1SvZjsAOHM
https://youtu.be/9JDSGhhiOwI?list=RDasw-wTDzGUQ
https://youtu.be/qs6vpJaVL5M
https://youtu.be/c8nZBgNFHKI
https://youtu.be/bnx8fYGoJZs
https://youtu.be/ug60ibgInJ4
https://youtu.be/P4EaF0Qc0Eo
https://youtu.be/_dQPuAYlZDM
https://youtu.be/AACYzE_VPus
https://youtu.be/HnlWGmZaw5M
https://youtu.be/r8kt1LTpsKk
https://youtu.be/InWq1W7_nJk
https://youtu.be/N1WA26S0dtY
https://youtu.be/9BMwcO6_hyA
https://youtu.be/KbMMgZ8cUA0
https://youtu.be/zro1e9iJTIk
https://youtu.be/YQk1Bz5VWGs
https://youtu.be/9LHjdpxuFpE
https://youtu.be/25z1huev7qg
https://youtu.be/fWf08zAgs5A
https://youtu.be/YycBLpePvQM
https://youtu.be/8K7JBQPU_mg
https://youtu.be/lD6PAE_STj4
Для начало нужно решить вот это уравнение если х = 212 + 215 - 97, а у = х + 170, то чему равны х и у?
https://youtu.be/y2tom9K0KOQ
https://youtu.be/afMxzAFNnT0
https://youtu.be/lU3Ylh9nXN4
https://youtu.be/zW0z5unUYYE
https://youtu.be/zW0z5unUYYE
https://youtu.be/E3_36bE62N0
 Семья это будут жить вместе. А если нету семьи ещё то где и как жить и потом когда она появится? Вероятно открыт и давно уже кто его закрыл? Ты что нибудь построил? Я? Построил всё и что дальше не спрашивал никогда строить бы если бы ни кто? Дальше будущее строить которым управляет что, отвечу спрос будущий и мы будем работать именно на логику спроса нам понадобится мы произведем и продадим получим деньги и купим что нам надо а по-другому жить уже не возможно придется воевать и убивать тех кто со мной не согласен сейчас и потом будет. Не поняли потом поймете что убьют нас просто так, за то что мы ничего сейчас и потом не должны будем, если не брали кредит. Я о том что уже есть жертвы, а тогда ещё меня не захотели бы выслушать что они будут, если мы сейчас не станем перестраиваться под логику спроса будущего в экономике каждой бывшей соцстраны без почему иногда, но с зачем всегда что значит предпочтение и предназначение каждого явления, функции, процесса, процедуры, течения, движения, направления вектора, сектора, кластера former USSR и продукции, продукта материи реализации ресурсов индустрии производства. Сambel, Donald, Мотовелло, Жлобин, Жодино, Минск, Вокальноинструментальный под названием вечная молодость. Люда, Юля а где Таня или это Марина? Так это сон лето осень зима и нет весны? Её бы не сказали что она расчетливая в смысле корыстная или умеет считать больше до триллиона? если миллион это 10 в шестой миллиард в 9 а триллион в двенадцатой степени. Все будут жить отдельно но вопрос как и где не открыт? Не подумав о чем вы хотели чтобы я подумал загадавшись заданиями домашними и практическими, лабараторными и процессуальными юридическими обоснованиями и выводами. И власть я представляю так будущу мы выбираем логику свою или чью-то которая поможет нам всем со временем обеспечить себя и всех кто ещё не получил то что хотел тем о чем мечтали или путем достижение физических или умственных способностей или если вам нужны специалисты или какая-то продукция путем сделки на основе двусторонних договоренностей. Что это такое. Это когда один человек договаривается с другим человеком о выполнение какого-то перечня функций и это может быть прайс о оказании услуг труда. Что я умею? А что вы запрашиваете какие навыки вы оплачиваете? Туда нельзя а может можно? А не узнал? Кремль. От Павла Коваленко. А если нас убьют это ты подумал про себя, но у меня там щелкунчик в левом кармане от пульта. Источник паранои недовери и страх. Да? Но если параноик управляет свездержавой то может отсутствие у всех поголовно какой-то смекалки а не мигалки?
https://youtu.be/-WBbp0oMsOM
https://youtu.be/46R0CEDttM8
https://youtu.be/5VOGnA3g96Y
https://youtu.be/SV_IWSk431Y
https://youtu.be/jZY6kJYBth0
За то что они не согласны с чем с ошибочной или заведомо ошибочной версией следственного процесса кто?
https://youtu.be/NxoRHqc1iDk
https://youtu.be/13UvczEgQ5Y
Параллельная логика. Кто палач, кого, зачем и за что и когда состоится казнь?
Ни нет ни да нет ясно нет ни нет ни да понятно нет ни да ни нет понят нет ни понятно да нет ни ясно нет. Каким вопросом вы задаваться будете сейчас это ваше предпочтение, кроме причем тут я следующий вопрос какой и ты тут при чем а? Подсказать или сами догадаемся за кого не надо отвечать если сами захотели ответить не за себя? Вы решили за меня что-то и знали что я не против и я действительно не против потому что знали что я не против. Вот это и есть то что-то похожее на мир когда мы сами за себя что-то решили или кто-то за нас и мы не против были и будем. Вопрос исчерпан русских слов можете и не найтись больше на эту тему. Взорвал питарду путь открыт, но мы не идем за вами. Внимание а если они кончились то смысл жизни с ними так же и увсех ПВХ и китайские наушники? 4-8-3 бабах гампанское новый год.
https://youtu.be/lAPZZcYd5cs
https://youtu.be/9BMwcO6_hyA
https://youtu.be/7btVbPgEB-o
https://youtu.be/zudbz4hOcbc
https://youtu.be/rQ7tMWOCQlM
Я одинок
но у меня два глаза,
и 34 рубля 393 копейки
и я купил всё время и не твоё
А всех красавиц мира и во всех смыслах
Если  они не знали как дешево я покупаю время
А если бог не один то я бы всем не объяснил каков он только ей
А дальше я всё знаю а что нельзя спросить не болей ли меня всё знаешь
Обида это грех а правда это злоба на обиду а тот кто разозлился пастырь божий?
И если у меня тебя нету и где нету то знаешь у кого и где всегда я есть и везде?
А может этот бог тот 25 кадр тогда яви мол чудеса
А сам тогда чего их и не увидел тогда когда всем богом вдруг назвался
И вообще не то что время а вечность их забот купил
Кому я это не пишу тебе?
То что читаешь ты и думаешь что не красива
Ты поняла что ты умна, но и красива ведь не этим
А тем что думаешь что жаль о чем о том глупа любовь но не моя
А я тебе не изменила бы, а я бы вероятно где теперь не знаю
Подумаешь в сердцах подумаешь и в теле увлеченье
Подумай загадайся чья твоя и чья моя свобода предпочтений
А ревность что нельзя сравнить характер своей страсти с характером чужой души
Ты не со мной и я не твой хотел бы так же быть с другой там в чувствах, в мыслях
И честно говоря захочется уже ещё и поскорей бы распрощаться
И побегать во всех смыслах уже ещё но только вот не за тобой
То есть найди другое увлеченья, если свою любовь ни взять ни дать
В том смысле а куда она смогла исчезнуть и откуда появиться если нет любви
Мол чудеса метафоры нет это не реальность, искусство, а чувства всё инстинкт
Не все б увидели или не все бы посмотрели этот фильм чья-то вот история
И как не воспрещать себе поревновать, чтобы пораньше сразу всё узнать
Зачем условия, к чему все предпосылки, кого к кому не надо ревновать?
А после гордости идет разочарованье, сильнее раньше надо было бы любить
В том смысле если надо и если кого-то очень хочеться простить
А это всё томленья, колебанья, мука и уверенность в сомнениях
Такую правду ненавижу и никогда не полюблю и не поверю что нету ничего искать
Так стань и будт самой сабой и с кем-то и не с самой собой и не со мной
Бывает грустно одиноко но это ведь не глупо, а страшно скучно
А где мои цветы тебе и кто их нарисует если только ты их и не замечаешь
Три белых розы и один тюльпан, но почему-то черный и зачем-то грустно
Или грустнее кустики маленьких роховых, красных и желтых роз
Не знала что я не подумал что не та, загадался бы а может та
А ты бы так же не узнала тот или не тот я просто ты и я
а ты случайно не ослепла
от любви. Ну так и без меня умри или не умирай
Живи сейчас и прямо вот сейчас о чем-либо мечтай
И ты получишь всё и раньше всех и больше всего
И так вот не продавая и не покупая чего-то ничего
И даже если это так, то думая а я дороже каждой вещи
Не постоянной стань и в этом смысле не загадывайся
На всю жизнь вещами а их характерами но только не ценой
И потому что не все вещи идут и даже если очень дорогие
И даже если вещи подозрительно дешевые идут то что за подозрение?
Что кто-то дешево оценил свой труд или не знает что такое бедность?
Представь богатые вы никогда это не купите потому что вы бедные
Представь бедные вы никогда это не продадите богатым, потому что ничего не знаете о бедности ещё только что это пиар, и одна и та же светская шутка на каждый день что её пока нету но это слухи
Правой-левой-правой ноги руки правой-левой-левой-правой я самый бедный?
И это никак не скучно не весело именно богатство
И о себе и кто на вещи или по вещам легко бы вас не променял
Решайся стать своей самой себе чужой или родной
Меняй характер если он не твой и логику чужих вещей
Со временем в тебе потом увидят непостижимую богиню
Познав которой логику благоразумия мыслей о любви
Умолкнут все умы и все начала завершаться
Мне всё-равно что скажешь ты сейчас мне если не потом
Раз испугалась просто чужого одиночества.
Не твой я и не твой в обоих смыслах.
Не твоя я друг и не твоя любовь я
В первом во втором и в третьем смыслах.
Смотри за предыдущей мыслью
Или не точно так же думай
Да? Что ты знаешь о любви?
А одиночество лишь скука?
А крена тень какого стука?
Полумертвого пропропроправнука забавлять?
Ему всё одеялко поправлять?
Неприклонятся важно.
Что есть любовь?
Не сожаленье, сон, покой.
Ну благоденство, счастье.
Но какое? Самовлюбленное оставьте нас в покое. 
или не понять нет 13-8-6-5-3-6-8-325
Со своими шуточками всеми и чужими
Не всё не понял, что-то понял
Нет про опята и лисички
Закончились словечки, спички?
Нет завершилась мысль какая-то?
Нам надо как-то выжить, выживать и дальше жить?
Да что вы, нет, не я убийца ваших мыслей
А кто пока ещё не понял
Может иногда вы сами
Не понимаете как больно бьется сердце у меня
Что вы меня боитесь я тоже не спокоен
За предсказуемую свою ложь или вашу
И за предсказуемую правду иносказательную весть
За то что будет и не знали бы, а кто я
Не догадались бы да просто не успели
Так вот оно пришло и время догадаться
Перечитать стишок ещё раз и усвоить
Что надо во-время сейчас всё догонять
Я сам себе могу прическу поправлять
Все мысли те которые за теми были
Что останавливаются снова на мгновенья
Чтобы догнать какие будут после их прочтенья
За теми мыслями что раньше ваших пролетят
Как раньше чем одно мгновенье
Последующее с будущим и предыдущим
Одним не может быть мгновеньем
Один прекрасный взгляд остался в памяти на миг
Какого-то или ума чьего-то
Который просто думает и любит
Но что о чем молчит ещё привет сейчас
И я надеюсь что что-то кто-то ещё скажет
Сейчас и после этого, того что и меня нет
О-о о чем я? Или напишет прежде чем сказать письмо
Кого-то застукали за авторством своих же мыслей, ясно
И признали что это не нормально думать как и что нормально в смысле?
Но как что это и зачем сочлось случилось в  смысле мысль,
И вы читаете, а я пишу о чем догадываюсь в смысле
Но я пока ещё не вы, а вы не я, не знаем мы друг друга
Что вот сейчас подумаем о чем заговорим?
Но кто-то вы и как-то мне уже известно о вас что-то
И мысли потому что ваши более моих были ясны
То есть я вам бы это посвятил не зная кто вы
И только если бы потом вы всё прочли
И не искал бы в жизни вас,
А только бы во воспоминаниях или у бога
Я не могу запомнить всё о чём подумал бы тогда
И потому записываю чтобы что-то или кого-то вспомнить
Реально что что да сияют люди что я помню
И не всегда от солнца
И не всегда сияют от луны
А иногда сияют от ума и частоты благоразумия души
Если она у всех чужая или другая не своя
То чья своя, а чья чужая ответьте знаю бога не моя.
Или не отвечайте по-белорусски знать ёсць ведаць icнаваць
не гутаря об этом что дальше и кому ещё не интересно или скучно
Или есть нечем ум свой придержать в уме своем молчаньем
Что ложка дорога к обеду, а вилка к ужину нужна.
Кто-то родился и кто-то родилась,
Когда-то это были вы вообще или заново родиться кто-то
Может ещё будем, а может мы уже мертвы
А я бы вас поэтому бы больше не увидел никогда
Что вы когда-то днем или быть может ночью родились навсегда
И скажете потом не так уж тут и одиноко в моих чувствах,
В моей души и моих лишь мимолетных мыслях о вас
Короткими и длинными хореями и ямбами своих раздумий
А кто исследования что моя любовь я сам отвечу знаю
И так же как и вы узнать могли, когда в себе бы были как и я
Бывает кто-то не влюбился и не нашёл потом себя в себе
И кто-то бы не спрашивал чего ты не женился
Женился бы но только лишь во сне
Нет потому что кто моя невеста я бы так не догадался
Если не думала бы что я летаю не во сне
И на яву не падаю уже к ногам невесты
Которая не поняла бы кто жених
А только к той кто сложно что-то знает о своей любви ко мне
А просто нет не надо говорить и слышать что-то просто не хочу уже
А легче мне придумать что не любовь простая и что-то сложно о любви
А почему, а потому что ненависть ни не всегда простая казалось бы
И как понять любовь не буду спрашивать, не буду говорить
Не потому что я бы умер, любовь ещё не подсказала как-то не красиво умирать
Не на словах а как-то так мгновенно влюбиться надо, жить, не умирать ей и мне
И интервалы расстояний так преодолевать,
Как помню чудные мгновенья в интернете
И мне не снится интернет опять
Спросить я не хотел бы что-то бы об этом
О том о чем не захотите отвечать
И так же думаю что вы поймете почему
Я так пишу чтобы чего-то никогда не вспомнить
Даже если захотите о чем то мне напоминать
О том что кто-то не захочет ещё раз познакомиться
А потому что подружится ещё раз будет поздно
И думаю что это не проблема для меня
Тебя ещё заметят, но что с того что я тебя не замечаю
Зачем тебе чтобы заметил я,
Если не дружба не любовь тебе моя не надо
Прощай прости я ухожу и прихожу откуда-то куда-то
И всё сначала себе попытайся объяснить и рассказать в конце начала
Про добрых снов и как себя женить, если ты за муж не выходишь за кого-то
Не то ни это ни на нём и ни на ней, если опять и снова что-то не понятно
На волнах своей свободы, от разума своей души
Не для тебя, не для меня, а для себя и для своей свободы
Для разума и времени своей души письмо как сообщенье
Которое дойдет до нужной мысли назначения и смысл и значения всех моих слов
На уровнях полетов перемещенья созвездий, солнца и луны
На право взгляд и вверх потом на лево а сколько времени не знаю нет часов
Когда узнаю на день рожденье прочитаю сколько времени прошло
От времени когда родился и начал жить
В гробу я не живу и там не умираю, быть может просто сплю
И извините если потревожил храм своей души
Не повторяя всех падений, всех взлетов и всех умопомрачений
О чем я да о том же что и раньше что я так же не был в Нице
И по-французски как там говорят  не говорю пока ещё вероятно
Что покупается и что тут продаётся я бы не понял нет не я.
То есть где деньги и где инвестор дьявол, если я душу продал
И как продать чужую душу как и кого бы я узнал если свою не знал бы как бы продать
Так что вся эта писательская мистика с продажей и покупкой душ — попсовая интрижка
А я ищу и изучаю: на жизнь, на творчество, на мировоззрение будущий спрос
Известная надеюсь тема: я не хотел подумать, но подумал, потом я передумал и подумал лучше о себе, сначала догадался, а потом додумал себя и я.
Значит о чем я на чем лучше по жизни сконцентрироваться, пока есть время на том что можно подкорректировать свои мысли, направить в нужное русло из нужного источника счастья и думать интересней хотя бы о себе, чтобы прошла депрессия, когда она не только в мыслях, но уже в своей душе, в психосимантика мировосприятия ощущений своей души и как-то изнутри и поиска себя в прическе причинно-следственных разъединений и коннектов привычных мыслей и нахождения себя в привычных ощущениях любви, ради которой всегда найдутся силы перетерпеть и что-то невозможное и то тем более что было, что ещё быть может не пролетело, не просвистело, на проплыло, не пришло и не ушло, застряла как у всех когда-то где-то в сердце осколочная пуля с гильзой карабина глухих не в этом смысле слишком громких правд, надежд и истин о будущем что было и о прошлом что было, когда, зачем и ка ки где, ударилися обо что-то чего-то где-то все и изучают уроки летописи и история своей болезни в деловых справочниках бизнес-ревю, насколько раньше кто-то заболел.
https://youtu.be/tjKgTo7mg78
https://youtu.be/r8kt1LTpsKk
https://youtu.be/NNARt0blvLA
http://www.proza.ru/2015/10/12/2239


Рецензии