Голубая Надежда. Два кольца - две силы 11 ч. 11

Ценная бандероль стоимостью в один доллар
Blue Hope/Голубая Надежда
 
Два кольца – две силы

Встреча

"У судьбы нет причин без причины сводить посторонних"
(Коко Шанель)


  Элла вышла из дома колдуньи, сорвала белую розу. Аромат кружил голову, но девушка испытывала такую радость и надежду, что она спасёт Федериго, своего возлюбленного.
-  Я найду фею ЛюБовь, я найду её, - твердила Элла, как заклинание, прижимая розу к груди.
 Подруги бросились к ней с распросами:
- Что сказала колдунья?
- Айрин помогла тебе?
- Всё будет хорошо?
- Да! Я спасу Федериго! И вы, мои верные подружки, будете танцевать на нашей свадьбе, - с уверенностью сказала Элла. - Идите домой. Мне нужно найти одного человека. Он, вернее, она мне поможет.
         Может длинная, счастливая тропинка
         Приведет меня к моей судьбе...
         Я качаюсь по ветру тростинкой
        Дай счастья мне...дай счастья мне...(1)
  Девушки не стали больше расспрашивать Эллу и оставили её одну. Элла с розой у груди пошла по тропинке к реке. Она опустила цветок в воду, как сказала колдунья Айрин. Роза засветилась в воде. Девушка поняла, что цветок выведет её к фее. Она вытащила его из воды. Свет протянулся в глубь леса.   
  Еле заметная тропинка  повела Эллу в чащу.  Сгустились сумерки и стало совсем темно, но девушке не было страшно. Роза светилась как фонарик, а аромат стал ещё сильнее. В лесу стояла глухая тишина, не раздавалось ни единого звука, ни единого вскрика. Даже сова, хозяйка ночи, молчала. Обычно Элла слышала её уханье. Ведь жила она с родителями на окраине леса.
   Роза вела Эллу, как путеводная звезда. Она источала не просто аромат, а покой и умиротворение.
- Понятно, почему в лесу все спят, - думала девушка. - Это моя роза, ой, роза Айрин своим запахом успокоила всех: деревья, растения,  насекомых, животных и птиц.
  Вдруг послышалось пение.
Если любовь осталась в прошлом,
Не грусти! Ты её позови,
Вспомни только хорошее,
Сердце открой для любви!

Ты поймёшь, что всё возвращается
И не только весной,
С болью, с обидой ты попрощаешься,
Любовь будет рядом с тобой! (2)
 Элла нараспев повторила последнюю строчку, несколько изменив её:
- Любовь будет рядом со мной!
 Вдруг  стало светлее, радостнее.
- Кто здесь? Чувствую аромат моего любимого цветка - белой розы, - раздался тихий и такой нежный голос.
  Перед Эллой появилась прекрасная молодая женщина в белом платье, поверх которого - красная накидка. Она держала в руках сочное, наливное яблоко.
- Это я, Элла! Помоги мне, пожалуйста, фея ЛюБовь! Верни мне Федериго, - стала умолять Элла.
- Ты знаешь, кто я? - удивилась фея. - Ты, Элла не испугалась ночью пойти в лес ради своего возлюбленного? Я ценю твой храбрый  поступок. Значит, что ты по-настоящему любишь Федериго. А мне он показался таким слабым, раз злая ЛюБоль околдовала его.
- Феечка! Так помоги снять с него чары! Я чувствую, что он борется, не хочет, чтобы Зло овладело им, - продолжала умолять Элла.
- Ты готова на всё ради спасения любимого?
- Да, готова! - Элла подняла подбородок.
- Ты готова потерять свою красоту ради спасения Федериго? - настаивала фея ЛюБовь.
- Да, готова! - не раздумывая ответила девушка.
- А если он разлюбит тебя, ведь ты будешь некрасивой?
 Элла замерла, но ответила чуть тише:
- Ну и пусть! Главное, он станет прежним, добрым. Он найдет хорошую девушку и будет счастлив!
- Ты готова пойти на это ради счастья своего возлюбленного? - сощурив глаза, хитро произнесла ЛюБовь.
- Да, готова, готова, готова!
Элла перешла на крик. От её возгласа лес пробудился: зашелестели листья деревьев, защебетали птицы. Одновременно верхушки сосен окрасились розовым цветом, наступило утро.
- Хорошо! Я помогу тебе, - согласилась ЛюБоль. - За твою самоотверженность я не буду забирать у тебя красоту. Я же не ЛюБоль, не злая колдунья.
  Лицо Эллы, до сих пор бледное, вспыхнуло румянцем.
- Феечка! Так ты меня разыграла? Ты мне поможешь?
  ЛюБоль улыбнулась.
- Ну, конечно! Вот тебе красная свеча. Зажжёшь её в замке Федериго.
  Фея влюблённых протянула Элле свечу. Та, поблагодарив, хотела бежать.
- Спасибо, спасибо!
  ЛюБовь остановила девушку.
- Торопыжка! Подожди! Это ещё не всё! Возьми яблоко.
- А если он не возьмёт? Если не возьмёт? - встрепенулась Элла.
- Не бойся! Ты только поднеси яблоко поближе к губам Федериго. Яблочный аромат вернёт его к действительности.
- Феечка! Ты такая, такая...- Элла не знала, как благодарить ЛюБовь. - Может ты придёшь к нам на свадьбу?
- Благодарю за приглашение, но нет. Не хочу лишний раз перед людьми показываться. Но...- ЛюБовь хитро прищурилась. - Я буду крёстной ваших близнецов.
  Элла застыла с открытым ртом. Мысли у неё заметались.
"Близнецы? Интересно, девочки или мальчики? Хорошо бы девочки... ох.."
- Девочки, девочки, а потом ещё мальчик и девочка... ой, не о том думаешь! Беги, спасай Федериго! Ему сейчас очень тяжело.
  Элла повернулась и хотела сразу же идти к замку Федериго.
- Ой, подожди! Чуть не забыла, - спохватилась ЛюБовь. - Не забудь надеть кольцо с голубым камнем.
- Но оно всегда со мной! - Элла показала пальчик, на котором красовалось кольцо. - Но чем оно мне поможет?
- Поможет, поможет! Беги, торопись! ЛюБовь с тобой!

(1)Вера Кретова http://stihi.ru/2013/05/26/4954
(2) стихи автора

по мотивам сказки Лорины Дымовой "Сказка о кольце с голубым камнем"
http://proza.ru/2013/01/29/935

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/01/2305


Рецензии