Диалог. И снова о любви...

А.
Закрой глаза, что нет меня, представь...
И если одиночество не душит...
Пришла весна, закончился февраль...
Моё "люблю" всё дальше и всё глуше.

Л.

И минуты не представлю без тебя
И без твоих любимых сообщений!
Навечно в сердце ты прописан у меня.
Из сердца не уходят в забвение!


Рецензии
Людмила, чудесный диалог о любви. Хочется цитировать:"Из сердца не уходят в забвение!". Великая правда!
Буду читать Вас постепенно, времени мало. У меня стихи слабее и пессимистичнее:"
В осень уходит любовь"

Успехов, рада знакомству, с теплом.

Маргарита Кудрина   06.11.2016 17:02     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Маргарита, за душу отзывчивую! Я люблю стихи, но сейчас не могу ничего написать на своей странице, ни отзыв написать, Мне не передали пароль, а я его уже раза 4 вводила, А это 2 - 3 часа работы глазам. Приходите, заходите!

Людмила Дементьева   06.11.2016 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.